Окно с видом на живопись Питера Брейгеля

Валерий Левченко
Сидит с гитарой гитарист на подоконнике,
на мир взирая будто свысока,
а за спиной безмолвные поклонники –
деревья, птицы, небо, облака.

Сидит с гитарой гитарист на подоконнике,
небесная прозрачность в нём видна,
он весь, как в раме, в голубом прямоугольнике
распахнутого летнего окна.

Он так сидит и будто растворяется,
как в музыке, в потоке синевы
и сам, как птица, небу доверяется,
не повернув склонённой головы.

И в этой синеве почти невидимый,
почти уже сорвавшийся в полёт,
дрожащими серебряными нитями
себя меж небом и землёю выдаёт.

Сидит с гитарой гитарист на подоконнике,
а за спиной, как будто бы с небес,
с холмов спускаются весёлые охотники,
и под туманом индевеет лес.

Собаки шум жилья уже заслышали,
и свора с лаем катится с холма
туда, где дым из труб струят над крышами
далёкими игрушками дома...

Два времени оконной рамой сближены –
остановись, мгновенье, повторись!
Охотники, холмы, собаки, хижины...
На подоконнике с гитарой гитарист...