IY 4 ч авангардности взгляда на вс истор

Андрей Чукашин
КАК СТЁБНОСТИ КЛАССИЧЕСКОГО ТРУДА НИИ КПСС
АВАНГАРД ВЕЯНИЙ ЕЩЁуЖЕ АНТИОТКРЫТИЙ БРЕЖНЕВА

ВЗГ ЛЯД НА ВСЕхМИРпНУвЮ ИСТОРиЮ

                и

                Блажен , тот кто живет.
                Тот: для кого жизнь как удовольствие Кто ...
                "Силлогизмы"  Аин
От взаимоотношений
             периодами
возникают рези, течет стул
Гераклит Эфесский                \   \


Гекатей

Салон
Солон /До - Платон-ом                \    \
Образование Полисев /не мега разъедающих делением
Нью-Йорка до домов а городов-яиц зданий по признаку
космоцентрического знания другого душой своими поэтами царями
философами гениями богами заданости ТайныпПодКожей
салоны салуныкосм компании во Вне стен
такие яйцы-кварталы содержали более великих чем сейчас
сей не сей многие Внеше целые прицелые прицелом страны
но мир вокруг как не от кож
Лао-Цзы,                /    /
Заратушстра                /    /
Дарий
Арий пилпиллилдырлиппие
Алкей алкагонов алканав тов поэт до глупых губпий
Кир (и ипр.)
Кипрский шрифт
Гиппий
Алкей
Воды и демоны уффыафо
               Фалеса Милетского
О
всякойценностинетеоремнекакдоказательствпрактикиилицарьств
Махавира Джина                /   /
Аввакум
Сивилла
Эсхил
Батрахомиомахия
Ан-Набига Аз-Зубьяни
Мохосфор праобраз охахэхих Христа как адонисийского архитипа
Создание античного Рима как страны и
Ивик            и
Упанишады
                Шар Ады м                /   /
Конфуций                \   \
Скифы не как кифир а фееэрия
Безславный
          конец Началом территориально прарусских скифов
      спешно оса ждавших по при даниям даней даны Дня
царя Иерусалимского Осию
царя Мидийского Кискара
царя фараона Египетского Псамметиха
царей Ассирии Филимстимлян и Финикии
но царём Мидии на пути обратном напоенных и
большей частью перерезанных гомеровойми свинями и
неканонизированый греками но
Библейский Гомер
Мадурай где тогда из ужа сладкое А
Сибиллы                ¦   ¦
Аин                /   /
Иеремия, Иезекииль                /   /
Псалмисты                /   /
Эзоп                \   \
Пифагор                \   \
Пифия Дельфйская
создание максимальноепродвижение математики
слияниееёсВысшимидарованиеотнегонеобыкновеннойлевостиуму
какчисловойгармониитогожеяйцазнакамипонятнымилбу
критикойиисправлениямитяжёлыхдляЕдиногопогрешностейдедукции
обществапосутиидосихпорвнекомобычномгерметическом
пространствеотповерхностивнекабалыионосфер20векаисталенизма
Ю Жо, Пиндар, Фалес, Гермотим
                Хилон
Анаксагор, Анакрионт, Анаксимандр, Анаксимен
Ксенофан, Анахарис
Биант, Питтак, Крез, Клеобул, Тисий
Кеосский Самосский Карфагенский
Мидянин Колх Ахеменид Сармат
Тот самый
Кукулла
       индейцев Майя пирамиды лобной Пифа гор'с - что
хвалаИисусукакдухуДухаСвятага
Огоньстягновенный гераклиитов
Зенит
Как начало на 20
Одиссеевских не лет но столетий
ПаДеньия науки фундаментальной
До самых новых ВозрожДением из Ночи адово
садовойанатомозвёздноматериальнойнатурматематикой
столповакрокяГалилеятнекопернинои
Леонардо Микеланжело ноКарфогенов листов середины   ъ
о
же
Точность же былатакова
что вели глубинные водопроводы из конца в конец
города как начала тонкие водоводы
внежести
под землёй с нескольких концов по вычислениям
истыковали см в см
скажем так
додумались использовать колёсами колонны будущих храмов
одновременно укатывая дорогу как асфальтовыми катками
тутженекслову
Храм богини Земли Геры
сцентромнецентнеровнакритерытвиннекритиновно

