***

Борис Голутвин
Имею ли я право дать Ребёнку Жизнь? Проторенной дорогой в страшный мiръ, вести его [о, как ужасна эта мысль], к накрытому столу на зачумленный пир, где, всё ещё, живое поедают мертвые, где мракобесия меню – законов свод, где, напиваясь, предаются коллективным оргиям, где, после, избирают свой синод.

Здесь дегустируются зло, насилие, жестокость, здесь алчность и безнравственность – десерт, здесь проявление милосердия – скоромность, здесь всюду тлен, здесь всюду смерть; толпу ненужных, государству безполезных, ведут на бойню, чтобы превратить в «субстрат», и окормить рабов – в оковах прибывающих железных – для нужд властителей и стражников-солдат.

Чтоб Он, средь этой вакханалии, остался Человеком, чтоб, как ИзТочник Света, пребывал в нём Богъ, чтоб не поддался Он безумию каменного века, поверив в «неизбежный и бессмысленный итог»? 

Не знаю... Я верую, что смысл существует, явления новой жизни в этот Мiръ [последний враг] не истребится совершенно, но, не восторжествует небытие над бытием - извечный не наступит мрак...
01.06.2009/02.10.2011-24.10.2011