Шаги в тишине

Оливер Интимный Уголок
      Не успел прозвенеть звонок на перемену, как вся школа моментально превратилась в огромный  жужжащий улей. Шум, крики и топанье ног проникали даже в тихий медицинский кабинет. «Вот лошади-то! … Странно, когда училась, не замечала этого», - с улыбкой подумала Марина и снова попыталась сосредоточиться.
      Работа школьной медсестры ей не очень нравилась, но она давала возможность спокойно учиться на подготовительных курсах, а это было главным сейчас. Когда до окончания перемены оставалось несколько минут, в дверь постучали.  «Войдите!» - крикнула Марина,  и тут же в кабинет просунулась голова симпатичного высокого парня, а через мгновение и сам он во всей красе появился перед медсестрой.
      Звали парня Михаилом или Мишей, а ещё чаще просто Мишкой за его доброжелательный покладистый нрав. Высоченного роста, с большими ручищами и умными голубыми глазами, он мало походил на школьника даже выпускного класса.
     Мишка с детских лет был влюблен в Марину, поскольку рос с ней в одном дворе и даже жил в одном подъезде. Однако, стоило Мишке увидеть даму своего сердца в обществе красивого мужчины, как влюбленность заметно пошла на спад, чего не скажешь о похотливых желаниях, свойственных юношам в этом возрасте.
     Марина тоже была неравнодушна к Мишке, но три года разницы в возрасте казались девушке непреодолимой преградой между ними. Она открыто сказала воздыхателю об этом, и с этой минуты их отношения стали носить  дружеский характер, но  с оттенком лёгкого эротизма.
     В медицинский кабинет Мишка заглядывал частенько. Иногда просто потрепаться  о том, о сём, а иногда дожидался Марину, чтобы проводить её домой. Марине нравилось внимание этого высокого стройного парня, особенно, когда он глазами «стрелял» по её коленкам. В такие минуты лёгкая дрожь пробегала по телу девушки, и тогда она , старательно делая вид, что увлечена работой, начинала менять положение ног: то укладывала одну на другую, то скрещивала под стулом, то разводила в стороны колени. Девушке нравилось замечать смущение на лице парня, дразнить его. Она понимала, что рано или поздно, Мишка бросится в атаку, и когда это произошло, даже позволила парню поцеловать себя, но в дальнейшем дальше поцелуев и лёгкого петтинга их отношения в этом направлении не пошли.

- Ты чего, отучился уже? – не отрываясь от работы, спросила Марина.
- У нас физра, а я освобожден…Можно я у тебя посижу? – ответил Мишка, присаживаясь на кушетку, стоявшую по диагонали от стола Марины.
- Сиди…Жалко, что ли, - кокетливо ответила та и ловко закинула ногу на ногу.
- А ты скоро освободишься?
- Не знаю, но полчасика точно придется поторчать здесь, - ответила Марина, в очередной раз замечая, как взгляд парня скользит по её бедру.

        Перемена ,между тем, закончилась. В школьных коридорах снова установилась тишина. Неожиданно её нарушил стук каблучков. С каждой секундой этот стук становился всё отчетливей.

- Кто-то идет. Спрячься за ширму. Если что, ты пришел температуру померить, - сказала Марина и протянула Мишке градусник.

       Не успел Мишка вернуться на кушетку и спрятаться за ширму, как в кабинет влетала секретарша Светка. Вид у неё был взволнованный. Стремительно подойдя к столу, она вытащила из пакета журнал и положила перед Мариной. Одного взгляда на обложку было достаточно, чтобы понять, что журнал для взрослых.

- Смотри, что директриса сегодня у восьмиклашек конфисковала, - взволнованно выпалила секретарша и встала за спиной Марины.
-Ничего себе, развлекаются детишки! – удивилась та, медленно перелистывая страницу за страницей.


