Киллер

Екатерина Руз
Постапокалипсис. Разрушенный город. Везде руины, грязь, отмороженные банды и жестокость.
Линда – наемная убийца (21 год), работает на своего старшего брата Алекса (30 лет). Она бесчувственно убивает людей на заказ, пока в ее сердце не зарождается любовь к обычному парню по имени Джон (26 лет), с которым она знакомится на рынке. Джон мечтает найти идеальный город, Линда хочет уйти с ним.
Теперь  ее постоянно посещают мысли о Джоне, от этого она чуть не проваливает очередное задание.
Алекс убивает Джона, считая, что он губит их с сестрой карьеру.
Линда сдержавшись, собрав всю волю в кулак, отправляется на еще одно задание, но убегает и не убивает мужчину.
Линда решает отомстить Алексу – она подсыпает яд в бутылку с вином и дает брату выпить. Алекс умирает у нее на глазах.
Линда уходит из своего города в поисках города-мечты.
 

НАЧАЛО. РОЛИК С ОПИСАНИЕМ ТОГО, ЧТО ПРОИЗОШЛО В ЭТОМ МИРЕ, О КАТАСТРОФЕ, КОТОРАЯ СЛУЧИЛАСЬ. ГОД И ВЕК. (СПУСТЯ КАКОЕ ВРЕМЯ ПОСЛЕ НЕЕ МЫ НАЧИНАЕМ ПОВЕСТВОВАНИЕ).

1. НАЧАЛО.

ЗТ. После падения астероида Земля была сильно разрушена. Многие города и страны были стерты с планеты и забыты навечно. Люди стали строить новую жизнь из того, что осталось. Жители разделились, как в древние времена, на правящих и рабов. Управляющие городом банды начали войну между собой, чтобы определить, кто сильнейший. Но в среде жестокости и насилия иногда зарождаются давно забытые естественные человеческие чувства.

Общество разрушенного города состоит из:
• Криминальных банд
• Дикие племена
• Рабочие, занимающиеся производством
• Центральные жители, находящиеся под присмотром банд

2. НАТ. ЦЕНТРАЛЬНЫЕ РАЗВАЛИНЫ. ЗАБРОШЕННЫЙ ДОМ. ВЕЧЕР.
Джон идет по развалинам, оставшихся от некогда высотных зданий. Он заворачивает за угол, сегодня он надеется переночевать здесь, так как денег на ночлег в центральном отеле не осталось.
Вдруг из-за угла на него выходит высокий брюнет в черных очках и в черном костюме. Парень (АЛЕКС)  наводит на Джона пистолет.

АЛЕКС
Привет. (с усмешкой)

ДЖОН
(с ужасом) я ничего никому плохого не делал… (отступая к стене)

АЛЕКС

Ничего. Никому. (усмехаясь).
Просто ты лишний в нашей игре.

ДЖОН
Не понимаю, о чем вы…

АЛЕКС
И не надо.

Алекс хватает Джона рукой в перчатке, прижимает к стене и с силой прижимает к нему дуло пистолета.
ЗТМ.

3. НАТ. ПАРК. ОКОЛО ЦЕНТРА. ДОМ-ВЫСОТКА.
Главарь одной из группировок, выходит из машины. За ним вылезает развратного вида девушка, застегивая блузку на ходу.

ГЛАВАРЬ
(безразлично) все, до завтра.
Я к тебе еще заеду.

ДЕВУШКА
(сюсюкая) ну, тигренок. (тянет слова) я так буду скучать.
(лезет с поцелуем)

Главарь холодно целует ее и показывает жестом проваливать. После чего он, прогуливаясь немного от машины, разворачивает наркоту и втягивает носом. Немного постояв, он возвращается к машине.
Главарь садится за руль машины.
Сзади – Линда. Только видны ее глаза из темноты. Главарь улыбается, хватается за руль, облизывает губы, насвистывает что-то довольно.

Линда достает острый нож. Она, как кошка, мгновенно режет горло мужчине. Его голова лежит на руле. Глаза открыты. Тело неподвижно. Из раны на шее тонкой струйкой бежит кровь.
ЗТМ.


4. ИНТ. КАКОЕ-ТО ПОМЕЩЕНИЕ.
Линда встречается с братом Алексом. Он высокий брюнет в черной одежде, черных очках. У него на шее висит кулон  - пуля, он постоянно крутит ее в руках, когда нервничает или продумывает какой-то план.

АЛЕКС
(дает фотографию Линде)
Вот очередная цель. С первой попытки.
(он крутит кулон в руке)
Никаких косяков. Он окружен охраной и другой швалью. Сзади на фото адрес и все остальное.

