Про Рифму II

Raoul
Рифмы приходят сами собою, не заставляют ждать долго слишком,
Словно похмелье после запоя требует пива или винишка.

Что отличает поэта реально от графомана и рифмоплёта?
Глубина мысли в смысле глобальном, оригинальность мысли полёта.

Всё остальное у них очень схОже, те же стремления, те же мотивы.
Все одинаково лезут из кожи в поисках (рифмо)альтернативы.

Разница здесь ущутима, понятно, видно и так, кто есть кто, с первых строчек,
Часто бывает читать мне занятно, было бы скучно без заморочек.

Тем, что без рифмы пишут творения, рифма - порою последнее дело.
Там на другое акцент, ударение, эти стихи нескладные/белые.

Рифмы поэту не вАжны порою, вАжно сплетение слов и сравнений.
Он не на рифме стихи свои строит...(здесь существует множество мнений)

Здесь всё вне рифмы и ритма, инАче, принцип другой стихосложения.
Рифма вообще ничего здесь не значит, вАжно развитие, важно движение.

Рифма не суть - для вдохновения что-то другое необходимо,
Только не рИфма, она им до фени, их возбуждают иные мотивы.

Для графомана и рифмоплёта, рифма - основа произведений,
Рифма послАще зефира и мёда. Рифма - Причина, сомнения ни тени.

Рифма бывает, как свет в том туннеле, многим она, что маяк ночью тёмной.
Видно, как днём глубИны и мЕли, рифмы имеют значение огромное.

Рифмоплетение - то же, что пазлы, словно мозаика, аппликация.
Эти возможности разнообразные, здесь можно вдоволь поразвлекаться.

Рифма, она словно домик у моря, словно кирпич замурованный в стенку,
Тусклая лампочка в коридоре - рифма имеет массу оттенков.