история дирижеров, любивших новый день

Энна Сойер
у нас было будущее-"вместе"
мы не жалели денег на шоколадные "Ракушки"
дерижировали в симфонических оркестрах :
карьерная ниша была на самой верхушке.

нам было не меньше семнадцати,но и не больше двадцати пяти.
все чаще оставались дома- в единственный выходной
не престало куда-то ползти.

жизнь наполнена музыкой,скучать приходилось дважды за то время-
он ездил на гастроли в город Пьер Кардена
а я оставалась в Вене.

его голос был похож на сотню звонких бубенчиков или на звуки удара палочки по треугольнику;
такой вот звонкий голос,яркий мужчина в расцвете лет
имел в кошельке своем немало банкнот и монет.

я обойдусь без излишней лести :
женщина в длинной юбке,давно лишенная чести
рыже-белые волосы
всегда заплетенные во французкие косы;
бросали меня всего пять раз-
я возвращалась-восемь.

мы не искали простых истин с ним-мы жили ими.
каждый раз,намазывая джем на парижский багет,
хохотали до слез,без вина и без градуса,хохотали
то ли от жизни в "камерной" музыке,то ли за прорехи прожитых лет.

у него была сильнейшая астма,я всегда держала в сумке ингалятор, по-женски заботилась о нем.

***
так случилось,что наша история сгорела огнем-в прямом смысле этого слова:
филармония горела-он погиб под тремя тяжелыми досками,
но я все думаю,что под слезками
от нехватки воздуха и переизбытка моего крова.

вот прошло уже восемь лет -
я смущенно улыбаюсь,когда намазываю джем на парижский багет
но наверное совесть мучает,не более;
возвращайся смуглым дирижером,проплыви ко мне в кухню под водой.
я буду ждать тебя снова и снова,
самым свежим и искренним словом.