Попугайское

Александра Инина
Это не попугай, это хомяк в перьях. Вчера сие волнистое недоразумение опять вылетело из комнаты, где стоят его решетчатые апартаменты в зал. Обратно он не умеет, двери его смущают. Там, одиноким и голодным, восседающем на трельяже, я его и застала. В общем пол-дня лишений и бедствий, но дух гордого птица не надломился ни разу, в руки не дался. Пришлось применить платок как орудие лова. Он попытался схитрить, свалившись камнем за трельяж, но номер не прошел.
Накрытая птица теряет способность улететь, но не укусить. В клетку его пришлось засовывать задом наперед, потому что в палец он вцепился не хуже терьера. Как только удалось отодрать от пальца это чудо в перьях, оно ринулось к кормушке, выцепило оттуда коноплю и стало яростно жевать. И тут вспомнило, что должно было обидеться. Не выплевывая конопли, взгромоздилось на жёрдочку и изобразило оскорбленное достоинство.
Но голод не тетка даже попугаю. Взвесив все за и против в течении пол-минуты,  этот хомяк-мутант решил, что мы уже достаточно прониклись чувством вины за беспрецедентное насилие над личностью и нырнул в кормушку кюшать дальше.