черное серебро

Не-Ангел
как серебро чернеет
словно подложка зеркала
как зеркало спеет
когда я сбрасываю в бешенстве
дареное тобой
как серебро чернеет
как его сбрасываю

как серебро чернеет
временем
вышедший из летаргии мальчик - старик
как серебро чернеет
повинуясь твоему приговору: "прошлое"
прошло е

как серебро чернеет
то серебро, что дороже золота
как ты обретаешь форму множества своих отражений
как ты теряешь форму теряя меня

как серебро чернеет
как ты не в силах выйти за пределы своей сути
сути отражения
сути себя
вот еще одна битва прошла еще одна битва прошла я
вот еще один город оставлен на поругание безродным

вот еще один корень отсечен

сохнет дерево

как серебро чернеет   





         0
-------(ПУСТАЯ КАРТА)------
 

все при деле - я на пределе (скрытый эпиграф)


Дождь ледяной,
День за днем день за днем
Холоднее
Вода с неба.
Краткий разбег. Ближе прыжок. Время
Ладонями бьет.
Хлопнула дверь.
Взвизгнув, опала защелка.
Бестолковый замок. Никто не придет.


-----(курсивом):
Иду по улице, рассматриваю небо в диагоналях проводов и птичьих вспышках, у светофора провожаю глазами машины. Когда заканчиваются машины, перевожу взгляд на деревья. Смотришь долго на деревья и глаза стекленеют. Мертвоптичьи.
Слепая курица! - кричат дети, и я падаю в горку тонкого ржавого золота, в липкие стылые листья. Распускаю на лету черные полы пальто. Ты можешь приподнять меня над агонизирующим золотым лесом. Если достаточно силен. Ты можешь приподнять меня, и твоему взгляду достанется яйцо. Белые морские галуны похожи на яйца - море не позволяет вылупляться своим птенцам.
У моря мертвые дети. У меня мертвые крылья. У тебя мертвая любовь. Что-то случилось с этим городом.

И так хочется родиться, чтобы умереть уже. По настоящему.
И так нужно любить, чтобы родиться.

Еще один год. Еще один год на кладбище чьего-то сердца. Посидела рядом, погрустила. Положила ириски на камень. Погладила по вискам - не плачь. Ты вытер раскрасневшийся нос, пошел домой. Я осталась сидеть.
Голые деревья в сумерках похожи на кресты...



 На моих ветвях
 Мерзнет роса
 Время такое - осень
 Прощаюсь с листьями
 Их цвет напоминает мне солнце
 И твое тепло
 Это только цвет
 Лето там - в воспоминаниях
 Лета не существует
 Больше
 Чем я
 Укроюсь от неминуемого белого?



--------(курсивом):
Это произошло совсем недавно. Год, два, три - какая разница?
Стрелки все равно движутся по одному и тому же кругу.

Ночью я вышел из подъезда, в тишину снегопада. Вышел в том, в чем заснул: теплые носки, тапочки, свитер и джинсы. Вышел в короткую грань между «тепло и холодно». От дома исходил легкий треск – в окнах нарастали морозные узоры. Первое, до чего дотянулся снег – шея. Затем лоб. Пальцы. Колени. Потом я умер.

В теплой квартире осталось сердце. Его я оставил вместе с ключами. На подоконнике. В окнах нарастали морозные узоры. Тихо падал снег.


твое серебро как то ребро:
белое на теле, черное в угол заброшенное
приходиться уменьшаться
чтобы выскользнуть из колец бесцветно
приходиться терять кожу, слова, глаза, вообще всё,
любить так, как песок любит
быть



--------(курсивом):
Мое молчание... Молчание, словно солнечный свет или ветер - оно не может быть твоим или моим. Оно общее и ничье. Оно есть. Мое молчание есть...

Тот, кто дал обет снегу - не имеет прав на ложь. Лед и Снег остались белыми (помнишь?).
Кивать любой лжи - продолжать ее, лгать самому. Самому тебе и самому себе. Ходить по снегу в сапогах. Не босиком. Не касаться. Ходили бы в сапогах по квартире, если нет разницы по чему.

