Счастливчик

Ольга Киселева Сергиев Посад
               
Однажды знакомый позвонил мне и попросил приютить на ночь малюсенького котенка, с которым случилась беда. Далее последовала страшноватая история, как  соседская кошка, перетаскивая новорожденных котят на крышу пристройки к дому, уронила одного из них в расщелину между кирпичами. Застрявшее крошечное существо пять дней не давало хозяевам спать своим жалобным и требовательным писком. Но найти несчастного, сделав дыру в стене, удалось еще через два дня. Удивительно, что котенок, неделю проведший без еды, питья и почти без сна, был жив! Хозяин дрожащими руками передал пострадавшего жене, не в силах смотреть на пугающее зрелище. Голова котенка была сильно сплющена с одной стороны, глаз наполовину окровавлен, а в черепе небольшая дырка. Малышу дали теплого козьего молока из пластмассового шприца; проглотив несколько капель, измученный живой комочек тут же уснул.
Когда я увидела маленького героя, я едва сдержала приступ дурноты, хотя знакомый с радостью и умилением сообщил, что головка котенка слегка расправилась. Ребенок кошки-растяпы спал в большой коробке, выстланной покрывалом, под которым лежала бутылка с теплой водой – «мама». Я кормила неожиданного гостя, как меня научили, стараясь при этом подавить приливы жалости, а думая о том, что несчастный случай, возможно, спас котенку жизнь – всех детенышей той кошки, кажется, собирались утопить.
На следующий день пушистое существо забрали от нас, планируя пристроить его в хорошие руки, как только окрепнет. Я каждый день звонила и, справляясь о самочувствии котенка, получала ответы: спит, кушает, бегает, лазает везде, уже ест мясо; глаз поджил, голова округлилась, только дырочка-шрам непонятного происхождения осталась.
Я узнала также, что котенка – экстремала поневоле, назвали Алешенькой по имени малютки-инопланетянина с треугольной головой, умершего от голода – многое подходило, но история жуткая. Поэтому хозяева, опасаясь накликать коту несчастливую судьбу, переназвали его Кузей и оставили у себя.