ЛИНДА
(без эмоций)Откуда фото?

АЛЕКС
По блату. Старый Кэнон вчера ликвидировали у одного из главарей.
Пришлось с ним повозиться, сильный, зараза.

ЛИНДА
Понятно. (развернулась и пошла прочь).

АЛЕКС
Линда!

ЛИНДА
 (обернувшись)

АЛЕКС
Тебе нужно провести расследование, когда, где, с кем он встречается.
Его не просто будет убрать, но обещают хорошие деньги.

ЛИНДА
Я знаю, мы всего лишь посредники, Алекс.
АЛЕКС
(гневно). Иди, делай свое дело. От мыслей принято избавляться, чтобы они не мешали работать.

Линда, непродолжительно посмотрев на брата, уходит.

5. НАТ. РАЗВАЛИНЫ. ЧТО-ТО НАПОДОБИЕ РЫНКА.

Линда идет сквозь ряды разного барахла. Сегодня здесь немного людей, которые продают свои находки. Линда пришла купить поесть. Знакомого продавца с хлебом и овощами не было на месте.
Линда увидела темную фигуру какого-то мужчины, он стоял к ней спиной, рылся в своих коробках.

ЛИНДА
Эй, ты! Где тот парень в сером балахоне, которые овощи продавал?

Человек обернулся. Серые лохмотья старого капюшона откинулись, обнажив лицо незнакомца. Молодой парень, лет 26ти (Джон) улыбнулся Линде.

 ДЖОН
Добрый день. Нет, не знаю такого, я тут сам недавно. Понасобирал разного барахла и пришел продать.

ЛИНДА
Ясно. Очень жаль.

Линда продолжила путь.

ДЖОН
Стой! Может, я могу чем-нибудь помочь?

ЛИНДА
Чем? (она вернулась назад) У тебя есть еда?

ДЖОН
Есть. Но она не продается.

ЛИНДА
А что ты за нее хочешь?

ДЖОН
Прогулку по крышам, например. (он улыбнулся)

ЛИНДА
Я тоже не продаюсь. (презрительный взгляд)

ДЖОН
Я совсем не про то. Я путешествую по городам. Я тут недавно. Хотел хоть с кем-нибудь познакомиться. Пожалуйста. (умоляюще)

ЛИНДА
Я не знакомлюсь. Но (замявшись) в этот раз изменю своим принципам. Когда хочешь есть, принципы ни к чему.

ДЖОН
Я Джон. Приятно познакомиться.

ЛИНДА
Сразу видно, не из этих мест. Поосторожней тут. А то не доживешь до завтра. Законы суровые. И люди злые.

ДЖОН
Ты – не такая. (задержал взгляд на ней). Давай встретимся вечером на крыше здания возле разрушенного центра?

ЛИНДА
Не забудь еду.
(уходя).


6. НАТ. КРЫША ДОМА.
Линда наблюдает за жертвой. Смотрит на фото.
Уже темнеет. Линда вспоминает, что договорилась встретиться со Джоном.
Она бежит, опаздывая, к назначенному месту.
Джон уже там.

ЛИНДА
Я не привыкла извиняться, потому что не завишу ни от кого. (обратившись к Степану, стоящему спиной)

ДЖОН
(повернувшись) Я знал, что ты придешь. Ведь ты голодная. (достает пакет с едой и дает Линде).


Она жадно набрасывается на еду.


ДЖОН
Тут красиво (осматривая город с крыши). Там, где я был – мало чего осталось от цивилизации. А люди – везде одинаковые. Злые и бешеные. Готовы убить за кусок хлеба.


Он садится рядом с Линдой.


ДЖОН
Где-то есть город, в котором уют и порядок. Там много чего спасли от разрушения, что-то спасли, что-то восстановили. Там люди – добрые. И там всегда есть еда…


ЛИНДА
Что за бред?
Это тебе приснилось что ли?


Она доела еду и внимательно посмотрела на Джона.

ДЖОН
Хочешь верь, а хочешь не верь.
От твоего неверия город не исчезнет. Я знаю, что он есть. Рассказывал один путешественник, который искал одну вещь.

ЛИНДА
Что же ты с ним туда не ушел?
Приключений захотелось (ехидно)


ДЖОН
Его больше нет в живых. Подстрелил какой-то… (хмуро), один из банды головорезов. Ненавижу таких. Убивать людей – не их право,
какими бы люди ни были…

Линда замолчала. Сказать было нечего.

ДЖОН
Что молчишь?

ЛИНДА
Прости. Я тоже таких ненавижу…
И я бы тоже ушла в такой город. Если бы он существовал...