Ты. И ты. И ты. И ты. Вы все, кто не миновал Арктику. Вы все хотели смерти. Вы все хотели родиться. Я плохая мать, насилую своих детей.  Пытаюсь вернуть обратно отданные миру части своего тела. Я плохая мать, отвечаю на любовь. На детский зов о помощи. На детский голос взрослого человека. Я плохая мать, топлю снег вокруг ребенка, придаю другое тело теплу и грязи. Положить внутреннего ребенка на снег и уйти, не оглядываясь.
Вот так.

Снег всегда побеждает.
Зрачок фокусируется на белом, и белое застилает, поглощает зрачок. Безмолвие поглощает пространство белой кистью. Любой графический знак тотчас покрывается снегом, стирается, поглощается Неоспоримым. Сколько не рисуй, на шахматной доске играют только белые. Черный оппонент - домыслимая оппозиция, необходимая для игрового действия. Условность этого оппонента подчеркивает и условность Игры. Доказывает ее. Доказывает то, что не нуждается в доказательстве, в подтверждении. Обретая тишину, мы даем подписку о не выезде из шахматного поля. Поля, в котором вместо клеток - раскаленная добела спираль чайника, и на эту спираль летят снежинки. Такие же белые. В полной тишине.

Мое молчание мне не принадлежит. Не проси меня говорить о желании, проси меня молчать его в тебя. Проси меня молчать. Проси громче. Разборчивей почерк. Крепче чернила. Выше голову. Смотри на меня, ну.

обретая тишину
мы теряем собеседника
проговаривая тишину
обретаем собеседника и не успеваем молчать

Снег всегда побеждает. Я сижу и смотрю на его победу. В снегу исчезают твои быстрые колени, твои безупречные плечи, твоя нервная спина, родная такая твоя макушка...
Я сижу и смотрю, как исчезает под снегом ребенок. В полной тишине.
В ярком ночном свете - снег подменил собой все светильники мира.

Затем я отряхиваю полы пальто и бреду к крестам леса, к вывернутым над землей корням. Вспоротые, вынутые , более не сокрытые, обнаженные смыслы убивают лес. Я иду к корням слов, к корням плоти и действий. Потому как мне нужно идти.
Мертвая курица! - кричат за спиной. Поправляю льдинку в глазной впадине. Улыбаюсь.













-1-


-----(курсивом):
Наше общение было возможным, когда ты был Ничем. Тогда ты был прекрасен. Тогда мы говорили с тобой на языке красоты. Тогда мы говорили с тобой на равных.
И речь была одной на всех. И мы все были одним. И жили мы тогда на небе, знаешь? Если на небе вообще возможно жить.
Жили мы среди облаков. Снег - падающие на лицо облака. Снег никогда не уходит обратно. Это невыносимо. Он приходит к нам, а мы к нему не приходим.

Но ты тоже помнишь, как был легок, как был ничем. Твой вес равнялся весу облака. Весу неба. Тогда ты был прекрасен. И молчалив. И твоя молчаливая речь была одной на всех.
Как речь вальсирующих снежинок - одна на всех. Так и мы.


море быть может пустыней
посмотри на море пустыми глазами
море быть может пустыней
я на это согласна
ведь не о чем спорить с пустыней и морем
а также с телами белыми, с огнем красным


---------(курсивом):
Иногда мы говорим: вот, ничего не происходит. Действительно, ничего не происходит. Происходим мы. Каждый миг. Про.Исход.Им.  Про них, для них, такие как есть, идем и, в итоге, исходим.


виночерпий с зашитым ртом
что ты тычешь грубой слюнявой нитью что ты что ты
глаза мне прикрой - нельзя сейчас плакать
вычерпни до пустоты душистую маками мякоть
под кость под мясо вытяни, когтями вытолкни, заглотни
и небо и поле прозрачным ковшом
будем в расчете потом

(был был позабыл важное бумажник на кухне у Бога. Вернусь - верну.)



