Отчаяние

Леди Морриган
"Отчаяние" - мой первый фанфик по "Сверхъестественному", моё начало 7го сезона, никакого слэша.

     Свет флуоресцентных ламп освещал некогда мягкое и простодушное лицо. Надменные синие глаза оглядывали стоящих здесь людей. В них больше не было безмятежности, доверчивого недоумения и простоты.
     - Я ваш новый Бог. Лучший. Подарите мне свою любовь или я уничтожу вас, - холодные слова заполнили помещение.
     Глаза Дина перебегали от стоящего напротив Сэма к Кастиэлю, Сзади слышалось хриплое дыхание Бобби. Не обязательно быть провидцем, чтобы понять, что старый охотник хотел в это время от всей души выдергать все перья из этого зазнавшегося засранца. Дин же не мог поверить в то, что услышал, в то, что это вообще произошло. В какой момент Кас исчез? Возможно, вместе с Сэмом он канул в эту пучину и угодил в ловушку. Он вернулся другим после того, как Люцифер хладнокровно взорвал ангела. Он уже тогда замыслил что-то подобное или всему виной он, Дин? Он не смог уделить другу и пяти минут, чтобы выслушать его, попытаться понять. Кас скрыл от него своё намерение стать богом, заполучить все души чистилища. И за это он не мог простить Каса. И ангел был прав, Дин действительно боялся. Боялся потерять его навсегда, безвозвратно, точно так же, как уже потерял Сэма два года назад.
     - Кас, - начал Дин, но замолк, встретив холодный взгляд пронизывающе-синих глаз.
     Кастиель смотрел на него пару мгновений, после чего ухмыльнулся, ещё раз посмотрел на Сэма и исчез. Дин ошарашенно смотрел перед собой, часто моргая. Его зрачки бегали из стороны в сторону, но тут он вспомнил про Сэма. Сэм встретил взгляд Дина и судорожно сглотнул. Они стояли и смотрели то друг на друга, то окидывали взглядом остатки Рафаэля, то вдвоём начинали сверлить взглядом Бобби.
     - Вот же, - только и ответил Бобби, в очередной раз столкнувшись со взглядами братьев и придя к выводу, что должен что-то сказать.
     - Вот же? – переспросил Дин. – И какого хрена теперь делать?
     Сэм пожал плечами и сел на стоящий неподалёку стул. Бобби последовал его примеру. Они вместе уставились на начавшего ходить из стороны в сторону Дина. Старший брат мерил помещение шагами, уперев руки в бока, его губы были угрожающе стиснуты. Вдруг он резко остановился и посмотрел на брата и сводного отца.
     - Это что было вообще? – развёл он руками.
     Не получив ответа, Дин сделал пару шагов в ту сторону, где пару минут назад стоял Кас.
     - «Подарите мне свою любовь или я уничтожу вас», - передразнил он своего бывшего друга.
     - Да, - протянул Бобби. – Зазвездился парниша.
     - Я… - неуверенно подал голос Сэм. – Я предательски воткнул ему нож в спину. В буквальном смысле, - добавил он, горько усмехнувшись. – Никогда не думал, что вот так просто решусь убить Каса, не задумываясь…
     Дин остановился и повернулся к Сему.
     - Я охреневший ублюдок, - произнёс он и устремился к младшему брату.
     Сев перед ним на корточки, Дин взглянул в его глаза. Сэм смотрел на него, не отрываясь.
     - Я всё вспомнил, Дин. Ад вырвался, и он во мне. Кас сказал, чтобы ты отступил, но ты всё сделал правильно. Я убил свой разум и свои воспоминания, чтобы стать снова одним целым.  И со мной всё в порядке. Умирать или сходить с ума я не собираюсь.
     Дин сглотнул, пытаясь уничтожить появившийся в горле комок, но глаза всё же увлажнились. Он рывком встал и отвернулся от друзей.
     - Ладно, - сказал Бобби и встал со стула. – Здесь нам делать всё равно нечего. Касу уж точно не до нас.
     - Пернатый идиот! - закричал Дин, подняв голову к потолку. Сэм взял брата за локоть и потянул за собой к выходу. Дин немного замешкался, но пошёл за ним. Прежде чем полностью покинуть помещение, Дин в последний раз оглядел то место, в котором от него отвернулся его друг, ставший для него практически братом за прошедшие 4 года.

