Пророчество Блока о воплощении Христа и Девы в Рос

Натэлла Климанова
Пророчество Блока о воплощении Христа и Девы Марии в России
(Полный пакет иллюстраций см. на
Если, кто читал известную поэму Александра Блока "Снежные маски", то мало кто подозревает, что в этой поэме Блок пророчествует о скором приходе Христа в Россию.
Помимо того, в поэме Блок завуалированно и зашифровано указал имена демонов в России, от котрых он сам сильно пострадал, был замучен и рано умер странной смертью, о причинах которой. до сих пор, не могут разобраться литературные исследователи.
 
Конечно же, Блок , в те революционные времена начала 20 века, не мог догадаться, что Христос придёт в Россию с Великим Покаянием и установлением факта Мёртвого Отца(Хорса), - второй ипостаси и модели Живого Бога Христа.

Из истории создания поэмы "Снежные маски", известно, что эта поэма связана с именем артистки Натальей Николаевной Волоховой.
Заметьте, что многие Эмпузы, -демоницы вампирского кровавого толка, губящие героев и поэтов, обитают , в основном, в среде литературно-поэтического искусства, где легко на ловца и сам зверь бежит.

Так и случилось с талантливейшим русским поэтом, когда с осени 1906 года - с постановки «Балаганчика» — Блок стал часто бывать в театре В. Ф. Комиссаржевской на Офицерской улице.

Ему было здесь хорошо и просто. Он подружился с актерами. За кулисами, на «бумажных балах» и забавных маскара­дах, среди пестрых карнавальных масок его видели веселым, по-детски шутливым, легким; а таким сумрачный Блок бывал далеко не часто и только со своими, только с близкими.

Но кроме атмосферы беззаботного веселья было для него  еще одно очарование в театре Комиссаржевской. Здесь он познакомился с артисткой Натальей Николаевной Волоховой.

Вот явилась. Заслонила

Всех нарядных, всех подруг,

И душа моя вступила

В предназначенный ей круг.

(1906)

«Кто видел ее тогда,— пишет Бекетова...— тот знает, какое это было дивное обаяние. Высокий тонкий стан, бледное лицо, тонкие черты, черные волосы, и глаза, именно «кры­латые», черные, широко открытые «маки злых очей»- И еще поразительна была улыбка, сверкавшая белизной зубов, какая-то торжествующая победоносная улыбка. Кто-то сказал тогда, что ее глаза и улыбка, вспыхнув, рассекают тьму».

Много лет спустя Блок вспоминал, что тогда, в январе 1907 года, он «слепо отдался стихии». Вихрь страсти, стихов, музыки захлестнул его.

За две недели января 1907 года, «залпом», как говорил Блок, было создано около тридцати стихотворений — весь цикл «Снежная маска», посвященный Волоховой. Иногда в один день он писал по пять-шесть стихотворений.

В этой любовной лирике — «восторг мятежа», трагическая обреченность страсти, снежная, заметающая душу вьюга — известный образ блоковской поэзии, о который изломалась и намертво сгорела его творческая и личная жизнь.
Как всё-таки, поэты безоружны и беззащитны перед смертельными чарами драконьей любви недоженщин - дьявольских демониц, погубивших в расвете лет, почти всех русских поэтов 19 и 20 века.

И опять метель, метель
Вьет, поет, кружит...
Всё — виденья, всё — измены...
В снежном кубке, полном пены,
Хмель
Звенит...

(1907)

Туманные, завораживающие, музыкальные стихи «Снеж­ной маски» странны и прекрасны. За эту ложную туманность и смертельное очарование поэт отдал свою жизнь.
 
Вот явилась. Заслонила
Всех нарядных, всех подруг,
И душа моя вступила
В предназначенный ей круг.

(1906)

Но, мне в этой статье хочется обратить внимание читателя на шокирующее предвиденье Александра Блока Христа в России, а так же, хочется сравнить прорицательность Блока с прорицательностью Нострадамуса в рисунках из Потерянной Книги.

Так, Блок, в монологе к Поэту-Рыцарю: "ТЕНИ НА СТЕНЕ" пророчествует о Шуте, о Рыцаре, о Короле, о Даме, о Петушином Гребне(!!!):

Вот прошел король с зубчатым,
Пляшущим венцом.

см. рисунок Нострадамуса о Короле с "зубчатым венцом" на ссылке:


Шут прошел в плаще крылатом
С круглым бубенцом.

Образ Дьявола Калигастии запечтлен в шумеро-акадской стелле "ШУТ"; см. на ссылке:
http://www.stihi.ru/2011/06/06/979

Дамы с шлейфами, пажами,
В розовых тенях.

Рыцарь с темными цепями
На стальных руках.

Образ Тёмного Рыцаря с  мечом присутствует в аватарах самого Чёрного Георга, а так же рыцарь с мечом стоит в храме Нотр ДАМ в Париже.

Ах, к походке вашей, рыцарь,
Шел бы длинный меч!

Под забралом вашим, рыцарь,
Нежный взор желанных встреч!

Ах, петуший гребень, рыцарь,
Ваш украсил шлем!

Ах, скажите, милый рыцарь,
Вы пришли зачем?

К нашим сказкам, милый рыцарь,
Приклоните слух...

Эти розы, милый рыцарь,
Подарил мне друг.

Эти розаны - мне, рыцарь,
Милый друг принес...

Ах, вы сами в сказке, рыцарь!
Вам не надо роз...

