Из цикла зарисовок о Сибири

Борис Дубинко 2
Казусы киноработы (жалоба водителя киногруппы)
***********************************************
Кто начинает кино? Шофера.
И это бесспорно, могу доказать.
Ведь "творчество" спит, а водитель с утра
Должен с ведром за водою бежать.

Вот он , бедолага, идёт с кипятком
И если дорогою не подскользнётся,
То мать он не тронет своим матерком,
А к Богу хвала с его губ вознесётся.

Залил, завелась, но ещё темновато.
Подъехал туда, где должны его ждать.
Но "творчество" спит и Пегасик крылатый,
Его посетив, не желает заржать.

Стоит шоферюга глушитель дымится.
Он сам уж сдымил сигарет штук пяток.
Ведь утром водитель успел лишь умыться,
На завтрак пил с хлебом пустой кипяток.

Вот творческий гений поднялся с постели,
Умылся, побрился, за кофе присел.
Попил и услышал -  внизу прогудели.
Ага, знать пора, впереди много дел...

Пол пачки скурил, Появляется гений.
Ни слова, ни здрасте - в порядке вещей.
"Они" о себе высочайшего мненья,
Шофёр для него - шоферюга, плебей.

"Эй, все по машинам!" Пол бака бензина.
Вчера заправлял - еле крышку закрыл.
Зачем заводил он так рано машину?
Пока дожидался, пол бака спалил.

Ну ладно, поехали. Вот оно - поле.
Сейчас разыграется сцена "любви":
По полю бежит обнажённая Поля
И Ване кричит: "Эй, красавчик, лови!.."

Но солнце зашло за шалавую тучку.
Какая ж любовь, если нету лучей?
Иван отпустил её белую ручку
И шапку надел, для спасенья ушей.

Вдруг ветер крепчает, полезла позёмка.
Морозит. Машину прогреть не грешно...
Вот тут и поймёшь: какой труд киносъёмка.
И, всё же прекрасно работать в кино?!
1983г. (Саянск.)