О Вечной Любви и отгадках Нострадамуса

Натэлла Климанова
Из диалога с автором Alphaz   

кстати, тоже грешен Нострадамус был, вроде, в этом плане...
с долей юмора вы все же продолжите беседу, надеюсь,...
Мне стало ясно, что идею рисунка, где у Христа на одежде извилистый крест, Нострадамус взял именно из этого Псалма Эхнатона.
рисунок посмотрел - вопросом задался - извилистой рясы откуда идея взялась на которой извилистый крест изображен?
                Alphaz   20.04.2011 22:24



Я понимаю вашу иронию и ваше неверие, но уверяю вас, что в теме Нострадамуса упорно разбираюсь с осени 2009 года. Тогда только начала, а всерьёз стала заниматься с лета прошлого года, когда у меня дома был Нострадамус. Он со мной разговаривал мысленно, а я ему отвечала вслух, поскольку не могу разговаривать мысленно.
Я его видела в полный рост, как на голографической картинке, и он меня поспешал жестами.
Вот, с того времени, я стала ответственней относиться к своей роли.
Нострадамус же пишет, мудрый человек, что "кто был слабым, тот станет Духом Всесильным". Вот я и стараюсь выбираться из слабости.
А это не так просто.
Так что,не грешите на Нострадамуса, бо это дело наказуемо,так мне думается, если почитать Джордано Бруно "Изгнание торжествующего Зверя"

Насчёт "извилистого креста", то чтобы понять идею этого символа. всё -таки, надо иметь некоторую долю воображения.
Надо уметь делать аналогии.
Аналогии, между извилистым путём Мёртвого Отца Христа - Кроноса и его сына "полусовершенного" сына Христа.
Вообще, Нострадамус, ставит условием расшифровки его Пророчества - Порядок.
Это, как звенья одной цепи. Если ухватишь, одно звено,то обязательно вытащишь всю цепь.
Или,например, клубок. Распутывая клубок события и обстоятельств истории все человеческой цивилизации, по ходу нащупываются все узлы и несовпадения, или двойная нить игра.
Поэтому желательно ознакомиться с моими предыдущими статьями.
В конце концов, я же не могу, каждый раз повторять одно и тоже?
Я иду дальше и выбираю всю цепь,опираясь на свои предыдущие выводы.
Индикатором верности моего исследования являются, найденные мной совпадения деталей рисунка Пророчества и исторических памятников, либо, как в данном случае, обнаруженная идея извилистого Креста в псалме Эхнатона и извилистый крест в рисунке Нострадамуса.

Заблуждением всех исследователей прошлого, археологов, является то, что они рассматривали события, конкретно привязываясь к одному географическому месту.
На самом деле, необходим единый подход и последовательность,которая проявляется в сроках возникновения цивилизаций.
Ибо, везде присутствуют одни и те же боги,- Падшие ангелы, во главе с Мёртвым Отцом, - Дьяволом Калигастией.
Боги были и есть одни, только имена у них, в разное время - разные.
Самая первая и древняя цивилизация на земле - это славянская, которой, по скромным прикидкам, - 20-25 тысяч лет.
Если Сфинксу в долине Гиза, учёные дают возраст 10-12 тысяч лет, то есть, до Потопа, то, следовательно, славянская цивилизация старше Сфинкса в Гизе.
В район Месопотамии боги переселились позже, хотя и до Потопа.Иногда цивилизации, из-за отношений внутри богов, возникали и жили параллельно друг другу. Как например, долгое время параллельно развивались и существовали шумерская цивилизация и египетская.
Очевидно,что предки славян были эвакуированные с Марса люди - боги белой расы.
Они основали цивилизацию этрусков, которая из-за происков Калигастии пришла в упадок и язык был утерян. Но, всё-таки, от этрусков осталась Эдда, - звёздная история оскопления бога Урана, которая была переведена на славянский язык, а затем иммигрировала в Скандинавию.

* На рисунке Нострадамус показывает пустую книгу.
Древние боги-славяне стали основоположниками русского живого божественного языка.

В Книге Урантии,описываются события, связанные с Адамом и Евой,которые стали жертвой искушения Дьявола Калигастии. Не устояли Адам и Ева против хитрости Калигастии и нарушили клятву.
Адам и Ева, а так же те, кто у них был помощниками, так же заложили основы грамотности на простом божественном языке, который был схож со славянским.
Поэтому исследователи-лингвисты, в своих лингвистических изысканиях, отмечают общность корней языков санскрита.

Таким образом, на земле изначально развивались две цивилизации: от Адама и Евы,и,
параллельно, секретно, на земле Руси развивалась цивилизация Гипербореев,- это потомки повстанцев Люцифера,прибывшие с Марса и его Мёртвого Отца.
Этой мои предположения и выводы. Таковой информации в официальной Книге Урантии нет.
На эти, мои выводы проливает свет, исследование пророчества Нострадамуса,которое я  изучаю и расшифровываю.
Более того, пророчество Нострадамуса не только проливает свет на секретные матерьялы прошлого земных цивилизаций, но и даёт ориентиры на строительство будущей мировой религии на основе Книги Урантии.

