Leaving the Tank of Itself

Филипп Родионов
Ну, вот и всё. Ты должен был знать. Ты уже и не помнишь, как всё началось. Но ты ведь мог предположить, чем все закончится. И вот, все партии сыграны, будь то преферанс, будь то «дурак». Недоигранной, пожалуй, осталась лишь любовь.

Влажные горячие простыни. Пыль. Тополиный пух по углам. Дешёвое серебряное кольцо на пальце, последние пятьсот долларов в бумажнике. Изжеванные временем жалюзи. Очередной гребаный день, серой мышью вползающий в комнату.

Она лежит рядом. Та, чье имя ты еще в состоянии произнести. Последняя из тех, что когда-либо лежали в твоей постели. Она же - единственная, кто не посылает тебя в жопу, когда ты начинаешь изрекать свои истины. Однако при этом, я уверен, в её глазах ты ничем не отличаешься от банки консервов, с истекшим год назад сроком годности.

Тебе жаль ее? Ты способен жалеть хоть кого-то кроме себя самого? Неудачник. Куча дерьма.
Посмотри на себя! Если бы ты тогда знал то, что знаешь сейчас, была бы разница? Ты думаешь, мог бы спасти её? Мог бы спасти себя? Как?!

Люди. Мужчины, женщины. Тигры и Пантеры.... Можно очень долго притворяться танком, но, увы, нельзя им стать. Настанет день, когда миру надоест театрально наскакивать на тебя с игрушечной сабелькой, и он вдарит по тебе бронебойным. Можно было бы успокаивать себя тем, что мир, данный тебе в ощущениях, - сейчас совершает ошибку, ибо он исчезнет вместе с тобой, но, увы, именно это ему и нужно. Исчезнуть. Он проделывает это со всеми. Ты – лишь часть этого процесса. Так, по частям, он убивает сам себя. И от твоего желания жить ничего не зависит.

А что если снаряд разнес тебя лишь потому что ты притворялся? Возможно, и так, но, в любом случае, в эту игру я влез не по собственному желанию. Мне ее навязали. С меня хватит. А мир, если ему так хочется, пусть воюет сам с собой и дальше.Я не стану дожидаться выстрела и сделаю все сам: я вылезу из танка и плюну себе в дуло. Так я убью в себе мир.

Я девочка в очках. Я потеряла все свои учебники. Я смахнула с подоконника рояль.Я больна своим следствием. Можешь взять меня за руку, если страшно. Я буду разносить этот мир в клочья.