Суховская Эмма Викторовна-классный руководитель
с 9б-11бкласс средней школы №12 г.Керчи
1995-1997г.
Шумно,очень шумно.Идёт перемена.Но вдруг, прозвенел звонок.К кабинету
физики подходит учитель.Он открывает кабинет,и учащиеся 11б класса спокойно входят
в класс,рассаживаются по своим местам.Вошедший учитель сразу обратил внимание,
что предыдущий коллега не потребовал от дежурного вытереть классную доску,
которая исключительно вся была исписана формулами и графиками.Учитель обращается
к классу:
-Кто дежурный?Где староста?
Класс молчал.
Тогда уставший учитель,который проводил сегодня уже шестой урок,решил
изменить методику урока.Он сразу попросил учащихся открыть тетради и записать
тему урока.Все облегчённо вздохнули:кажется,пронесло,так как учитель не спросил
домашнее задание.
Далее учитель берёт кусок мела и начинает объяснять новую тему.На грязной доске
он вычерчивает график,пишет формулы...
Учащиеся смотрят,смотрят,но вдруг, из класса раздаётся:
-Я ничего не вижу!
Учитель продолжает писать, не обращая внимания.
Проходит минута,две,три,а учащиеся сидят и смотрят
на учителя и на доску.
Слышится реплика,уже вторая,третья:
-Мы ничего не видим!
В классе начался шум,на который учитель опять не обращал внимания,
думая про себя:"А кто-то найдётся смелый и вытрет доску?"
После шума воцарилось молчание.
И вот вдруг,нашёлся ученик,который поднялся из-за второй парты,подошёл
спокойно к доске,вытер её,извинился перед учителем и сел опять,так же спокойно
за парту.Это был Андрей Синеглазов.Трудно было угадать мысли каждого учащегося
в этот момент,но,думаю,что это была ещё одна маленькая победа Андрея.