Инфраструктурный коллапс России

Андрей Рюрик
ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ КОЛЛАПС РОССИИ (публицистика).
     Россия - это огромная территория с очень суровым климатом. Каждый год на этой территории вымирают сотни деревень и все больше чахнут мелкие городки и поселки. При этом продолжается бурный рост г. Москвы. Недавно было объявлено о строительстве нового продолжения столицы на Юго-Западном направлении. Однако, в Москве и без того вращается более 90% российских денег. Все крупные добывающие компании Сибири имеют расчетные счета в Московских банках, далеко за пределами производственной активности этих компаний.

     Внутренние цены на энергоносители достигли и даже превышают уровни цен на энергию в странах с теплым климатом (США, Европа, Китай и т.д.). На большей части этих территорий зимние морозы - редкость. При таком раскладе, экономика России никогда не сможет стать конкурентоспособной по причине очень высоких и постоянно возрастающих затрат на отопление и грузоперевозки.

     В результате, регионы выживают за счет федеральных дотаций из центра, вместо того, чтобы формировать свой собственный бюджет. А федеральные деньги - это результат продажи нефти и газа за рубеж. При этом, в большинстве российских селений газа нет. Подвести газ в мелкие населенные пункты стоит совсем недорого (во много раз дешевле, чем строительство "Северного потока").

     Федеральные деньги, полученные от продажи нефти и газа за рубеж, в значительной своей части, "отмываются" через вторичный фондовый рынок (РТС и ММВБ) и утекают бесследно за рубеж, вслед за нефтью и газом.

     Вторичный фондовый рынок губит не только Россию, но и Европу и США. В Китае же он находится в зачаточном состоянии, поэтому инвестиции там идут в экономику напрямую, минуя западные банки.

     Гибель российской глубинки приводит к резкому падению рождаемости и сокращению численности населения. (По 5-10 детей в семье может быть только в деревне). В результате лишения деревень газа, телефона (хоть мобильного, но с "роумингом" по той же цене, что и внутри деревни), а часто и электричества - жизнь там вымирает.

     Все хотят "В Москву!". Хотя Москва - это "новый Вавилон" - настоящее "государство в государстве". Она очень похожа на Нью-Йорк, только в Москве гораздо холоднее.
 
     По этой причине, в США имеется отдельная независимая столица - маленький город Вашингтон. Там нет небоскребов и автомобильных пробок, а между домами - большие парки, газоны и водоемы. Подобная модель осуществлена в Казахстане президентом Назарбаевым - он построил новую столицу (Астану) "в чистом поле". То же сделали и во многих других странах, например в Бразилии.

     Поэтому, перенос столицы России за Урал - насущная необходимость. Желательно ее построить "в чистом поле", а не переносить в один из уже существующих городов. Это сразу и резко ударит по коррупции по всей стране и остановит безумную строительную гонку в г. Москве. Близость к Китаю новой столицы (юг Сибири) решит и многие другие насущные проблемы (например бесконтрольную миграцию). А континентальный сибирский климат - гораздо полезнее для здоровья, чем московская и питербургская зимняя слякоть (За Уралом -20 градусов переносится гораздо легче, чем частые московские зимние оттепели вокруг нулевой температуры).

     Подводя итоги, скажем, что инфраструктурный коллапс можно предотвратить путем 1) газификации и электрификации всей страны, 2) предоставлением первоначальных государственных льгот для мелких селений, включая хорошие ландшафтные и архитектурные проекты и решения, а также льготное строительство и реставрацию домов, 3) "очистки" телевизионных каналов для глубинки от порнографии и бандитизма, - иначе люди трудиться и размножаться перестанут, а будут спиваться и изменять женам, 4) полной реструктуризации вторичного фондового рынка (запрет IPO и другие меры), а также переквалификиции брокерских контор только для продажи акций предприятий, с возможностью их выкупа предприятиями обратно, через те же конторы, в случае резкого падения стоимости "основных фондов", 5) переносом столицы за Урал, если это возможно по соображениям военно-стратегического характера.