Гармоничное стихосложение или письмо незнакомке

O.S
Вы просили меня прокомментировать Ваши стихи, но я плохой критик. Наверное, критиком надо родиться.
Лучше поделюсь с вами одной теорий стихосложения, может быть, она вас заинтересует.
Все стихи имеют гармоническую составляющую, но природа гармонии всегда двойственна, она состоит из мужского и женского начала Инь и Янь, их сочетание и передаёт структуру стиха, размер, ритм это только инструменты для этой передачи. 
Полистайте некоторые мои стихи, и вы заметите, что часто я рифмую только парные строки, а две строки вовсе у меня не рифмуются
Рифмованные строки я отношу к женским, а нерифмованные к мужским, рифмованные строки придают стиху гибкость, а нерифмованные наполняют его логикой изложения.
Также важна структура предложения. Из психологии: мужчины чаще предпочитают действие, а женщины эмоции,
В этом их отличие в восприятие мира. Скажем так: мужчины мыслят глаголами, женщины прилагательными, и только существительные их объединяю.-)
Не бойтесь глагольных рифм, они более грубы и примитивны, но в них скрыто мужское звучание,
Понаблюдайте, самые сильные предложения это предложения, где глагол стоит в начале и дальше при переходе в конец сила предложения как бы ослабевает, Это легко накладывается на законы нумерологии, где все нечетные числа 1,3,5 и т.д. мужские, а все чётные 2,4,6, женские. Глагол, попадая в начало (1) усиливает мужское начало, и предложение максимально выразительно.
Надеюсь, моя лекция по стихосложению Вас немного позабавила, и не была утомительной.