IIАвангард времён веянья хрущова и временминус бре

Андрей Чукашин
Андрей Аммон-Чукашин (2Ч "ВЗГЛЯДА НА ВСЕМИРНУЮ ИСТОРИЮ")

***
… На земле
Транспорт превращается в насекомых
С первой вечерней зябкостью:
Осветленные и слепые
В них с пищеварением люди.
Джайны не пользуются транс-
Портом.
Дабы не придавить ползающих по Индии насекомых.
Аргентинец Хорхе Луис Борхес
Никогда не был в Индии –
Он сказал: «Индия –
Больше, чем мир
На земле
Транспорт пре вращается в насе комых
С пе р  вой ве черн ей зяб костью
О с ветленные  и с лепые пере вариваемые
В них с пи щеварением люди возвращаются
С ра боты не по дозревая ни о чем джай Ны
Не пользуются транс
По ртом
Дабы не пр Ид а вить Пол За ющих
По Ин ди и насе комных Аргент тинец
Хор хе Лу ис Бор хес ни ког да не был
В Индии и
Он с казал Ин ди я  больше ч Ем /
МИР



АНАЛИЗ ПРЕДСМЕРТНЫХ ЗАПИСОК САМОУБИЙЦ

Живы будем – не помрем
                Поживем – увидим
                Увидим – поживем

Моя масса – это и то, из чего состоит Я.
Я – это колония клеток.
Они – колония Земли.
Земля – колония звёзд.
Я не выдержал в колонии:
Повесился от
Одиночества
Общего
Режима(.)





/Tati/
Невозможно не-видеть
          гофрированным колоколом лучей с собачьим
                языком солнца в середине.
Не мять послушную ткань его облаков.
Нельзя не льнуть к деревьям,
Не лежать на траве,
Узнав, окунуться в измену истинным окунем…

Эх, какой ветерок!
Ах, какая царевна!
Разрывающая
             Плоть от плоти,
Любившая
Маленький голубой цветок
                на тоненькой /   грозных
                короткой       /   кряжистых
                ножке           /   щупальцах
Сама …а.-..а…а-…а…-а… …

Когда их запахи
                смешивались,
Ветер не умел Дышать!
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
«Деревья как люди –
                подумал лес,
Каждое поколение
            круче налетает  на-/встречный более ветер,
Каждому становится все Ох – как – труднее…»

«Деревья как люди…» -
                ЗА! ГО! ВО! РИЛ! Лес
Обрывая с себя
             полой Посередь | | белого дня Луной  /!.
               … лепестки незабудки.


*** 
От тополей
Пахло счастьем,
От этого счастья –
Ненастьем.


(Охота) 
Запорошенный радостным снегом
                ледок треснул.
Камень во влажной вуали – и ты очудился в
                грязной луже.
Снег смеялся тебе в лицо.


ТАНКА-ГРАД

В воздухе пылали окна.
За окнами кончается плоскость.
Когда проехала машина,
У-видел: по Земле идут люди,
А
Из приоткрытого люка колодца, вздрагивая, торчит гусиное
                перо пара –
                пергарью развивающее по Ветру

                …….

БУДУЩАЯ ВЕСНА

С надеждой до жажды – ребенка
Свет течет радужкой
                От кромки водЫ
Пыль или пеленка одежды твои?


СТРИПТИЗ

Проза – как ни есть – На
Поэзия – насквозь – За

Произведение – ограниченность
По пальцам  - ограниченность от Бога
Трудный алгоритм – гениальных до черта.

Мигом заполняю частью себя дворец, универмаг, цех,
В центре которого можно поставить кровать для засыпания
Ответ в эстетике и без которой растворяюсь
Вслед за взглядом в лесе, дереве, не сорванном цветке, выхожу

И тут воображаю, что я – Человек –
Пишущий Тайваньской ручкой
Ставящей (.) точку
В комнате на третьем этаже от земли
В Челябинске, скрывающемся
За душной облачностью Планеты Шевеленья:
Труда мяса, работы души и слоя инея
Деяния над полушарами парков деревьев сосудов
С цветами похожими на нейроны

Слышишь – отсюда? Ломают сирень
Дети октября и субботы, месье Паскаль
Отсюда рвут и побеждают вообще только ПТУшники
В ушах сопли
Сглатывая, выключаю звук

Плывут по горлу в чистом виде кожа, уши, легкие,
Стелется ковром чистейшие железы и кишки
Но даже черви не живут в своем дерьме

Внутри меня Земля и Небо.

***

Я вдребрызги … врывался в сон
         потому что нес тебя
                на прозрачных руках.

Я днем качал
          Социальную мускулатуру
до
кошмарного
рельефа.

Под сапфирной футболкой граненой пастой черного пота.


