Поэту

Канария Александрит
Перо устало, выпало из кисти,
Сведённой мукой творческой тоски.
За окнами кружат бесшумно листья –
Осенние слепые мотыльки.

Перо с колен скатилось по паркету,
В безвольной позе вяло разлеглось.
Как ни скучал бы ты, поэт, по лету,
Зиме бы место всё равно нашлось.

Она своим пушистым белым пленом
Укроет пух Пегасова крыла.
Ты не кричи, поэт, что мир из тлена,
Что чувства только пепел да зола.

Весна придёт, перо тотчас подымет,
Тебе подаст. Ей робко улыбнись,
Придумай новой героине имя
И в жизнь её по новой окунись.

Ты дай ей пару вымученных истин,
Цитат из Ежи, Фрейдовых основ.
Мазком широкой монохромной кисти
Ей подари палитру дивных снов.

Сыграй в любовь. Позволь и ей влюбиться,
Придумай принца. Можно и с конём.
Когда его Высочеству не спится,
Они обычно в шахматы вдвоём

Играют. А под вечер сполупьяну
Под цокоток восторженных кобыл
Пускай несут они графин, стаканы,
Пока у неё ужин не остыл.

Опошли чувств полёты до отказа,
Заставь бесят носить рога, как нимб.
В основе – каноническая фраза,
А в сущности – пошлейшее «админь».

Поэт, ты знаешь, труд твой чёрной краской
По белому бумажному листу
Весна читает с вдумчивой опаской,
Пытаясь внять в немую клевету.

Ей невдомёк, зачем слепцу сердиться –
Ему подвластна невидь темноты.
А кто вчера опять успел напиться
И всем орал, что гений мира? Ты?!

Поэт, забудь сию хмельную драму,
Ваяй, твори. Ну, право же, Пегас,
Ты дай перо, кобылу твою маму!
Пусть пыль сотрёт он с непрозревших глаз.

Противно мне иметь с ним растабары,
Читать мораль, на подвиг вдохновлять.
Мы, Музы, выше человечьей свары.
И, как по-вашему? «Удачи, …!»