9 января 1907

В нескольких рисунках рисунок Нострадамуса присутствует Петушок на шлеме Рыцаря или красочные петушиные перья на шляпе Анта в рисунке "Фортуна".

Петух - это образ кадуцея Меркурия.

Меркурий — самая близкая к Солнцу планета Солнечной системы/
Астрономический символ Меркурия представляет собой стилизованное изображение крылатого шлема бога Меркурия с его кадуцеем.
 Меркурий был известен с давних времен. Греки дали этой планете два
имени: Аполлоном они называли ее как утреннюю звезду и Гермесом - вечернюю.
Греческие астрономы знали, однако, что эти два имени носит одно небесное
тело.
Cамые древние свидетельства наблюдения Меркурия можно найти ещё в шумерских клинописных текстах, датируемых третьим тысячелетием до н. э. Планета названа в честь бога римского пантеона Меркурия, аналога греческого Гермеса и Вавилонского Набу.
В Древней Индии Меркурий именовали budha, - Чёрный Георг имеет псевдоним на сайте Стихиры - Буддах - «пробуждающий»
 В китайском, японском, вьетнамском и корейском языках Меркурий называется Водяная звезда  (в соответствии с представлениями о «Пяти стихиях»)[11] На иврите название Меркурия звучит как «Коха?в Хама? - «Солнечная планета»)
В древнем Китае Меркурий назывался Ченьсин - «утренняя звезда».
 Индийская мифология использовала для Меркурия имя Будха. Этот бог, сын Сомы, был главенствующим по средам.
      Меркурий был известен с давних времен. Греки дали этой планете два
имени: Аполлоном они называли ее как утреннюю звезду и Гермесом - вечернюю.
Греческие астрономы знали, однако, что эти два имени носит одно небесное
тело.

Но, что самое удивительное, но Блок в поэме "Снежные маски" сделал Пророчество  жене Христа - Деве Марии, - "Снежной Деве", где речь идёт о Сфинксе из Египта.
Жена Христа в Египте была великой богиней Египта Изидой, Солнечной Девой, на головном уборе у неё, меж рогов находился Солнечный Диск и символ Трона.
Но, что ещё более удивительней,так это то, что Блок говорит от имени Христа, у которого на стальной кольчуге, - "строгий крест":

Она дари'т мне перстень вьюги
За то, что плащ мой полон звезд,
За то, что я в стальной кольчуге,
И на кольчуге - строгий крест.

Помимо того, образ жены Христа даётся, как образ холода и  снега. Эти холодные тона и образы я часто встречала у стихах у Чёрного Георга.
Так можно ли считать, что поэт Блок был воплощением Христа???
А артисточка Волохова с тонкими чертами и "маками злых очей" - это приход в Россию, накануне революции, дьяволицы Собачьей Звезды Алголь.

С полей ее холодной ночи
В мой дух врываются снега.

В финале главы о Снежной Деве, Блок открыто пишет о ожидаемой мечте и встрече в священном трепете "торжественных объятий":

И я, как вождь враждебной рати,
Всегда закованный в броню,
Мечту торжественных объятий
В священном трепете храню.

А это ничто иное, как пророчество о приходе, почти через век Марии Девы и её встрече с Христом, почти через 100 лет после смерти Блока.
 

СНЕЖНАЯ ДЕВА

Она пришла из дикой дали -
Ночная дочь иных времен.
Ее родные не встречали,
Не просиял ей небосклон.

Но сфинкса с выщербленным ликом
Над исполинскою Невой
Она встречала с легким вскриком
Под бурей ночи снеговой.

Бывало, вьюга ей осыпет
Звездами плечи, грудь и стан, -
Всё снится ей родной Египет
Сквозь тусклый северный туман.

И город мой железно-серый,
Где ветер, дождь, и зыбь, и мгла,
С какой-то непонятной верой
Она, как царство, приняла.

Ей стали нравиться громады,
Уснувшие в ночной глуши,
И в окнах тихие лампады
Слились с мечтой ее души.

Она узнала зыбь и дымы,
Огни, и мраки, и дома -
Весь город мой непостижимый -
Непостижимая сама.

Она дари'т мне перстень вьюги
За то, что плащ мой полон звезд,
За то, что я в стальной кольчуге,
И на кольчуге - строгий крест.

Она глядит мне прямо в очи,
Хваля неробкого врага.
С полей ее холодной ночи
В мой дух врываются снега.

Но сердце Снежной Девы немо
И никогда не примет меч,
Чтобы ремень стального шлема
Рукою страстною рассечь.

И я, как вождь враждебной рати,
Всегда закованный в броню,
Мечту торжественных объятий
В священном трепете храню.

17 октября 1907

*Рисунок Нострадамуса, где Петушок-кадуцей на короне рыцаря с копьём.
В руке Рыцарь держит посох, где в узорчатом навершии виден образ Богородицы с младенцем.

Слева над плечом Короля символ Лилии - знак и символ жены Христа Марии Девы.
Лилия - символ печали и страдания Мария Девы.
В другой руке Рыцарь держит символ трёх кругов, - это урантийский божественный символ.
Рядом с Королём, в профиль, закованный в латы с мечом и щитом, маленький рыцарь с женскими ножками.
Это жена Христа, Мария Дева, которая в известном
образе богини Афины в латах, который можно считать подсказкой Нострадмуса о том, что жена Христа, в древности, в Греции была знаменитой богиней Афиной.

Позади короля виден образ Лошади, - дьяволицы Собачьей Звезды. Хребет Лошади грызёт Лев.