     Дин сидел на крыльце дома Бобби, опустошая третью бутылку пива. Изредка он бросал взгляд на тёмное небо, пытаясь представить, что там сейчас происходит. Потом быстро оглядывался по сторонам, вслушивался в звуки, доносящиеся из дома. Сэм и Бобби обсуждали состояние младшего Винчестера, произошедшие события. Дин не пытался даже и звать Кастиэля, он знал, что теперь бывший ангел не слышит его, а если и слышит, то упорно игнорирует. Он вдыхал ночной воздух, и в голове с молниеносной быстротой мелькали картины – старые воспоминания. Как сейчас он видел Каса, появившегося в дожде из искр в старом ангаре, стены которого украшали различные знаки защиты. Они с Бобби выпустили в него весь заряд дробовиков. Дин пронзил Каса ножом Руби, но тот с непоколебимым спокойствием вытащил клинок из груди. Дин вспомнил, как спас целый город и как Кас одобрил это его решение. Вспомнил глаза ангела, когда братья отказались отдать ему и Уриэлю Анну. Самыми яркими воспоминаниями стали те дни, когда Дин и Сэм расстались. Тогда он повёл ничего непонимающего ангела в бордель. Какими же удивлёнными были глаза испуганного ангела в этой обители порока. А какой из Каса вышел агент ФБР? Дин издал короткий смешок. Столько раз Кас вытаскивал задницы братьев из самого пекла. Он сам обязан ему своим возвращением, и возвращением Сэма. Кас стал незаменимым помощником и верным другом. Он помогал и поддерживал их до последнего даже после того, как они его в ловушку загнали.
     Дин отчасти чувствовал свою вину перед пернатым. Но и одновременно злился на него из-за Сэма, из-за сокрытого намерения впитать души ради всеобщего спасения, из-за сделки с Кроули.
     Сзади раздались шаги. Дин достал из рядом стоящего переносного холодильника ещё бутылку, открыл её и протянул брату. Сэм кивнул и взял бутылку.
     - Что ты помнишь, Сэм? О пребывании в аду?
     - Я помню только огонь. Помню, как горел в огне. Моя душа горела там всё то время, пока я был здесь. Все полтора года, пока… Ну, ты понимаешь.
     - Я сглупил, вернув тебе её?
     - Нет. Смерть и сам ведь не знал, что будет. Я оказался сильнее, чем вы с ним думали. Я уверен точно, что пока со мной всё в порядке. Пока я пребывал в отключке, после того, как Кас удалил перегородку, я воссоединил все части своего сознания.
     Дин улыбнулся. Сэм посидел с братом до середины ночи, потом всё-таки оставил брата наедине с собой. Дин же успокоился только тогда, когда опустел холодильник. Собрав бутылки в него, он с трудом поднялся с крыльца и заковылял по направлению к мусорному баку. Избавившись от мусора, Дин направился обратно по коридорам из нагромождённых старых машин. Пройдя половину расстояния, Дин остановился и взмахнул руками вверх, ударив тем самым самого себя холодильником.
     - Будь ты проклят, Кас! – закричал Дин, собрав в себе все оставшиеся силы и глядя на светлеющее небо. – Появишься,  я тебе морду набью! И можешь потом уничтожить меня, потому что я не собираюсь дарить тебе свою любовь и преклоняться перед тобой! В Бога я не верил и верить не буду, - добавил он уже спокойнее.
     Шатаясь, он дошёл до дома, потом до дивана в гостиной и, упав на него, тут же заснул. На лицо уже спящего Дина упала тень. Над ним склонился человек с взъерошенными чёрными волосами, в чёрном костюме, тёмно-синей рубашке и красиво повязанном галстуке. Между бровей пролегала обычная для этого лица складка, синие глаза внимательно оглядывали лицо молодого человека.

     Проходили недели и месяцы, но ничего не менялось. Демоны, духи и прочая нечисть продолжали беспокоить население. Бобби, Сэм и Дин были заняты работой. Ангелы тоже не беспокоили охотников, но их иногда начинало преследовать смутное беспокойное чувство, что что-то всё-таки изменилось и продолжает меняться.
