Ты- первый, кто заставил меня смеяться до слёз

Татьяна Киселёва 3
               
Мы готику рассматривали голых и серых дерев, глядя в иссиня-чёрный пазл неба.
Мы долго с тобою шагали до зрелищ и хлеба, и кто- то из нас пошутил, что театр Богов- он где- то слева.
Мы каждый из шести тысяч раз гуляли, сидели, стояли, взявшись за руки; и порожистостью словотворной реки  я выдавала в себе  причастность к партии любителей гласных и гласности.
Мы  смеялись (я плакала впервые от смеха), хохотали без устали. И маячил вдали груз грустности оттого, что мне давно уже  усталось быть с тем, кто душу мне  напрочь вытравил. А ты так занятно нашу встречу давнюю претворил в жизнь, что я не успела вдохнуть- выдохнуть.
Мы с тобой слушали хитростплетение звуков, мелодий рисунок твоих произведений: неведомый, неизведанный мир. Хотя Транс- не мой кумир, но я внимала. внимательно.завораживающе, трансцендентально.
Мы смеялись над моими мышками: какие ж они всё же глупышки ( как можно- они же оба мальчишки (Люцифер и Саддам)); вот шалунишки. Лютик похож на мишку. Ты сказал, что всё равно они тебе не нравятся- пусть забавляются. Фантасмагорично.
Мы готовили что- то потрясное ( мясо по-японски в сахаре(!)). Готовил ты, а я, в ах"е, смотрела, училась ( чуть не плакала: "оуу, мой Бог, он готовил лучше, чем я"). Ситуация.
Мы с тобой целовались годами (мне так казалось), и теперь я не самую малость, а двестипроцентно знаю (сейчас улыбаюсь), что ты существуешь. ты и в письмах меня бесконечно целуешь.
                19/12/11/ Y