Играйте Дети!

Чудилов
Добро и Зло, извечная причина житейских споров, войн, лишений, тяжких дум.
Но где же золотая середина, что называется наш глупый смысл и ум?
Какой подложкой должен быть присполнен вообразивший себя добрым человек,
И чем тогда быть должен тот наполнен, чье злое сердце бьется в двадцать первый век?
Добра ли ищем мы, но вот увидев злое мы радостно кричим: Вот это- Зло!
Свое бревно не замечаем и злословим, а зло спокойно в сторону ушло.
А где добро? Его кишмя-кишили, все за него, кого ты не спроси.
И благостным намерением мостили пути для тех, кто дружно в ад пошли.
Зло плакало, поскольку выпал жребий: Злу память смертную себе не получать!
Но тягостный момент: Зло вовсе не простили, а люди перли дальше,- всепрощать!
Всепоперевшее благое всепрощение, а Бог не мог не недоумевать:
Зачем готовить для злодеев угощение, коль возмечтали Бога милости снискать?
Кто кается,- тот знает,- нет прощенья и к Раю близко сам не подойдет,
Поскольку грешен,-фокус всесомнения,- таких обычно к Дьяволу Бог шлет.
А кто решив внутри себя,- хороший, аз есмь, глядишь и Бог меня простит,
Тот сам себя возвел в недоумение, поскольку сам себе при входе в Рай,- польстит.
И воском души вспыхнув,- пропадают, поскольку врат открытых вечен произвол.
Не лезь туда, куда вдруг задарма пускают, сам для себя судья, сам жизни путь прошел.
А приговор, что праведник, что грешник, всегда один:
Во всяком есть свой грех,а память смертную пусть просит пересмешник, зачем
Просить самим себе оставить скорбный смех? Но это тоже до людей да не доходит и лезут,
Лезут в вечные врата. И плачет Бог и Богоматерь ходит, а люди прут как тлен, как суета...
Намек понятен будет, но не многим: Устал от умных, им ли что позволь?
Усталость умных из конца в начало водит а вместе получается лишь ноль!
И так: Всегда! Доколе это нужно? Коль смысла нет? Да, надо разыграть!
Кто не полез, то пусть чуть-чуть поводит! Играйте Дети! Бога,- Не Видать!