потеря

Владислав Гуревич
 Как сейчас помню - это был март. Точнее 21 марта. Было тепло, но её руки были как лёд. Это был первый день их общения, хотя знали они друг друга лет девять, да и раньше они общались. Но детство, сами понимаете. Они поздоровались банальным словом " Привет "
 Им было по 14 лет, в душе по 10, а в сердце - все 50. Они разговаривали на отвлеченные темы, но вскоре кто-то из них начал говорить о проблемах, о боли, о страхе. Для обоих это было непривычно - открываться чужому человеку вот так сразу. Но все - таки они продолжали говорить, утешать и поддерживать друг друга. Они словно ослепли, не замечая никого. В самой кульминации их разговора она навзрыд заплакала. Он взял её за руку, почувствовал всю ту боль, что накопилась у нее в сердце, и заплакал.
 С тех пор прошло больше года. Уже 30 июня. Они были самым дорогим для друг друга, но они поссорились. Даже нет, не поссорились - а просто перестали общаться. Они решили встретиться в этот день, что и случилось утром в 10 часов. Он, как обычно, пришел на те "зеленые скамейки", на которых они говорили 21 марта позапрошлого года пораньше. Она, как обычно, опоздала на четверть часа, И вот она пришла, но не извенилась, как обычно делала. Они пошли на 14 этаж "их" 16этажки, хот никто из них там не проживал. Они опять говорили. Но что-то не строилось, не клеилось, всё было не так как раньше. Потом они ходили по дворам пару часов, снова разговаривая на отвлеченные темы. Потом он спросил у нее: " и уже никогда ? ". Она ответила : "прости". Ей нужно было к подруге. И на прощанье они обнялись. Это было настолько больно. Просто невыносимо. Она заплакала, затем, заплакал и он. Они стояли посреди дороги и обнимаясь плакали всего пару минут, но эти пару минунут длились вечность. Когда он почувствовал, что ему слишком больно он поцеловал её в щеку, вложив всего себя в поцелуй, сказал шепотом банальное слово "Прощай", и ушел быстрым шагом. Он закурил, ушел куда-то за дом и начал плакать, понимая что это конец.
после такой потери, он начал ценить то, что у него есть.
это была самая горькая потеря в его жизни.