Маня

Иренита
     Для всех она была своей. И каждый считал себя ее хозяином. Манька тихо радовалась, что может дурачить их. Эта маленькая бестия обладала тем, что помогло ей достичь вершины кошачьего счастья, – подхалимством. Умение строить рожи тоже часто выручало Маньку. Эта прохвостка являла собой кошачье совершенство. Ей прощалось что только можно вообразить. Для своих «хозяев» она оставалась загадкой. Независимая и свободная она уходила когда хотела и приходила когда ей было нужно.
     В основном Маня жила в местном магазинчике. Продавщицы вздыхали и поглядывали в окно, когда в дождливую ночь или сильный мороз Манька не приходила. А если ее не было несколько дней, у некоторых начиналась истерика.
«Наверное в подвале отсиживается, бедная» - думали они, но Манька была вовсе не в подвале, она обитала то у бабульки, которая по наивности считала ее своей, то на стоянке, где мужики - охранники гладили ее шершавыми руками и чесали за ухом.
     Правда весной, Манька иногда шаталась по подвалам, попрошайничала у подъездов. Естественно делала она это не одна, а с дворовыми котами, и только для собственного удовольствия.
     Невозможно было удержаться от смеха, когда она корчила рожи, умильно глядя на покупателей в магазине. Они ласкали ее, а некоторые даже пытались утащить с собой. Но Маня всегда оставалась прекрасной и независимой.
     Наверное людям следует поучиться у нее умению жить. Везде она своя «в доску», и все ее любят за ласковый характер. Ведь у каждого свои недостатки, которые впрочем Маня умеет превратить в достоинства. Манька радуется каждому дню, каждому лицу, и это видно по ее довольной и масляной роже, видимо за этот оптимизм ее и любят.