Швабра

Надежда Мархасёва
   – Остерегайся коровы спереди, лошади сзади, а дурака со всех сторон, – говорила моя любимая тётя Рая.
     Если бы у моей приятельницы Дуси была такая мудрая тётя, она бы  ни за что не стучала шваброй в потолок! Вместо этого, выпив чашечку чая с маленьким бутербродом, затыкала бы уши берушами, клала бы на голову подушку и, возможно, в конце концов, засыпала бы!

     Дело в том, что этажом выше, как раз над её квартирой, поселился новый сосед. И у Дуси началась «полосатая» жизнь. Днём – тишина и покой, а вот ночью –  музыка... Да какая: оглушительный  визг и барабаны!
     Может быть этот сосед жил прежде где-нибудь в другом полушарии?
У нас день, а там – ночь, и наоборот? Дуся пыталась поговорить с ним, но он дверь не открывал.
  – Этот дурак, – жаловалась бедная Дуся, – опять грохотал до утра!
Дуся впала в депрессию, начала худеть, (слава Богу, хоть что-то хорошее!).

     И однажды, глубокой ночью, измученная недосыпанием Дуся схватила швабру и стукнула в потолок. Как обычно, это не помогло, и тогда она, в чём была, прибежала по лестнице на верхний этаж и стала колотить шваброй в дверь своего мучителя. Её не насторожило, что музыка за дверью стихла.
А зря! В этот самый момент из лифта вышли трое полицейских.
Все – рослые, мужественного вида. В полной экипировке. Из-под козырька фуражки – бдительный взгляд.

    И вот, перед ними – разрумянившаяся от гнева Дуся в полупрозрачной ночной рубашке и  халатике нараспашку. Её пышная, полуприкрытая грудь вздымается и опадает. Она опирается на швабру, как античная воительница на копьё.
    Тут и виновник переполоха появляется в дверном проёме – плюгавенький такой, в тапках стоптанных, штаны с обвислыми коленками. Это он вызвал полицию.  И теперь просит полицейских  избавить его от сексуальных домогательств со стороны соседки, т.е. Дуси.  Которая – вы же видите сами, господа полицейские! – ещё и угрожает его жизни, т.к. имеет при себе орудие для нанесения тяжких телесных повреждений, т.е. швабру!

     К счастью, Дуся говорит по-английски. Она всё поняла и сумела объясниться с полицейскими. И жильцы соседних квартир, выглянув на шум, её поддержали. А то пришлось бы Дусе коротать ночку в камере. А это похуже, чем бессоница в своей родной постели, пусть даже под музыку дурака-соседа.
     Да, кстати: дурак-то он дурак, а чуть было не оказался умнее всех..


РИСУНОК Н.Мархасёвой