Дети на колесах

Ольга Киселева Сергиев Посад
               
Нынешние родители знают, что современные игрушки быстро ломаются.
И все таки даже среди машинок встречаются «долгожители». В нашей младшей группе сохранились две такие машинки с прицепами, которые мы брали на прогулку.
Однажды июльским вечером всех детишек разобрали по домам, остались лишь две подружки – Алина и Марина. Девочкам уже тоже хотелось к маме, и они слонялись по участку в утомительном ожидании.
Вдруг Марина предложила подруге два одинаковых прицепа от тех самых машин, сказав: «Пусть это будут наши дети!» И игра началась!
Я молча наблюдала, как девочки кормили своих «малышей» из воображаемой бутылочки, гуляли с ними, покупали «детям» одежду в магазине (выбирали из цветных кирпичей на стене веранды штанишки, кофточку, шапочку…) Алина позвала подружку сходить в лес по грибы, взяв с собой «малышей». Сбор грибов был в разгаре, когда инициатор похода притворно-испуганно вскричала: «Волки! На нас напали волки!» и обе девочки стали отчаянно отбиваться от невидимых волков все теми же «детьми» (ведь больше было нечем!)
Постепенно игра начала затухать, сюжет был исчерпан. Но Маринке снова что-то неожиданное пришло в голову, она прыгнула на свой прицеп с криком: «А давай их убьем!» и потопав несколько раз по платформе, перепрыгнула на другой прицеп и тоже пару раз топнула. «Ах!» - изумленно выдохнула Алина – «Ты что?! У них же кровь! Ты – какашка! Побежали к доктору!» Пристыженная Марина, повинуясь порыву, схватила своего «раненого ребенка» и тоже понеслась. Но подружка грозно преградила ей путь: «Куда ты к моему доктору бежишь? Беги к своему!» Маринка направилась в другую сторону.
Теперь я слышала «диалоги» девочек и бессловесных врачей.
Из правого угла:
«Здравствуйте, доктор! Вон та Марина-какашка чуть не убила моего ребенка! Да, у него кровь! Да, надо повязку. Большое спасибо, доктор, до свидания!»
Из левого угла:
«Доктор, помогите. Алина, которая назвала меня какашкой, моего малыша толкнула(!) Полечите его, доктор, пожалуйста!»
Я немного рассердилась на Марину за ее жестокую выходку и хотела навязать следующее развитие игры: приходит милиция: «Кто пытался убить младенцев? Вот эта девочка? Мы будем ее судить и посадим в тюрьму!» Но потом решила, что не надо: «дети» спасены, а зло наказано.