ДЖОН
А он существует. Я знаю. (смотрит на нее пристально, она на него).


ЛИНДА
Ну хватит. Пообщались и ладно. Мне пора, у меня много дел. (Встает)

ДЖОН
(встает за ней)
Подожди! Подожди! Не уходи! Ты же веришь! В душе веришь! (хватает ее за руку, другой за воротник, Линда старается отстраниться, но хватка Джона слишком крепкая). Представляешь, мы можем взять и уехать вот так вдвоем! У меня есть мотоцикл. Как раз двухместный! Поехали! Слышишь? Поехали! Найдем его вместе!

ЛИНДА
 (отталкивает от себя Джона). Уйди прочь, псих. Нет такого города (кричит). Слышишь? НЕТ! Это все сказка. (снова спокойно). А в сказки я не верю. Тем более, в сказки сумасшедшего торговца с рынка.

Линда собирается уйти, но тут под ней рушится наладом дышащая крыша и она проваливается в образовавшееся отверстие. Висит на руке, внизу далеко-далеко под ней маячит пол, усеянный обломками и острыми камнями и палками. Она с ужасом смотрит вниз. Джон подбегает к ней, хватает за руку. Но потолок рушится еще больше и они болтаются уже вдвоем. Джон раскачивается и цепляется ногами за торчащие недалеко крюки, торчащие из потолка.

ЛИНДА
Отпусти, отпусти!

Джон не отпускает Линду. Подтягивает ногами на крючках, с трудом выкарабкивается на крышу, и тащит за собой Линду. Они с трудом выкарабкиваются. Но не тут-то было, крыша снова начинает трещать. Джон и Линда ползком отбегают (или как это назвать) от места, где крыша так слаба. Валятся на крышу, смотрят на небо, лежат рядом, тяжело дыша.


ДЖОН
Ну вот, из-за тебя мы чуть не отправились к праотцам.


Молчание.
ЛИНДА
Ну, типа... Спасибо тебе, что ли...


ДЖОН
(помолчав)
Зря ты не веришь. Такое место есть.


ЛИНДА
Все равно не верю. Сказки.


ДЖОН
(приподнимается и наклоняется к Линде)
А я говорю — есть.

Их взгляды встречаются. А спустя несколько мгновений они соприкасаются губами, и их соприкосновение переходит в страстный поцелуй. Они начинают обнимать друг друга (А Линда может обхватить его ногами, как бы давая понимать зрителю, что не зря они тут сегодня собрались, ща будет реально счастливый «конец»).

Вдалеке появляется фигура человека в черном. Он с силой сжимает рукой в перчатке кулон-пулю на груди. Алекс наблюдал за ними…

7. НАТ. КРЫША ДОМА.

Линда готовиться к убийству одного из шишек банды. Она настраивает винтовку на крыше. Смотрит в прицел. Внизу уже стоит тот, кого она должна убить.
Она ловит его на мушку. Вдруг она вспоминает разговор с Джоном. (ВОСПОМИНАНИЯ). «Они на крыше, Джон притягивает ее к себе и целует».
Линда нажимает на курок, но рука дергается, и пуля летит мимо жертвы.

ЛИНДА
Вот, черт!

Она снова стреляет. Мужчина падает. Второй, который стоял рядом с ним, смотрит наверх – видит Линду.
Она моментально скрывается с места преступления.

8. НАТ. ЦЕНТРАЛЬНЫЕ РАЗВАЛИНЫ. ЗАБРОШЕННЫЙ ДОМ. ВЕЧЕР.
Алекс прижимает Джона к стене, наставив на него пушку.

АЛЕКС
Вот и все, мечтатель.

Алекс спускает курок, Джон падает на землю. Он убит.
Алекс прячет пистолет. Отряхивает перчатки. Крутит кулон-пулю в руках. (ВОСПОМИНАНИЯ) Алекс лежит на земле. Весь в крови. Какая-то девушка (Миранда) вытаскивает из него пулю (не показывается, только из-за спины вид).

МИРАНДА
Ты счастливчик, Алекс.

АЛЕКС
Нет, это ты меня спасла. (улыбнувшись).

Вдруг девушка падает замертво, ее подстрелили.

АЛЕКС
Миранда, нет!
 
Алекс бросается к мертвой девушке, но ее уже не спасти. Он сжимает кулаки с силой. Он берет пулю, которую она только что вытащила из него. И сжимает ее в руке.


9. КАКОЕ-ТО ПОМЕЩЕНИЕ.

Линда ждет Джона. Но из-за угла выходит Алекс и улыбается.