      На самом деле Марина думала о том, как быстрее выпроводить подругу, чтобы она не заметила присутствия Мишки, но Светка была сильно взволнована и не спешила покидать кабинет. Более того, она в далеко не парламентских выражениях начала комментировать каждую страницу. Ни Мишка, ни Марина даже представить не могли, что тихая,  спокойная и всегда вежливая Светка способна на такое. По всему чувствовалось, что она  очень возбуждена. Видимо, перед тем, как показать журнал подруге, секретарша не раз пролистала его сама.
      Марина впервые держала в руках настоящий порнографический журнал,  и это, конечно же, не могло не сказаться на её состоянии. Девушку так увлекла история в фотографиях,   развернувшаяся на страницах, что она на время забыла о присутствии Мишки. А тот, забившись в угол, с интересом наблюдал в просвет между створками ширмы за тем, что происходит в противоположном углу.
      Чем дальше листала Марина журнал, тем больше ей хотелось заложить руку между ног и сжать её, но она стеснялась делать это при подружке, да и прекрасно понимала, что Мишка тоже сейчас не дремлет за ширмой. Положение Светки в этом отношении было гораздо предпочтительней. Устроившись у подруги за спиной,  она медленно покачивала бедрами. При этом её лобок скользил по спинке стула, что доводило возбуждение до критической отметки. Наконец, Марина не выдержала и, выйдя из-за стола, направилась к двери.

- Ты куда? – окликнула её Светка.
- В туалет, - не оборачиваясь,  ответила подруга и скрылась за дверью.
- Понятно, - усмехнулась секретарша, провожая её сочувствующим взглядом.

       Воспользовавшись моментом, Светка поставила одну ногу на боковую перекладину стула, отчего её короткая кожаная юбчонка неприлично задралась, открыв наблюдающему Мишке треугольник тонких шелковых трусов. Перелистывая странички одной рукой, Светка другой рукой начала водить по гладкому шелку . Скоро она почувствовала, как от трения тончайшей ткани, «вишенка»  её красавицы стала скользкой. Пробравшись пальцем под трусики, Светка принялась  усиленно теребить её, стараясь кончить до возвращения подруги. От увиденного,  внизу у Мишки  разгорелся настоящий  пожар. Стараясь затушить его, парень извлек своего верного друга наружу и сжал рукой, словно стараясь задушить его. Неожиданно в коридоре послышались шаги и судя по звуку, принадлежали они не Марине.
     Боясь попасться на глаза директрисе, Светка закрыла журнал и, недолго думая,  скрылась  с ним за ширмой. Шаги приблизившись, начали постепенно удаляться.

- Ильин?   Миша? Что ты тут делаешь? – удивленно спросила секретарша, наблюдая за тем, как Мишка старательно прячет свое сокровище в джинсах.
- Я? Температуру меряю, - пробасил Мишка,  разворачивая левое плечо, под мышкой которого торчал градусник.

      Светка скользнула взглядом по оттягивающему свитер градуснику, затем устремила взгляд вниз и остановила его совсем на другой выпуклости.

- Доставай давай! – строго сказала она.

       Мишка, испуганно посмотрел на секретаршу и, расстегнув джинсы, начал возвращать  своего красавца обратно.

- Да не его – градусник доставай! – уже мягче сказала она и невольно усмехнулась.

      Мишка  достал градусник и протянул его секретарше.

- Тридцать шесть и семь, - сказала та и почти шепотом добавила, - в общем, так, симулянт, ты меня не видел и я тебя не видела. Идёт?

     В ответ Мишка радостно кивнул головой, а заметно покрасневшая Светка, вышла из кабинета в коридор.
     В этот момент, в другом конце коридора, она увидела, направляющуюся ей навстречу Маринку. Расстояние между ними стремительно сокращалось.

- Ну, ты даешь подруга! – не выдержала Светка, когда девушки сошлись посредине длинного коридора. – Хоть бы предупредила! – не скрывая возмущения,  добавила она.
- Тебя, пожалуй, предупредишь! Влетела, как ракета. Смотри какой..смотри какая…Я и пикнуть не успела, - попыталась парировать удар Марина, хотя прекрасно понимала, насколько сильно «подставила» подругу. – Прости, Светик, что так вышло. Честное слово, я этого не хотела.
- Да ладно, - неожиданно сменив гнев на милость,  ответила Светка. – Ты скажи лучше, у вас с ним что…серьезно…или так? – понижая голос,  поинтересовалась она.
- Мы с Мишкой  в одном подъезде живем. Иногда он заглядывает ко мне…поболтать, - ответила Маринка, но от зоркого взгляда Светки не ускользнуло, что щеки подружки стали после этих слов пунцовыми. – А ты что, журнал забрала? – стараясь перевести разговор, спросила Марина.
- Да, но, если хочешь, я могу дать тебе его до вечера. Посмотришь вместе со своим кавалером, - подмигивая, сказала Светка и протянула Маринке пакет.
- Спасибо! Я занесу.
- Не торопитесь, - ещё более многозначительно подмигивая, сказала Светка и направилась на свое рабочее место.