аналогов нет как каналам                /Правость/
исчисляемых сейчас со множество пси и эбсилонт Вне лона
аналамнелогический
Амасис до пуска за пуска пирамидыпирамиднойпирамидойпирамиды -
фараон
Не-Гомер ритсалищем
Кристаллизовавшийся Одиссеем Гомер как князяадабз
тотчтобылегоАбсолютктАрханНЕгерлом  и                /   /
разэтак
Гомер не библейский но Стесихором без хора написавший
Эллиаду оттого сызново ослепнувший
/пока/ в финале ай-я-яй не вывел Елену за Башни и Стены
АдаВне Трои ляля
Филолай не сов.Яллаяа...
папапа
Цари Киаксор и Алиетт
Стесихор, Эпименид
Даниил
Толкователи  И цзиН                \   \
Симонид изобретший победный гимн
Наби: Авдий, Аггей, Захария                /   /
По 7 мудрецов от трех сфер                /   /
Упанишада Ч
основопложжений
Фемистокл, Теано,
Гиппарх Фиогнид Поликрат
Кристализовавшееся тем же процессом что и Гомер
Лациев то есть латыни от ни-ни до Рима Романской
и Португалией и Молдавией Румынии Америки
семьи Романом Снаружи и Романовыми
Чай
Родоначальйник шекспировских трагедий Феспид
Ритуал с чай-ем
Сафо
Сапфо
Скифы
Сафо                /    /
Будда Сидели                \    \
                ****

Ели, пили и отходили
Ко сну
В шестом

                /яйца сама Земля Эмоция/

Веке до
коне                ч
но
                ж                еЕ
         нашей эры **                //часыизяйцавформумуродышки
В Челябинске                куелибибииноыыховь//

------------       ----------------------------------------------

Че(е)

Уже

------------       ----------------------------------------------

Под рЕ
естросницами до
Щёлки  щелчком                I кших  ЕЩЁ

------------       ----------------------------------------------

Заснули
Полтбезора

------------       ---------------------------------------------

                I Ни два ни полтора именовано
                I Именно кем-то-тЕмоттемТем
                Не

------------       ---------------------------------------------

Миллиона
Ни капли







              I  не  мданедамнемаднемеднонеЕкакмодднанеNn   капле

                больно
              когда ить за глаза увиеэъьэьъйтбюфэьп
- Утро
  Не

---------------------------------------------------       --------

     окосевокооколо

Выше горлахватает встаётвсполна таетЬ все что и в Тае Гора виж у:


    
всем  я
             0


_________________________________________

*
 Загагаглавие классических трудов
 всёнаписанокакнаписаноинебылобыивовсетаким
 какразинеподелаешьничегоужадалее

**
/   / отмечено божье с точки зрения небожихсуществ считающих
себя гуру и небожителями а так Внешне явно

  Второй  из  трех  прорывов  гнили  со  дна гнили ниже дна
 гнили (как тут не вспомнить слова дзен что будде де удалось
 помешать мировое дерьмо в рое помешанного палкой) прошлого, как
 следствие,  диалектическое***  ( апокалиптическое) пришествие
 обобщающих (укрепляющих, прививающих) поррродыр елигии выше
 коленами  развметок  религий руин  здания  с  еще ранее
 оставленным крылом горящего холодом живого окна, будто царство
 хорезмское, вот тогда в VI веке и возникшее, и есть, вОобще,
 хо'ризма перьев крёсток Восток Запад Север Юг и далее и не
 только левееО. Вдруг НАРУЖНОЕ. Вот Там Всегда Так Карманом и с
 Возом, то возницею, то обнаруживаюсь посохом, то осломвизивизу не
 сломленным, то Возникаю в яслях и соломе животных, как Господь
 мпой, да воскреснет...  или ли в дет садовских, суком, деревом,


