Стихо-Рухистия Остров Телодвижистов Первого Созыва

Михаил Гуськов
Рухистия –  Остров Телодвижистов Первого Созыва! Ч.7

Поезд прибыл на вокзал, на крыше которого красовалась надпись: «Рухистия – Четвертый Рим! Добро пожаловать в Город Всеобщего Счастья!»

Мы хоть и на крыше вагона, но оказались в привилегированной зоне для VIP-пассажиров, отделенной прозрачным стеклом от остальной публики. Рухисты прилипли к этому стеклу, наблюдая, как выгружались из вагонов члены  Клуба телодвижистов первого созыва.
Невозможно было не восхищаться их олимпийским спокойствием и сознанием своей значимости на Острове. Даже издали было видно, насколько ухожены их тела, руки. Все мужчины были в шляпах, дамы - под вуалями. Костюмы женщин и мужчин были от самых лучших фирм и словно только что из-под иголочки портного. Насколько нелепыми и мешковато-аляповатыми казались даже золотые одежды рейтингистов. Бз…кин смотрел со своего главного горшка на телодвижистов  первого  созыва с нескрываемой завистью и злобой. Увы, ему, как ни пыжься он, была отведена роль только в собачьей будки под пантеоном этой Райской группы, не в фешенебельных вагонах, а только на одном из трех детских горшков рейтинга.
- Скажи, друг Анонимус, почему у Вас такая несправедливость?! Одни телодвижисты должны, как я  понял, всю жизнь из кожи вон лезть, чтобы оказаться хоть на миг в первом корыте рейтинга, а другим разрешено всю жизнь совершенно без усилий парить над этими несчастными.
Анонимус криво усмехнулся и изрек: «Ты можешь сам поговорить с любым из этих Аристократов Рухистии. Ради тебя они снизойдут до разговора. Обычно Великие не общаются с плебсом, писать им письма в надежде на ответ, бессмысленное занятие.
Как тебя представить?! Я назвал свое имя-отчество.
- Нет, нет! – замахал отрицательно руками Анонимус. – Ты должен придумать что-нибудь звучное! Беда с поэтами из России, у Вас, даже у великих, такие простецкие имена: Пушкин, Грибоедов, Пастернак, Гуськов, Мандельштам! Ужас – особенно Пастернак! Еще бы Луком назвали! Давай, придумай что-нибудь латинско-героическое: Преображенский или Серухомский!
- Могус! – выпалил я! – Могус пойдет?!
- Могус?!
- Да! Могус, вроде как все могу и Гус, а гуси Рим спасли. Если Рухистия – четвертый Рим, то я буду Гусем, который его спасет.
Анонимус был явно разочарован моим выбором, но согласился!
- Могус, так Могус!
Избранные телодвижисты меж тем в паланкинах, которые несли обычные рухисты, перебрались на Главную площадь, которую я уже наблюдал вчера и заняли места на пантеоне. Каждый уселся в золоченое кресло, рядом с ним поставили столик с шампанским и фруктами. Два или три рухиста, одетых во фраки, обслуживали их. Дамам-аристократкам подали мороженое и изумрудные лорнеты, для разглядывания корчей прочих телодвижистов, не входящих в  Закрытый Клуб.
Беломраморная площадь Рухистии была великолепна.
Сегодня я имел счастье наблюдать ее в полдень. Она уже была заполнена рухистским плебсом, кривлявшимся, танцевавшим, раздающим комплименты и ругательства. Тут и там совершались тихие убийства клонов, и клоны втихомолку пожирали рухистов-рейтингистов. Короче, жизнь Великой Рухистии  кипела и бурлила.


Экстренное сообщение!
Господа! Образован Фонд строительства вагонов для всех остальных рухистов, не входящих в Клуб рухистов первого созыва. Создается акционерное общество! Щедрые отрицательные проценты обеспечены каждому!
Выплата дивидентов ежегодно 31 февраля! 600 процентов годовых каждому из первых 10, внесших баллы на счет uluba. Последующим 20 счастливчикам 500% годовых, также на счет uluba.
Всем желающим ездить с комфортом предлагаю переводить баллы на uluba.
Долой несправедливость! Да здравствуют комфортабельные вагоны для всех!
Счет uluba!
Для первых ста, внесших не менее 1000 баллов, отдельные купе в вагоне повышенной комфортности с местами для парковки паланкинов!
Не упускайте свой шанс!


Продолжение Рухистия. Небоскреб Для Всех - Ромуса Курартского. Часть 8
  http://www.stihi.ru/2011/10/04/5864