         Работы было много, но сосредоточиться на ней  никак не получалось. После произошедшего, всё валилось из рук. Она представила, как Маринка сейчас в обществе своего кавалера, смотрит журнал, как тот гладит и ласкает её. Рука непроизвольно скользнула под юбку и продолжила начатое ещё в медицинском кабинете. Пальцы моментально стали мокрыми и липкими. «Какая же я все-таки дура, что не дала этому Мишке достать его», - с досадой подумала Светка. «Интересно, он видел как я…?» - подумала  она и тут же сама себе ответила: «Да наверняка видел. Иначе не стал бы …баловаться со своей штукой». От этой мысли внизу стало совсем мокро и горячо. « И всё-таки интересно, что они там сейчас делают?» - снова задалась вопросом Светка и, пользуясь тем, что в кабинете директрисы никого нет, начала ласкать себя с удвоенной энергией…
               

- Что у вас здесь произошло? – едва переступив порог кабинета, поинтересовалась Марина.
- Да ничего особенного. Она спросила, что я здесь делаю. Я сказал, что температуру меряю, - опуская взгляд, ответил Мишка.
- Ага, температуру он меряет, - усмехнулась Маринка,  переводя взгляд на мишкины джинсы, вздувшиеся под натиском неудержимого скакуна.

        Мишка в ответ также откровенно прошелся взглядом по фигуре девушки, отметив про себя, что под её халатом нет ничего, кроме белого лифчика и таких же белых трусиков. Марина повернула ключ в замке на два оборота и направилась к столу.

- Хочешь посмотреть? – предложила она, выкладывая на стол журнал.
- Конечно, - оживился Мишка и занял место за спиной девушки…
 
      Быстро перелистав страницы, которые уже видела, Маринка начала медленно листать дальше, чувствуя, как мишкины руки, пробравшись сзади под мышками, нежно подхватили небольшие упругие груди. Ей безумно нравилась эта ласка, особенно, когда, добравшись до сосков, Мишка начинал баловаться ими. От этих трепетных прикосновений ноги Марины сами собой начинали раздвигаться, что при её коротком халатике, представляло собой довольно-таки пикатное зрелище. Градус возбуждения в медицинском кабинете неуклонно пополз вверх.


      В приемной тоже было жарко. Светка прекрасно понимала, что во время уроков никто не войдет, но доля риска все-таки была и именно она придавала происходящему особый острый привкус. Трусики девушки были давно спущены к коленям. Вытекающий из устрицы сок стекал по промежности на черное кожаное сидение стула, но она не замечала этого. Светка снова представила, как Мишка достает своего затейника из джинсов, а она берет его рукой. Левый кулачок непроизвольно сжался. Светка оттопырила большой палец, взяла его в рот и начала смачно посасывать. Голова закружилась. Ей до безумия захотелось ощутить в своей руке то, что она так опрометчиво попросила не доставать. « Нет. Я так не могу. Будь, что будет!» - подумала она и встала…


      В это время Марина благополучно добралась до середины журнала. Она хотела уже перевернуть страницу, но Мишка неожиданно остановил её. На огромной фотографии, размещенной на развороте, девушка , оседлав мужчину , с упоением предавалась безудержной скачке на его скакуне, в то время как вторая находила удовольствие в том, что подставляла языку этого мужчины свою устрицу.

- На Светку-секретаршу похожа. Да? – возбужденно спросил Мишка, указывая на одну из дам.
- Ага…А эта на меня, - пошутила Маринка.

       Вопрос взволновал её. Представив себя на месте одной девушки, а затем другой, Маринка сладострастно застонала. В этот момент Мишка захватил пальцами её соски и, оттянув, резко отпустил. Девушка вздрогнула и застонала снова.

- Ты хотел бы так же…с нами? – неожиданно спросила Марина, размышляя о том, как подключить к игре Светку, но ответа не дождалась.

       Тук…тук-тук…тук! – раздался в тиши условный стук. «Не выдержала всё-таки» - подумала Марина и протянула Мишке ключи.

- Это Светка. Открой! – тихо попросила она.

       Мишка, тщательно стараясь скрыть волнение, взял ключи и направился к двери. Марина, провожая его взглядом, начала медленно расстегивать белый накрахмаленный халат…