Шкатулка впечатлений. Не опоздать на целую весну!

Надежда Мечтающая
А ведь не зря маленький паровозик из Ромашково учил глупых взрослых, что если не посмотреть на ландыши, можно опоздать на всю весну, а если не смотреть на рассвет, то и на целую жизнь опоздаешь…

Весна… Хожу, смотрю… Небо такого ровного голубого цвета, будто поверхность упругого воздушного шарика. Солнышко здоровается с цветами, и там, где приложилась в приветствии солнечная ладошка, лепестки светятся, яркими красками играют, пока остальные ждут минуты просветления.

Так ярко кругом, что зажмуриться хочется.
Зеркала и отражения…
То ли небо просыпалось в траву, то ли синеокие незабудки по-родственному отвечают ему.
То ли солнышко запуталось в зелени, то ли цветки чистотела соперничают с ним яркостью и теплом.

Легко закружилась голова. Это меня чуть с ног не сбило сладкой волной черемухового цвета. Зацвела, значит, не вижу где, но чувствую издалека. И вот она за поворотом, щеголяет перед березкой ажурной изысканностью наряда, но и та не отстает – развевает ветерок ее нежно-салатовый шифон на фоне неба.
Кто сумеет передать весенние краски? Мечусь между березкой и черемухой. До чего же обе хороши!
Березка сережками хвалится, вон какие каскады распустила.Она меня и осенью удивляла, любит наряжаться - та еще модница, меняет наряды в любое время года.

Ныряю с головой в глубину черемухового настоя, привыкаю, неглубоко дыша, любуюсь черемуховым фонтаном. Белопенные струи взмывают вверх и шелково стекают вниз почти до самой земли. Но что это? При ярком солнышке месяц выглянул, засмотрелся на блондинку в зеленом, выбирает, на какой веточке покачаться. Пожалуй, не буду ему мешать, пусть тоже полюбуется, пока вечер не настал.

Странная весна в этом году. Ни разу не видела, чтобы черемуха и сирень цвели одновременно, но сюрпризами встречает нас природа все чаще и чаще. Ветка сирени, горделиво устремившись ввысь, разворачивает свои лиловые звездочки. Пройдет совсем немного времени, и тяжелые кисти опустятся, роскошествуя в своем буйном цветении.

А яблоня… Нежное ликование юности, такое трепетное и недолговечное. Вот этот королевский цветок привлекает нас своей ослепительной чистотой. В твердой геометрии ветвей хранится нежность и хрупкость других цветков. Подует ветер, и сотнями белых бабочек закружатся в воздухе лепестки. Но тихо пока. Цвети, нежная красавица!

Повсюду жизнь… Даже старый тополь, залечив свои раны, зазеленелся свежо. Он еще нам покажет! Будет тополиная метель по улице нестись, запорашивая все кругом, надоедливо пытаясь проникнуть в нос, глаза и рот, оседая на волосах. Но это потом, а пока веселенькая молодая зелень радует глаз.

Люблю я весну, впитываю каждой клеточкой ее игривое настроение. Переменчиво оно, от цветения черемухи зависит, от раскрывшихся почек дубовых, от майского грома, несущего грозу на своих перекатах… И все-таки она хороша! Есть в ней блюзовая грусть и неистовство фламенко, и вечность классики, и неожиданность новых ритмов, прорвавшихся вопреки канонам. Играет весна мелодию жизни, которую обязательно надо услышать!