     Как-то вечером охотники занимались своим привычным делом в доме Бобби. Сэм путешествовал по просторам интернета в поисках каких-либо глобальных изменений, натыкаясь на возможную работу, делая выписки. Бобби пролистывал книгу за книгой в поисках хоть каких-нибудь лазеек касательно восстаний ангелов. Дин сидел на диване с бутылкой пива и хмуро вглядывался в экран телевизора, который вещал мировые новости.
     Вдруг у входной двери материализовалась знакомая всем троим фигура. Бобби и Сэм тут же кинули свои дела и устремились к Дину. И как раз вовремя, потому что старший Винчестер, спокойно поставив бутылку на столик, медленно встал и ринулся к бывшему ангелу, сжав кулаки. Бобби и Сэм успели его схватить под руки на расстоянии шага от Кастиэля. Кастиэль же невозмутимо воззрился на бывшего подопечного.
     - Я тебя убью, - процедил Дин сквозь зубы.
     - Боюсь я, что не успеешь ты воплотить своё намерение раньше, чем сам рассыплешься в прах, стоит мне только руку поднять, - спокойно проговорил Кастиэль, встретив три пары глаз.
     Дин отмахнулся от брата и Бобби, дав понять, что держит себя в руках. Кастиэль прошёл в глубь дома, оглядел книги Бобби и повернулся к людям.
     - Желаете вопросы мне свои задать? – спросил он, нахмурив брови и вскинув подбородок. Глаза его были немного прищурены. Дин на секунду увидел прежнего Каса, но только на секунду.
     - Что произошло, Кас? – начал Сэм. – Что происходит сейчас?
     - Мои враги колено преклонили предо мной, других же я безжалостно казнил, чтобы прежде не плели они заговоров против меня и мира, созданного моим Отцом. Апокалипсиса более не будет на земле. Позвольте мне узнать, чем занимались вы всё это время?
     - Охотились, - ответил Сэм.
     - Как раньше? – спросил Кастиэль, и в его вопросе явно мелькал намёк на что-то.
Сэм молча кивнул. Кас улыбнулся и перевёл свой взгляд на Дина. В покрасневших глазах старшего Винчестера стояли слёзы.
     - Ты предал нас, Кастиэль, - промолвил он, не без удовольствия отметив, что губы Кастиэля приоткрылись. Уже очень давно Дин не обращался к нему в такой форме.
     - Предал вас? – хладнокровно переспросил Кастиэль. – Хотел вам всё поведать я, но вы меня послушать отказались. Ребёнком вы меня считали и думали, что буду я приказы ваши выполнять. Но стоило мне подумать своей головой и скрыть от вас намерение своё, чтоб лучше вам жилось, то назван сразу же предателем я был.
     Дин приблизился к Кастиэлю и прорычал, глядя ему в глаза.
     - Достал своей стихотворной речью.
     - Более нечеловечен я, - ответил Кастиэль, пропустив мимо ушей грубость. – За свои поступки перед вами ответственности нести не должен. Условие я вам поставил ещё несколько месяцев назад. И за ответом вашим сейчас явился. Что имеете ответить мне?
     - Пошёл к чёрту! – прокричал Дин. – Ты ничего не дождёшься от меня, кроме собственной смерти, потому что я не успокоюсь, пока ты не сдохнешь.
     - Дин, - попытался успокоить его младший брат, но Дин только отмахнулся от него.
     - Мне очень жаль, - сказал Кас перед тем, как исчезнуть.
     Трое людей стояли и смотрели на то место, где только что стоял человек. До сих пор в их головах не укладывалось, как мог Кастиэль из милого добродушного ангела превратиться в этого божественного урода. Им было до боли непрвычно слышать холодные, угрожающие слова от существа, всегда стоявшего на их стороне. Власть очень изменила Кастиэля и внешне, и внутренне. Первым молчание в помещении нарушил Бобби, всегда далёкий от сентиментальных рассуждений.
     - Хорошо, - сказал он, повернувшись к Дину. – Как ты собрался уничтожить Бога?
     Дин плотно сжал губы и прошёл вглубь дома. Сэм и Бобби смотрели ему в спину, ожидая ответа. Но самым большим вопросом для Дина стало не то, каким образом он убьёт Кастиэля, а сможет ли он это сделать, не дрогнет ли рука и не сорвётся ли голос, когда бывший ангел посмотрит на него своими синими глазами?