АЛЕКС
Привет, сестренка. Вижу, ты кого-то ждешь. И этот кто-то – не я.

ЛИНДА
 (напряженно смотрит)

АЛЕКС
Джона больше нет. Он слишком мешал твоей работе. (срывается на крик) Тебя заметили! Ты представляешь, чем могло все кончится?

ЛИНДА
Ты следишь за мной?

АЛЕКС
Если бы я не следил, то ты запорола бы это задание! Хорошо, что было все под моим контролем, и мы выключили этого мужика!
Ты слишком много времени провела с этим Джоном. Это плохо. Но теперь его нет, можно продолжить нормально работать. Ты это понимаешь? Или ты не согласна со мной?

ЛИНДА
(напряженно) со-гла-сна.

АЛЕКС
Вот и отлично. (дает Линде пакет). Здесь все для следующего задания. Разберешься.

Алекс разворачивается и уходит.
Линда стоит неподвижно, а потом тихо опускается на пол. Она беззвучно закрывает лицо руками. Только почти невидимые содрогания тела выдают ее тихий плач.
 
10. КРЫША ДОМА.

Линда следит за очередной жертвой. Она направляет пушку на него. К мужчине подходит девушка, нежно его целует. Они весело смеются и обнимаются.
Звук часто стучащего сердца Линды.
Она опускает пушку. Она задумалась. Она поворачивается и уходит, так и не убивая мужчину.

11. УЛИЦА. ГОРОД.

Линда встречается с каким-то парнем.

ЛИНДА
Принес?

ПАРЕНЬ
Что просила, то и принес. Этот, как его…

Она сильно толкает парня в плечо, хватает его за горло.

ЛИНДА
Заткнись, ублюдок.
Ни слова больше!

ПАРЕНЬ
(задыхаясь) понял, понял. Отпусти.

Линда отпускает его. Парень достает пузырек с веществом и дает его Линде. Она быстро прячет его в кармане куртки.

ЛИНДА
Помни, за тобой должок. Кому проболтаешь, станешь пищей для отморозков.

Линда разворачивается и уходит.

ПАРЕНЬ
Я все понял. Все понял. (причитает испуганно и смотрит вслед).

12. РАЗВАЛИНЫ.

Линда с братом.

АЛЕКС
Ладно, на этот раз я тебя прощаю. У тебя такого никогда не было. Первый и последний раз, усекла?

Она кивнула.

АЛЕКС
что ж, тогда бывай до следующего вызова.

ЛИНДА
Подожди. Может…

АЛЕКС
Что?

ЛИНДА
Давай выпьем за то, чтобы все было хорошо. Мы с тобой так редко бываем вместе.

она достает бутылку вина, которое обожает Алекс.

АЛЕКС
Мм… Неужели ты? (замявшись) это на тебя не похоже… Видимо, ты действительно раскаиваешься…

Алекс берет в руки бутылку.

АЛЕКС.
Ни хрена себе! Где ты нашла такую роскошь?

ЛИНДА
Знаю места. (улыбнулась)

Алекс открывает бутылку, нюхает.

АЛЕКС
Я первый? (подмигивая)

Алекс обнимает сестру за талию.

АЛЕКС
Или ты? (вопросительно)

Алекс протягивает ей бутылку.

ЛИНДА
Ты. Ты же босс. (тоже подмигивает и подталкивает вино к брату)

Алекс пробует из горлышка вино.
линда напряжена. Вспоминает. ВОСПОМИНАНИЯ. она открывает бутылку с вином, выливает в нее из флакона яд, закупоривает обратно.

Алекс пьет большими глотками вино.
линда напряженно смотрит.

АЛЕКС
Сто лет его не пил… (кашляет и отстраняется от сестры)
Сюрприз ты мне сделала, линда…
(хватается за грудь, кашляя).

Алекс смотрит непонимающе на сестру, хватается за пулю-кулон, падает замертво.
линда смотрит на него отрешенно. Уходит.

13. ДОРОГА В ДРУГОЙ ГОРОД.

линда идет по дороге в другой город. Она хочет найти город мечты.
ВОСПОМИНАНИЯ.
джон говорит про город мечты.

ДЖОН
Где-то есть город, в котором уют и порядок. Там много чего спасли от разрушения, что-то спасли, что-то восстановили. Там люди – добрые. И там всегда есть еда…

Перед линдой открывается шикарный вид города, который чист, красив, полон людей. Она останавливается и долго смотрит на него.
Опомнившись, она достает свой пистолет, смотрит на него, а потом кидает далеко в траву, избавляясь от оружия.
А потом продолжает свой путь в город мечты.