------(курсивом):
 одиночество - остаться без отражения
 без.подобия
 именно твоего подобия
 здесь есть кто-то еще?
 так Бог одинок
 как бы он не старался
 Ничто не подтверждает его долгий праздник
 Ничто не подтверждает его Ничто
 и звезда никогда не будет болтать о своем о звездном
 с другой звездой

 (Черта не ложится в черту, а бесконечность в бесконечность)


 виночерпий с зашитым ртом
 вычерпни из меня божью лесть, терпкую, будто верблюжья шерсть
 авансом, рассрочкой будем в расчете когда будет чем когда буду Ничем
 Разбери меня в чёт-и-нЕчет. Растолкуй мою бестолковость. Верни невесомость.
 Приставь
 к стене
 стакан
 услышь
 эти
 слова:
 АЛЛО
 забери свои вещи сука
 расскажи обо мне в чужой кровати
 повтори меня под другими ногами
 потеряй меня в этом вопле
 в зверином хрипе
 АЛЛО
 АЛЛО
 Счет матча 2:2
 Море
 Где твои льдины, море
 Стою чемодан тяжелый
 Мокрый узел на шее - вещи
 Не хватило руки на посох
 Не хватило пальцев на скрипку
 АЛЛО
 АЛЛО
 Море 
 Где твои льдины, море
 нам давно по пути я совсем уплыл - покажи это покажи
 распни до внутри расчерпни раз два три до многоточия до пустоты
 до последнего зеркала
 дно последнего зеркала

 АЛЛО
 АЛЛО

 телефонная блять барышня
 у вас опять неполадки 
 на моей линии 


------------(курсивом):
без теней живет ливень
лишь ливень
лишь ливень


--------(курсивом):
а снежинки тают на Лице, не тают на зеркале.

"Касаемо несчастной любви… Орфей оборачивается не к Эвридике. Он оборачивается к зеркалу – и никого там нет."






-2-





-----(курсивом):
Никто от этого не застрахован. Но мы сон
Спящего Вулкана. Вулкан проснется. И нас не станет вовсе.
От этого особенно спокойно.


Каждый вечер солнце уходит в горы.
Я бегу от тебя, как от неизбежности, как от укора. Укора своим естественным таким действиям. Не продуманным и не придуманным действиям. Что я могу сделать со стихией внутри, с молчанием, с тем что громаднее любых слов?
Сломать, измениться? Очень удобно - сначала ты любил одного человека, потом разлюбил его, перечеркнул в нем то, что любил  и потом уговорил себя полюбить другого человека.
Ложь.

Бегу, чтобы не видеть
тебя, неизбежность, и боль твоей лжи.
Бегу в пустынное, бегу в поле. Бегу, как лавина с горы.
С той горы, под которую уходит солнце.

Бегу, слышу запах пресной воды за спиной. На бегу окунаюсь в сумерки. В арки гари над притихшими, разомлевшими в вечер домами. В неподвижность осенних деревьев и телеграфных столбов. Солнце теплит мел на горе и окончательно уходит в свое отражение. Так искренне...  Сумерки прячут следы людей, и твои следы. Волна за волной. Прощай, солнце. Прощай и... Спасибо.

Ты остаешься в снегу. Я очень надеюсь, что это снег. Я верю в это. Бегу, и почти не оглядываюсь. Почти. Боком так, боком... По бокам за это "боком", конечно. Пусть.


спи
так спи
спи спи спи спи
дай бог
кто-то подаст воды
и ты уплывешь из стакана
из собственой же гортани
из наготы изначальной
вернешься к рыбьим холодным бокам
обернутым
в неподвижность ткани

дай бог
кто разобьет веслом
морок пустой воды
оставляя на теле реки
раны

просто спи
спрятав в подушку глаза
глаза револьверы глаза мишени

просто спи
и дай бог
кто то пройдет
мимо твоей постели


 
-----(курсивом):
и я ложусь спать
нехотя
словно посуда битая, словно вывих
чтобы найти тебя во снах
не важно, в чьих.






