Актуальный стих

Игорь Карпов 64
(Поэма для лирического героя с воображением)

Предисловие,
в котором лирический герой сознаётся в своих безответных чувствах К***

Чарующие губы
Исполнены огня…
Она меня не любит,
А любит – не меня.

При встрече смотрит мимо.
Ну, ноль внимания.
Полнейшие взаимо-
Непонимания.

Глава 1,
в которой лирический герой пытается найти виртуальный выход с привлечением властных полномочий, но понимает,  за что у нас не любят власть и её представителей. К тому же, насилие – не метод.

А я охрип от страсти
Во мне кипит Лямур!       
Хочу законной власти
И силовых структур.

Оденусь в комуфляжку
И маску наверчу.
Теперь любую ляжку Я смело обыщу.

Куражусь и наглею –
Проверка паспортов.
А если кто посмеет,
Я к этому готов.

Достану я дубинку…

Глава 2,
в которой лирический герой подходит к проблемес другой стороны. Со стороны коррекции внешнего облика. Хочет предстать эдаким красавцем - обаяшкой, в которого влюблены все и поголовно. Тут же на него наваливаются разнообразные мечты, и стих затягивается.

Не стану доставать.
Хочу я быть блондином,
Чтоб всех очаровать.

Представьте, я в карету
Сажусь как господин.
И все вокруг – брюнеты,
А я – сплошной блондин.

Блондинам разрешают
Влюбляться и дружить.
Блондинов искушают,
Чтоб после разрешить…

Хлопочут попугаи,
Мяукает павлин…
По Кипру я гуляю
Как истинный блондин.

Имею популярность,
Всегда на высоте,
Красиво выделяюсь
В красивой темноте…

И летом и зимою,
Ломая каблуки,
Слетаются гурьбою
Ночные мотыльки.

Я их не арестую,
Я их не очерню.
Я их рассортирую,
И туфли починю…

А вдруг придётся спешно
Подстричься? Вот где суть!
Кому доверить внешность,
Какому подлецу?

Ведь гады все, и хамы,
Их видно за версту,
Изгадят, испохабят
Такую красоту!

Нет, это – слишком страшно,
Я не перенесу.
Я лучше перекрашусь
И девушку спасу.

Глава 3.
Оказывается, и блондины не вечны. Несколько взмахов ножницами – и конец блондину. Лирический герой пытается превратиться в героя виртуального, но его богатое воображение рисует такие ужасы, что дальше некуда.

Спасу, взорву, открою,
И в небо улечу.
Хочу я быть героем –
Блондином не хочу.

Герои отплывают
Неведомо куда,
Герои открывают
Иные города.

Герой хохочет басом
И славится герой…
Их кормят ананасом
И красною икрой.       

Героем быть почетно…
Смущает лишь одно:
У этого расчета
Есть слабое звено.

А вдруг перестараюсь?
Просплю и не проснусь?
Пойду и потеряюсь?       
Взорвусь и не спасусь?       

А вдруг забуду фразу –
Возвратный механизм?
На подступах к оргазму
Откажет организм?

А вдруг чего случится?
Случится – и помру,
Повиснув дохлой птицей
На мартовском ветру.

Кому я буду нужен –
Холодный бледный труп?
Быть мёртвым – это хуже,
Чем беден, слеп и глуп...

Глава 4,
в которой лирический герой встаёт на путь реализма и конкурирует с автором в области стихоплётства. Глава обрывается посередине строфы.

Такое не годится –
Обратно не вернуть.
А может, не гордиться,
А прямо намекнуть?

Пойду и продышу ей:
Любимая, прости…
Хоть, лучше – напишу ей
Короткий нежный стих.

Про то, что я страдаю,
Про то, что я томлюсь,
Про то, что я мечтаю,
Как я на ней женюсь.

Прилично, благородно,
С избытком скромных чувств…

Послесловие,
в котором лирический герой сознаёт свою полную зависимость от автора и делает правильные выводы. Выясняется, что в стихах, как в виртуальной реальности, можно вытворять всё, что заблагорассудится. На то они и стихи.

Хочу кого угодно…
Могу, кого хочу.

Без риска для здоровья,
Не маясь животом,
Могу побыть героем,
Блондином и ментом.

Удобно, безопасно,
Проверено (хи-хи!)
Не нужно плавать брассом…   

Да здравствуют стихи!