Теория хотения

Мим Олег Попов
Я буду рассматривать пьесу, драматическое произведение, свою или чью-либо жизнь, как "историю одного хотения".
Хотение руководит персонажем, определяет все его поведение, направляет его деятельность на достижение желаемого.
Драматизм в этой истории возникает, когда на пути хотения персонажа встают противохотения других персонажей, или особенности предлагаемых обстоятельств.
Захотеть- значит начать действовать в направлении достижения желаемого(хотения).
По сути, всякая история—-о хотении кого-то и о достижении или недостижении им желаемого. Это –главное в содержании истории.
Тот или иной персонаж(хотение) можно расценивать как обобщение хотения определенной группы людей, социального слоя, всего народа, международного сообщества. Персонаж всегда выражает чьи-то идеи, чувства, свой электорат и его проблемы, идеалы, победы—- их хотение.
По разному оценивают жизнь народа президент и доярка, и пенсионер.
Персонаж—- суть хотение. Хотение бизнесмена и хотение дворника—-разные из-за разности их социальных статусов. Здесь уже неравенство, конфликт. В драме персонаж-—воплощение идеи автора , ее носитель, выразитель хотения автора.