-3-


-----(курсивом):


  отдал крылья            /распустились/
  зарыл камни            /раскатились/
  сломал стулья         /мало места/
  распустил свитер     /не уместилось тепло в рюкзак/
  замел белым птицу   /лебеди живут и любят дольше/
  обошел лестницу    /другими ступнями занята/
  зачерпнул ногой листья          /просто так, свет золотистый на память/
  и отправился в другую сторону  /чтобы не занимать чужую/
  все так быстро          /дожди.сь меня/
  равняется с землей     /дожди.сь меня/
  тлен и снег и следы   /дожди.сь меня/
  так быстро           /дожди.сь меня/
  что я не успеваю рассмотреть      /коснуться/
  превращение нового дома          /котлована/
  в старый                /чья-то память/
  не успевать разобрать чужие слова в своей голове /произнести/
  не успеваю положить хлеб  на мостовую           /упасть/
  и посмотреть как его подберет собака           /скормится голодному/

  бестолковый шива                /убей в себе бога/
  убей в себе бога                /бестолковый шива/
  если не можешь его родить              /если слаб его убить/


...
(примечания):
любой направленный в сторону нож все равно выстрелит.
прячу нож под рубахой.
оставляю тело письма без строк и мыслей
пуля летит в другую сторону
ты снова жив
это как в спину
но ты снова жив...



все что срезал - отдал реке
чтоб чистое
верю в то что не взлетевшие птицы
тоже приходят в рай и превращаются в рыб
выронив под живот пот
то ледяной то горячий
не сосчитать
ключей
в реку упавших

не сосчитать вещей превращающих
эхо стихий в исчисление слов и действий
эхо стихий под черту под итог подводящих
пусть повторю но не набраться слов
пусть повторю но не налить до краев
впадины
глаз
смерти (кричи-не кричи) худой
пусть повторю но не набраться слов
чтобы песку напиться
чтоб утонуть с лица
чтоб соскользнуть как с креста - с крестца
в зеркало говорящей
в тебе
безволосой птицы







-4-

в поле видно лишь то, что выросло
незачем в поле домысливать
 

  эти церкви бы каждую в поле
  подальше от окон
  от деревьев
  от ветра
  от гомона
  где тишь где небо ближе

  если бог в тебя верит
  то он, несомненно, ближе

  эти церкви бы каждую в поле
  прийдет.  кто уже обул ботинки
  прийдет.  кто уже оставил ключи соседям
  прийдет.  кто уже сжег свои записи
  прийдет.  кто связал за спиной руки
  прийдет.  кто уснул до.темна
  дорога простая - прямо прямо прямо прямо прямо прямо....

плевать что справа стена и слева стена



-----(курсивом):
ленточка эскалатора
уносит глаза запахи
тишь шагов
пинаю с балкона
сердце свое атомное
не верю в людей. верю в любовь




камень в  море: круги круги круги круги
крути круги крути круги крути круги


говорящее о себе слово
улица раскрытых вен дождливой женщины
улица сжатой гортани - захлопнутых ставень
я говорю - нежность и нежность прячет голубиную голову под мое крыло
сворачивается клубком
сама в себя

нет никого тебе
от золы до зла
одна буква круглая
с ней умирать
в гробу ее читать
улетает рот в облака
букварь крепкий
воздушный
змей
слова

снова слова...






-5-

-------(курсивом):
Знаешь, я умер во сне. Говорят - к выздоровлению. Но прошел день, второй, третий, неделя, еще неделя. Мой запах исчез куда-то и окончательно сменился твоим. Солнце и морская вода изменили мое тело. Но я все еще звучал твоим запахом. Возможно, я умер не только во сне.


переход от бескрайнего
безлюдного поля
в море

из поля без птиц
в море без птиц
из поля мышей
в море рыб
в пространство без людей

ПОД СОЛНЦЕМ ИСКУССТВЕННЫЕ КРЫЛЬЯ ТАЮТ

поэтому свечи всегда жгут во тьме
либо свет
либо полет
тонкая ниточка меэжу столбами "или-или"

Ты летишь на свет луны. Они летят к тебе на солнечный свет. Все летают.
Морское побережье переполнено белыми крыльями.






