Кино про партизан

Сан-Торас
Рисунок старый. Акварелька с натуры.

Давненько это было.
Под Москвой, на Можайском шоссе, там, где конная армия располагалась,
мы снимали кино про партизан.
Работала у нас девица – Фрэнкель, с такой не русской фамилией .
 А внешность у нее негритянская была, но лицо белое,  а зубы огромные выпуклые, хоть пиши на них номер кадра и дубль, клацала б луче хлопушки.
Волосы она носила, как  Джексон пять - шариком пенистым.
 Ходила совершенно голая, поверх тела, мешок ситцевый без бретелек, типа сарафан.
Любвеобильная деваха оказалась, кличка у нее, в съемочной группе, была – Матрац.
Так вот, когда Фрэнкель проходила мимо конюшни, кони ржали, дыбились и вынимали из чехлов такие "подзорные трубы", что все ходили смотреть.
Фрэнкель заглядывала в конюшню, гладила коней, ворковала с ними, а потом те бесновались так, что кобылы не могли их усмирить.
Снимали мы  тихую сцену - кони пасутся под луной.
Тут Фрэнкель из-за дерева вышла, кони увидели ее и  конец съемкам – вакханалия! Ялдаками травы метут, не слушают.
Интересно, чтоб она сделала с моржами?
У моржа,  труба –  сплошная кость. Соитие у него долгое, но моржей мы не снимали,  истории про них у меня нет.
Зато общение  Фрэнкель с конями запомнилось, может быть, потому, что оно было интересней, чем всё наше кино про партизан.