о сказке

Ксана Муха
Если бы я была художницей я непременно бы взяла кисти и изобразила бы на холсте яркими красками всё что чувствую я и что можешь чувствовать ты. Я бы рисовала образы, тени и стирала их. И опять бы рисовала и снова стирала. Я вновь и вновь бы перерисовывала, пока не почувствовала бы, что именно это в наших душах. Я выбирала бы цвета, разбавляла бы их. Где-то нажимала на кисть сильнее, а где-то совсем чуть-чуть. У меня бы непременно получился портрет наших с тобой чувств. Но я не художница. Я не умею рисовать.
Если бы я была музыкантом я бы играла на саксофоне. Передо мной бы лежал листок с нотами по которым я бы играла. Я уже выучила наизусть всю мелодию и листок мне в общем-то не нужен, так для страховки. Мои пальцы бы смело бегали по ... Я бы вдыхала в себя аромат нашей с тобой влюблённости и выдыхала бы её в саксофон. А Саксофон бы ведал о ней миру, пропустив всё через себя. Ветер бы непременно подхватил мелодию нашей любви и рассказал бы о ней с первым же дуновением всем всем. Ветер вскружил бы листья над головами прохожих и той чарующей музыкой вскружил бы им головы. Они бы перестали мельтешить и отложили на минутку все свои дела. Все были бы очарованы искренностью и лёгкостью наших чувств. Но я не музыкант. Я даже не знаю нот.
Я поэт. Когда-нибудь я напишу сказку в стихах о нашей любви. Она будет похожа на картину художника, только вместо красок будут буквы. Я обязательно нарисую картину нашей любви словами. Ведь слова ничуть не хуже красок. А ещё я могу сочинить мелодию, только вместо нот в ней будут буквы. Ведь буквы в произведениях те же ноты в мелодиях. Это будет очень красивая мелодия! Но лучше...
Давай это будет сказка о любви?