Космоэнергетка

Валентина Хоральд Байрам
  Космоэнергетика - это  видение  группы  людей на  взаимоотношения людей и космоса в плане энерговлияние космоса на человека.
  У индусов космоэнергетика одухотворена и обожествлена и представляет собою определенное мистическое таинство.
  У багировцев Космоэнергетика повязана  с изучением энергоканалов. "В Космоэнергетической методике является энергия космических каналов, обладающая разумом, целители являются посредниками между потоками внеземных сознаний, которые лечат, исправляют дефекты человека, устраняют препятствия на пути его духовного роста. Любой целитель является человеком, а человек может ошибаться и что-то сделать не так, космические каналы никогда не ошибаются. Но с целителя требуется немало - строгое соблюдение правил работы, и полная самоотдача, высокая нравственность и этика, неустанная духовная  работа по улучшению состояния собственной  души.    
   Космоэнергетика является методом, в котором не устраняется одно заболевание, а идет воздействие на человека в целом со всеми его проблемами физического и энергетического тела. Пишет Школа Эмиля Багирова".
   У меня Космоэнергетика, это изучение энергий космоса, космических объектов как энергетических, мыслящих духовных субъектов, и непременно  люди,  как  часть  космической мыслящей энергии. Зачастую я космические и людские факторы одухотворяю, повязывая духовность с видом субстанции - энергией, то есть энергия это тоже проявление физического мира только более тонкая для восприятия. Мир движимых и недвижимых объектов космоса видимых и не видимых Миров, возможно, абсолютно одухотворен, ведь считается, что даже камень способен мыслить, а так же воспринимать и отдавать информацию в каких- то своих личных звуковых и вибропространствах.
   Так как Вселенский Разум и земного фактора в том же числе многогранен, и он не представляет собою лишь идеализированное мышление, а и полон хаотических и агрессивных настроений, то и человек и все материальное, в том числе и энергетические вибрации не могут быть лишь доброжелательными. Ведь понятия идилии многогранно и каждый субъект космического всеобщего бытия по -разному дает оценку идеальности. Для одних идеальным является не сконцентрированный, не направленный в одно русло энергообмен и построение бытия, они за хаотичность, безбашенность, свободное пребывание в космическом социуме. Для других понятие идеальности это инволюция, разрушение, торжество мыслящей торжествующей бесбашенности, которая вырвалась из под влияние эволюции и прогрессивного развития, но не  хочет попадать опять под влияние хаотичности. Третьи направляют сущее  по пути цивильности, технократии и верховенства материи. Четвертые движут сущее по пути духовного прогресса, утончая сущее до сверхчувствительных восприятий мирских потребностей. И так далее в плане пребывания видений существования в Космосе. Все направления в мышлении спорят между собою и отстаивают бесконечное время пребывания свое  право существовать в бытие, и вряд ли миры восприятий хотят быть удаленными из Вселенского Космического Разумного Бытия вообще.
  Человек, в том числе и целитель является посредником и участником всех направлений жизнидеятельности и восприятия идиальностей, и в зависимости от того какая энергетическая субстанция наиболее влияет, зависит то или иное действие. И как бы человек не старался направить энерговолну или открыть, поправить энерговосприятие он все равно будет зависеть от влияний с течений обстоятельств. Духовные лидеры тонких миров могут помогать и подсказывать, как поступить в той или иной ситуации, так как они гораздо смышленее человека в развитии. Если взаимодействие планет несет собою именно какое - то конкретное направление, то можно с помощью ведущих на тонком плане духовных сущностей и существ  несколько лавировать и утрировать, смягчить, видоизменить, но полностью избежать влияние космических объектов  не реально.