Превозмогание пола. Музыкальные страдания

Владимир Потаповский
                Пора превозмочь грамматический род
                И пол превозможется, если
                Почувствуешь, как потихоньку поёт
                Последняя скрипка в оркестре.

                Потом всё яснее она, всё мудрей,
                И вот пожимает ей руку
                Седой дирижёр искусительный змей,
                Мой мастер по свету и звуку.

                ................  Наталья  Бельченко



П Р Е В О З М О Г А Н И Е        П О Л А
          ( Музыкальные  страдания)


ПорА  превозмочь  грамматический  род
И  пол  превозмочь,  понемногу...:
«ДостАли»  меня  тромбонист  и  фагот:
              –  Не  строй  из  себя  недотрогу!..


              В  оркестре  –  и  тАк  меньше  баб,  чем  мужчин,
              А  ты  –  мужикам  –  ноль  вниманья!
              И   НЕТ   у  тебя,   “bella  prima”,   причин,
              Чтоб  не  приходить  на  свиданья!


А  я  и  не  строю...    ( Козлы,  вашу  мать!)
ДругОе,  совсем,  тут  причиной:
Хоть  женщиной  я  родилась  –  всё  же,  стАть
Давненько  решила  мужчиной!


И  дело  не  в  тОм,  что  я  женщин  люблю,
( Хоть  тело  моё  их  желАет!),
А  в  том,  что  маЭстро,  чей  взгляд  я  ловлю,
МужчИн,  сволочь,  предпочитает!!!


Талантливей  всех  он,  мудрей  и  умней...
Мужчинам  целует  он  руку...
Седой  дирижёр,  искусительный  змей,
Кумир  мой  по  свету  и  звуку.


Он  слышит  тишАйшую  из  наших  нот.
Сфальшивит  же  кто-нибудь  если  –
Он  чувствует  всё:   даже  то,  как  поёт
Последняя  скрипка  в  оркестре!


Последнею  скрипкой  готова  я  стать
( Хоть,  «прИма»  я  в  этом  ансамбле!),
Чтоб  нежно  мне  руку  мог  поцеловать
Седой  дирижёр...    ЛИЧНО,..   САМ,..  бля!..


Будь  я  негритянкой  преклонных  годов,
ПутАной,  алкАшкой,  обжорой  –
Мужчиной  бы  стала  я,  только  за   ТО,
Что   ТАК   я  –  милей  дирижёру!



...