-6-


 глядя в горизонт морского заката
 понимаешь
 что бесконечность - то
 что над водой
 лишь птицы и острова

смотри смотри смотри смотри смотри смотри смотри смотри дальше!!!

 море стынет на миг лиловым
 а затем переход в сталь
 и два шрама по стали
 на небе алом
 не отражаются в волнах совсем
 да!



 
 ------(курсивом):
Иногда мы замечаем те части реальности, что всегда без теней. Мир без теней - весть о том, что после смерти есть даль. Снежная даль, в которой на репите порхают капустницы. Вперемешку со снежными хлопьями. И здесь главное - не выпустить собственные глаза в это пространство. Не улететь. Не уплыть. Не прыгнуть.
Белая фигура, вся облепленная снегом и бабочками ищет ногой землю.
Не оступись над пропастью...


человек становится собой в тот момент
когда он стоит на краю
между берегом и водой
и под его ногами
та земля, которую он взрастил сам
своими руками
слезами
трудом
перегноем
на своей спине вынес
чтобы упасть с этого
острова
острова себя
упасть
и слиться с океаном




-7-

я могу слиться с домом
но не чувствую то, что за ним
с примесью соль, нерастворимая соль, не становится океаном
остаюсь в поле

справа стена слева стена справа стена слева стена справа стена слева стена



--------(курсивом):
слепцы идут на звук
скопцы на дождь
глупцы на указатели



Иди на боль. Свидимся.



-8-

говорю - любовь
и врезается лед
в сердечную мышцу
по самую кость
по плечи
по темечко

выше





----------(курсивом):
люблю смотреть на любящих
невозможно прекрасных
легких
невыносимых своей легкостью быть быть быть быть.и.я
хочу их касаться
глазами
издалека
присутствовать
на празднике сжигания крыльев.






-9-

Такая масленица... Весна выталкивает зиму в костер.
Теряя.. теряя веру - останавливаешься перед воротами - без ключа в руке.
Не верю в твою любовь. Хочу твою любовь. Хочу того, во что не верю, чего нет.
Так все хотят. Бьются оземь
каплями
ночным дождем
соленая тушь стекает в рукав
черт, на твои глаза не напасешься черного...



  как о спасении молят небо
  просит о смерти
  перебирая в руках бусины
  на подоконнике ярко светло
  не.натоптанно так
  и под рубахой
  все глуше и глуше
  все тише и тише
  все глуше и глуше


Что внутри - то и снаружи. Так должно быть.


-------(курсивом):
Шрам, что был всегда на тебе. Просто ты сделал его
Читаемым. Ярким.
Небо что было всегда в тебе
Слабо показать всем?
Сделать его явным.
Вскрой по коже небо
Вскрой по коже небо


(пропущено)


----(курсивом):
все человеческое мне тошно чуждо
я не выдержал ни одной твоей/своей битвы
на моей планете нет ни одного друга
ни одного места
все тошно все чуждо
здесь
слишком людно
здесь




-10 -


  тьма впадает обратно в твои руки
  черные веревки слышал покрепче белых
  вот она - неподвижность что с ней теперь делать

  ничего нет в небе
  ничего нет в небе

Для верующего смерти нет. Для меня смерти нет. И веры нет.
 Река снова бежит одновременно в себя и из себя.



"И то, что видно точкой во тьме может быть лишь одним - звездой"(с)



(о звездах совсем не нервно):

Видимость звезд диктует их предназначение: Падать.
Не.видимость превращает звезды в планеты.
Для телескопов, для астрономов, для цифр,отчетов, сводок и лент
Звезды - явление. Ближе и дальше. К земле
Одно отношение - мили и ворох светящихся лет.
Планеты для глаз. Звезды для сердца.
Падение - смерть.
Время, пространство и зрение - явь.
Так было всегда.