               заратустра дьявол 5смсознаниеархангелперво
               кир ад2
               аввакум ино8 класс2 2воплошен



елаозлоизло

 рёвом, криком, фигой...  / /дальнейших иг

 ***
   СловнодоАрктикизнойноесловозззотэдэ именнокакак
   Диалектика Апокалипсиса, замерев и осмотревшись неподвижной
 жизнью чистой, является - впр итык - триалектикой. Диалектична
 она своим отражением тройственности, как Воды. Такое отражение
 создаёт круг, или круги подобные, кстати, и рождениям яйцам. На
 границе стоит башня или домг. Его кубатура и завершает полноту в
 шарн. В том домне видно лишь полных, как время Внутри из
 Скрытого. - Тогда в нём становится пусто, то есть полно Всего.
 Но этот же дом и тот опорный пункт цельного бастиона, который
 можлет пропустить уже отражённую негативом тройственность. Это
 окно, пропускающее свет с одной стороны и взгляд с другой -
 двумя щепотками, по два пальца с двух сторон рук, четырех миров
 затыкающие несовершенство полового, но не полного: четыре бога,
 четыре героя, четыре ангела  Когда же бесполность будет
 планетарна, тогда уже безразлично большим или маленьким гвоздём
 была птроколота бесполезная плоскостью сгпущенной ёмкость, а
 нипель дома Ангельскогого окажется смешным и разрушенным один о
 костями ... (Ангелы Хранители СобесеДники в вопросах пола
 первые. Человек метафизирует тогда любовь между возможностью
 высших существ и человеком вот и я не знаю зачем это
 трипадрамаманикхрмткд)

    Много было мертвецов вокруг живых подозрительных, но не
 подозревающих и в 6-м веке до нашей эры (тогдато они Фалесом и
 указали место сейчас Нас, Наружным Уже Ещё по отношению к ним
 сущностям, тогдаже Ещё Уже Воды) и Ещё Уже Снаружи при Цезарях,
 но никогда не было так Уже много, как в поле ощущения, пищущего
 это, как Ещё, скафандра, отрывающего эти тени от мозга, но
 более от моей кары до кары их возможнойкойнененькак.

   С тех пор, наполняя полы лопающхся поплостей, утекло немало
 /в каком-то смысле/И во ды/ немало воды мутной/ненесноне чисти/
 всё более/ вызалунезолузломзалуплось. Если в 6-м веке до нашей
 эры, не смотря на сместившееся место живых наружей сущностей,
 мертвецы не имели ещё и мутной власти смуты над лёгкими
 детскими, зачастую корявыми, - кучевечедуморявыми душами
 душами, то теперь их масса такова, что способна вдребезгибеззге
 низринуться шизофрениямияйцами, что Тартара Общмвше ниже. Что
 ниже Тартара иже Уже Ещё  стремлениемздоровкастей

   С тех

 ****
     Окно, кНыги, то настоящее время, которое и освобождает от
 всякого времени, как времён, взглядов, букв...

 Те кто не знает камер, способны осво бож дать время людям,
 считающих их то со сдвигом, то, какими-то, богом, сдвигом и
 освобождать с я - не я
 какокнооктудаобратнокакнеясидякухняхня

 В отличии от таланта, Некино больше меня, я же больше Кино как иного
 сказавтакоеяпризпризналмдиоткасобойсчикамеяююнанекак

 И то, слава Богу с - лава, словом человечьим с - льовом ядурак
 словилвиламишлакшкалкошклипконешипкошкоокошкишокша


  то есть (...