Приключение Тмина в семейном саду -продолжение 4

Евгений Барбанель
   5. Лабиринт и куда привела желтая дорожка

   И ослики бегом направились в указанном Тмином направлении. Вскоре они увидели лабиринт. Издалека он казался просто густо посаженным кустарником, через который даже такому смелому и сильному животному, как ослик, было не протиснуться. А вблизи оказалось, что это и есть кустарник, и он, действительно, посажен так тесно и густо, что, если в нем нет специального прохода, то лучше и не пробовать через него пройти – все бока обдерешь, потому что кустарник-то был еще и колючками, вроде терновника.
   А проходы были, даже несколько, но через какие-то можно было,  действительно, войти в лабиринт, а какие-то вели в тупик, откуда надо было возвращаться обратно, и искать правильный путь.
   Ослики не стали искушать судьбу, и, боясь заблудиться и опоздать на открытие Театра, прошли мимо. Впереди открылась дорожка с желтым  покрытием, и Тмин, который хорошо запомнил схему Сада, с радостью воскликнул: «Эта дорожка ведет к кафе. Давайте зайдем». Мама с Папой кивнули, и все быстро двинулись по серой дорожке, которая вскоре привела их на большую поляну, где стояла высокая старинная башня из красного кирпича.
   На первом этаже башни располагалось уютное кафе, а на втором и третьем этажах разместилась интересная выставка, рассказывающая о семьях, проживающих в окрестностях Семейного сада. Каждая семья ведь чем-нибудь знаменательна: в одной есть известный ученый, в другой - писатель, в третьей военный. А где-то просто много детей, и вся дружная семья любит заниматься каким-нибудь общим делом - выращивать цветы, путешествовать, собирать грибы, да мало ли интересного в жизни!
   Ослики зашли в кафе и взяли по стакану прохладной родниковой воды. День был жаркий, пить очень хотелось. Пока они пили воду, они осматривали кафе. Там, действительно, было очень уютно: вдоль стен стояли мягкие диванчики, а рядом с ними - накрытие разноцветными скатертями невысокие столики. По стенам были развешаны картины, причем многие из них были нарисованы самими посетителями Сада, в том числе ребятами, о чем было написано на табличках, прикрепленных к рамам.
   Через узорчатые цветные стекла в помещение кафе проникал неяркий свет, создавая спокойное настроение. Играла музыка, но очень негромкая, не мешающая посетителям беседовать.
   «Ну, всё», - заторопился Папа, - уже без пяти двенадцать. Скоро открытие Театра. Нам пора».
   И ослики заторопились по белой дорожке к тому месту, где на плане Сада было обозначено: «Театр меняющихся декораций».