Ты все еще хочешь
Узнать
Что упала
Очередная звезда?



--(курсивом): где нет самолетов - есть поезда.
Я сел в вагон, посмотрел в окно и ушел взглядом в небо. Пока ехал - был небом, замершим над поездом небом. Я был расчерчен проводами, ветвями. Подо мной менялись ландшафты, цвет листьев, уровень влажности. Подо мной суетились люди - с чемоданами или пустыми руками. Я просто был. Ехал на поезде. По бесконечным паралелям, по бесконечным путям. Пока не закончились деньги и яблоки. Нечего было отдавать за путь, и проводники выставили меня за дверь. На очень маленькой станции. Справа и слева от путей было поле, и никакого леса или даже пруда. На станции стоял единственный дом. В единственном доме никто не жил. По двору расхаживала старая курица и смотрела в землю немигающими глазами. Я подергал дверную ручку - дверь поддалась. Я вошел в дом, щелкнул выключателем где-то справа - свет включился. Кто-то ведь платит здесь за электричество?
 
Убранство дома походило на начинку корабля призрака из книг серии "научная фантастика".
Брошенного людьми корабля. Без следов спешки, паники, умирания,рождения, шума, хаоса, без запахов человека, без пыли даже.

Посреди единственной в доме комнаты стоял стол. По столу раскатились матовые, будто пластилиновые яблоки. Подумалось, что такие яблоки даже проводники не возьмут.
 
чувствовалось присутствие
не тепло 
что-то другое 
ровный холод
прозрачный неподвижный воздух
тишь звенит по внутренней пустоте дома
я остался там жить
подружился со слепой курицей
срезал окончательно волосы
вместе с мыслями и чужими страхами
волосы стали короче памяти
укутал ноги в теплые носки
высадил лук на подоконнике и
зашил свой рот
чтобы ничего не мешало молчать




----(чтобы в любой двери молчание входящему)----

под дождем притих твой непознанный токио
под дождем и грозами
ты растишь загар вдали от домов и людей
смываешь загар в домах полных людей
мечтаешь о пустых городах
где молчание входящему
в любой двери молчание входящему
которое не хочется нарушать
молча выходишь
аккуратно прикрыв дверь
катаешься на лифтах
выходя покурить на бесчисленных этажах
своего одиночества
ищешь лицо в лестничном пролете
ищешь в пустоте присутствие

тянешься руками навстречу (у тебя нет сердца)


-11-

(курсивом):
Присутствие - прежде всего лицо, обращенное к внемлещему. И нам решать, принять рисунок губ на этом лице за оскал, за разведенный смертельной судорогой рот или за улыбку.


  слоны
  летящие в пропасти огромных тел
  им бы встать
  им бы упасть
  головой на север
  спиной к югу
  слоны
  летящие в пропасти
  огромных тел
  бабочки кружатся в зыбких тенях
  щурю глаза  - в темноте
  слоны
  летящие в пропасти
  огромных тел
  каждый шаг - вниз
  каждый крик - вверх
  слоны всюду


-------(курсивом):
я обнял камни,
камни что касались ног сто одного миллиона мудрецов
и двадцати двух глупцов
я обнял камни и спросил их о смерти
камни ответили далеким рокотом
камни ответили просто:
неподвижные легкие оставляют воздух нетронутым
неподвижные веки оставляют картинку нетронутой
неподвижное сердце оставляет любовь нетронутой
небытие – то место, где нас нет
где есть все, кроме нас


"Хочешь ли, по евангельской заповеди, приобрести в душе твоей любовь к ближнему? Удались от него, и тогда возгорится в тебе пламя любви к нему"


-12-

 условия контракта
  с самим собой
  не причини
  подставь под ливень щеку
  стань зонтом
  детей береги...
  что еще?

