Без лонжи... На две сажени

Михаил Мазель
Без лонжи...
(На две сажени)

             Вере Полозковой


Девочка выросла. Девочка стала известной.
Девочке стало так многое не интересно.
Девочке к счастью не всё ещё в Мире понятно.
Как и для нас есть в её картографии белые пятна.

Девочка мудрость зажала в одной из ладоней.
Строчки её на две сажени стали бездонней
(как и глаза). А слова? ...Она ими владеет.
Я же, внимая, к утру становлюсь бородее.

Девочка та - глубиной меня старше. А впрочем...
(Там не разборчиво. Тут – многозначащий прочерк...)
Девочка просто творит. Как творит? Как и дышит.
Что ей до нас?.. Ну, а мы... Запасаем кубышки?

Девочка, что не случится, не скажет «довольно».
Хватит ли совести нам и ума догадаться как больно
ей на экране, со сцены, страниц улыбаться.
Каждый четвертый (ну пятый) из нас – папарацци.

Что ж до того, что во многом я с ней не согласен?
Может я прав. Даже с этим всё так же прекрасны
строки стихов (и другие её проявленья).
И наплевать на формации и на поколенья.

Девочка просто живёт и творит так, как любит.
Кто-то её ненавидит, а кто-то из куба
стереотипов, внимает любому движенью.
Свойственно острым умам (и обратному) это брожение.

Девочке тягостны знаки вниманья - они, как оглобля.
Девочка учится не принимать ни восторги, ни злобу.
Девочке есть чем заняться вне этих проекций.
Где ты?.. Под купол (без лонжи) летит на трапеции.

< 26 мая 2011 года>