СОНЕТ О ТИШИНЕ

… Вначале были планеты но,
чтобы опуститься, появились птицы…

Мерцает разноцветная птичка.
Когда я говорю: «Я», я начинаю (ет) играть.
Именно для нашего «Я» Шекспир и сказал,
                Что весь мир театр.
Именно поэтому я и предпочитаю
(для себя) подолгу молчать.
Птичке не нужно и имя, и имя Шекспира.
Живо она мерцает.
Мерцает разноцветная птичка.

Мерцает разноцветная птичка.
А думать и смеяться для меня, как
Вдох и выдох – выхлопом в городе, когда
Мерцает разноцветная птичка.

Мерцает разноцветная птичка,
Живо она мерцает.

ВЗГЛЯД НА ВСЕМИРНУЮ ИСТОРИЮ

Блажен, тот кто живет.
Тот: для кого жизнь как удовольствие Кто…
                «Силлогизмы» Аин
От взаимоотношений периодами возникают рези, течет стул
Гераклит Эфесский                \         \

Гекатей

Лао-Цзы,                /      /
Заратутушстра                /      /
Солон
Махавира Джина                /       /
Аввакум
Сивилла
Конфуций                \       \
Сибиллы, Аин                /       /
Дарий
Иеремия, Иезекииль
Пифагор                \       \
Пифия Дельфийская
Ю Жо, Пиндар, Фалес, Гермотим
Хилон
Анаксагор, Анакреонт, Анаксемандр, Анаксемен,
Ксенофан, Анахарис
Биант, Питак, Крез, Клеобул, Тисий
Кеосский Самосский Карфагенский
Амасис до пуска за пуска пирамиды пирамидной
                Пирамидой пирамиды
Кристаллизовавшийся Гомер                /       /
Филолай
Стесихор, Эпименид
Даниил
Толкователи «И цзиН»                \       \
Наби: Авдий, Аггей, Захария
По 7 мудрецов от трех сфер
Фемистокл, Теано,
Сафо                /       /
Сапфо,                /       /
Будда Сидели                \       \
Ели, пили и отходили
Ко сну
В шестом
Веке до нашей эры
В Челябинске

***

Тяжелы для нас: ноша, вина и даже крышка гроба.
Но тяжелы листья упавшие с клена
                - сейчас
2
- как          твоя            одежда

3
Слишком много во мне Любви
                чтобы прослыть гранитным   /
                ученым
Слишком много во мне Любви
                чтобы        любить          многих         
4
А             не              тебя

5
Здесь
       - на моих руках и губах    
                бесконечно
Ни твоей, ни моей нет кожи даже

6
А уже осень /
К счастью
 - Тяжела для нас : ноша, вина и    даже      даже     даже   /
                Даже


НАБЛЮДАТЕЛЬ

Темнота/ - //
Светлость

Он в темноте
Материей
за сосан день

и есть как нет
Как привиде-
ние в меже
на шторе свет

на огонь тлень
на рубеже
и есть как нет

Как света тень
будет
уже

тот силу эт…

НАБЛЮДАТЕЛЬ

Свет/Ночь//

Моё Дыхло Тепло Одно
В Много Текло в живот Темно

Меня не Помнит Всё и Вся
И Вся и Всё ко Мне с Меня

Мне В Лесе Опалилась Тень
Мне Опылились Тени в День

Мной Озеро Легло Спиной
Мной Бота Край в Кой Влазит Ной

***
Лед, отбитый в морозильнике, тает
                под      горячей струей \
Становится \ в точности лопнувшим арбузом
Целой подтаивая улицей, арбузом лед…
                Пахнет
Тепло Холодно Далеко Близко
Эта \ красная \ мякоть
Которая сама сейчас жаждет \ здесь


ПОНИМАНИЕ

Кожные Узоры Пальцев Ног Створы Раковины В Глубине
Перламутр Ее Радужный Ладони
Зажавшие Голову Мякотью Биения Пульса Синтонно
Вздувая Глаз и Желез Слюдянисто Пласт Рождающих
Океана Влажными Поцелуями Покрытый Йе/Ей Как Волна/
Кожные Узоры Пальцев Ног и Век милы Е Судороги /   /
Бесконечностью Сброшенные Ресница Или Песчинка. /   /

***
Был я безумием / спасен,
Волной на берег занесен
В черты мои, мои черты
С тех пор смывают те волны –
От разу раз – в сем мире / я
И брег плечистый, то тА, тА, тА… волна.
                …лнана..

***
Застыть в покое
Уж иное
Как хрусталь
Трепетно бьётся
О дно колодца
Но колется
На свет и даль
Коль больно
                иЛи
Жаль.


EPITHAFIA

Серьезно только то, что преДставили сами,
Тем да из того, что пре дд оставила жизнь,
Жизнь это Та, кто нас – пресСтавя – ласкает,
Смерть  это То, кем предстаВилась жизнь,
В связи с ТЕМ, перед кем не способна не представЛяться,
То, что я предСтаВил – одно это серьезно…

Над Сердцем Сердцем  на Сердцем над

     СЕРД              ЦЕ                НА*