  я ничего не смог
  я видел потолок раскрашенный лазурью
  я оборачивал твои глаза туда
  где за деревьями за крышами звезда видна как будто

"Бог. Прав. Тлением. Трав. сухостью. Рек. Воплем. Калек." (с)


-----(курсивом):
всему свое время
когда уходит твое время
словно песок из часов
скатывается из ее сосуда
или твоего сосуда
твой песок
в пустом застеколье плачет
ветер

(пропущено)

 (и снова о звездах)
как рот пожирает лицо то что ближе лицо
как крылья слипаются тесным горячим кольцом
как бьется огонь в позвоночнике
как плавится воск по ногам
как волосы мечутся по липким телам
как пальцы-стволы заряжены порохом горьким порохом
как дрожью спущен курок
как мелочь летит на пол
так каждой монетой взрываешься
звездное небо
помнит
каждый твой миг
и ты его сохрани
рождается где то там каждый миг
звездное небо
рождается где то там каждый миг
звездное небо
и ты его сохрани


-13-

(курсивом):

яблочный спас яблочный спас
кого ты убил кого не спас
летописи не для нас
не про нас. не дальше нас...



  ты ловишь бутылки с пробками
  по щиколотку в остывающем море
  последние просьбы
  и пожелания
  умирающих посреди океана
  на корабле ли на острове
  но если просят - то всё
  не местные
  не по пути значит
  не выбирают
  а о вкусах и о путях не спорят
  ими себя убивают
  в последнем предсмертном бреду
  ты ловишь бутылки с пробками
  читаешь каракули
  второпях
  украдкой
  в твоей коллекции только одна добыча
  только один утопленник
  он же начало
  тянет
  в зыбкую глубину
  в стон по потеряной суше
  две строчки
  лист из тетради
  где буквами зябкими:
  бог
  прочитай
  спаси наши души

  и собери яблоки


(пропущено)

-14-

  после самых громких шагов остается одно - многогранник
  без теней без людей без слов торопливые линии тянет
  геометрия строгой тоски: белый мост черный снег - сон в руку
  я на фоне сгоревших берез некасаема к стрелам звезд
  пересвечена и по кругу
  балерина сгибает колено
  разгибает
  вертится сцена
  от мыска до носка темной лентой
  кружит стрелка
  бесшумно
  по центру
  и ритмично пульсирует небо
  и качает небо картину
  на которой колено сгибает
  разгибает
  в тиши
  балерина


(пропущено)


-15-

ты просил у меня ножи
на коленях
на спор
на память

ты продолжил игру
под названием Жить
Это значит - Бог тебя не оставит

(пропущено)


                - PS -

            Уходя, разожми кулак



 ...Эрос. танатос. Все остальное не правда. Все остальное речь
От которой я бы хотел тебя уберечь
Да не сумел


(курсивом):

порой
нужно молчать
чтоб говорить
хотя
обретая молчание- теряем собеседников



(пропущено)


          - PS -

    ЧЕЛОВЕК И ПУСТОТА

(сбито)

как по точкам иголочкой из глубины
ярче ближе крикливее нервных начал и окончаний
распарываю  удаляю приторный шум киносны наросты глупости валуны
самости ярости синтетику нити ненастоящего
глупый портной раскроил палаточный город на рыхлую ткань

как рассыпаюсь не сшитая
на лейкала умертвий на изможденные части
как тускло без лжи без веры без якорей
на внутренний на блуждающий город и прочей напасти
выносите скорей из примерочной

какой
бледный
вид.
какое счастье.

и ты возвращаешься под дождем
в свои  бумажные замки...

и я
изо всех своих сил
пытаюсь оставить тебя в реальности
хотя бы в твоей
поместить
твои шаги
в свою - всю в снегах сквозняках и морских шатаниях и...
что дам я тебе?
бывают вопросы летящие радужно листьями
а этот - как камень

лифт не может собрать дверей третий день
хлопает как ребенок глазами


Мне больно жить. Я еще не рожден.
Мне страшно любить. Опять недолюблен.
Прохожие мечутся
Под дождем
Тлеют угли ;



"Если нет в тебе любви, то ты поступай так, будто она в тебе есть"(с)

(пропущено)



(август-октябрь 2011)