Итак, в чём же секрет Мёртвого Отца и где мы можем найти отгадки?
Как мне написал Игорь Панин, но Дьявол не хочет,чтобы люди знали о его существовании.
Поэтому, приходится собирать разрозненную информацию по крупицам, анализировать, сопоставлять, выявлять фальшь и намеренную фальсификацию, а потом уж делать определённые выводы.

Отгадки заключены в древних мифах, сказаниях, легендах, сказках, которые завуалированно, рассказывают нам о далёких,прошлых звёздных войнах между богами, если хотите, между инопланетянами с других звёзд и планет.
По признанию Христа,- он родился в планетной системе звезды Регул, планеты которой, похожи по траектории на Серп.
Это не шутка. Потому что, эта информация подтверждается рисунком Нострадамуса,где Христос держит в руках СЕРП.


Мифы эти приспособлены для человеческого восприятия.
Например, в Книге Урантии рассказывается о Попечительских Духах,то есть,богинях,которые обладают возможностью ограничивать энергию, а в мифах об этом же, говорится, как о богине, которая умеет для лечения "заваривать травки" и т.д.
То есть, каждый миф имеет свой подтекст о реальных событиях на других планетах и звёздах, в переложении для земного человеческого мышления.
Тем не менее, есть искажения и фальсификация мифов.
Так я обнаружила фальсификацию мифа о Зевсе, где рассказывается,что Зевса, якобы родила вторая жена Кроноса Рея и спрятала его от Отца в пещере.
Чтобы заглушить плач младенца, у пещеры дежурили трещотники и громом литавр заглушали плач младенца. Но это же выдумка!
невозможно для здравого смысла понять, чтобы ребёнок вырос нормальным в таких громовых условиях, и, чтобы Всемогущий Отец не смог найти по грому этих же литавр, свою жену и сына? Не так ли?
А всё дело в том, что хитроумный Хорс(Кронос) сам себя усыновил чтобы избежать пророчества своей матери геи о том, что один из его сыновей замёт его место.
Таким образом, вместо двух братьев-близнецов-диоскуров, - Посейдона и Аида, появился третий старший брат Зевс, который,однако, в некоторых мифах называется отцом братьев.
Эту фальшивую легенду сочинил сам Кронос, потому что он использовал образ пещеры, где жил его старший сын, мудрый Хирон, из которого он сам же и сделал кентавра, предварительно его умертвив.
Это были слёзы и плач не младенца, а плач самого гордого Кроноса по утерянному сыну Хирону , который, видимо, отказался жить в таком полуживотном виде.
Зато, злая напасть на Кроноса, титанида Филира, не стала оказываться от подобного образа жизни, и в конце концов, превратилась в неизвестной нам инопланетной генномодификации, по словам Нострадамуса, в "Собачью Звезду Алголь".
Почему "собачья"?
Первоначально, подобно Хирону, Кронос сделал из неё Лошадь,при этом повредив руку.
Есть шумерские иллюстрации.
Но видимо,лошадь была слишком крупная и требовала много затрат.
Затем перешли на меньший вид животного, - Козерог.
Козерог сохранился в астрологии и изображается в виде существа с рогами и рыбьим плавником.
Это существо так же есть в шумерской стеле.
Следующий этап генномодификации: собака. Вот таким образом, появилось в Египте шакологоловое божество Анубис. Чёрная собака Анубис, - переходный этап в оживлении мёртвой Фелиры, которая последовательно имела разные имена во всех цивилизациях: пёс Смарагл у славян, Анубис в Египте; Инана,Нефтида, Нефертити, Нефертари, Лилит, Дэва.Я же её зову, просто, Чуча.
Гера была женой Зевса в греческом пантеоне мифов; Она же присвоила себе роль "Матери богов", которой на самом деле никогда не была.
Матерью Богов была первая жена Кроноса- Метида, которая вынуждена была бороться за своих детей и за саму себя, поскольку была "проглочена" Кроносом. То есть,была заключена со своими детьми в плен хитроумного мужа.
Спасая своих детей и себя, Метида сумела освободиться из плена мужа Кроноса. Об этом свидетельсвует миф о рождении Афины из головы Зевса и, с тех пор,завязалась её борьба  с бывшим мужем Кроносом за жизнь своих детей: Христа и Сатаны.
Хотя, видимо, Христос не подозревал, что мать у него Метида.
Потому что, Кронос ему твердил о "матери Рее", под которой скрывалась его любовница Филира.
Затем, хитроумный Кронос, чтобы привязать сына к себе, подсунул Христу свою мёртвую любовницу, чары которой были смертельны.
Люцифер, кстати говоря, в демонологии всегда изображается маленьким мальчиком.
А в мифах майя, он не рождённым,вооружённым младенцем, вырвался из живота матери,чтобы её защитить от убийства.

Метида,последовательно была "дочерью" Кроноса,затем, она стала нимфой Амфитетрой и к ней посватался Посейдон(Христос). Амфитетра дала согласие,хотя при этом убежала на берег к Атланту.За ней вдогонку, Христос посла Дельфина, которого у Джорадано Бурно Юпитер называет "сводником". Дельфин уговорил Амфитетру вернуться к Христу.Видимо, богиня решила быть ближе к сыну. Видимо, у богов нет особой разницы, с кем заключать брак, раз боги вечны и бессмертны.
Перед небесной свадьбой, очевидно, Метида переродилась в богиню Логоса в Центре Рая,где отцом её стал Всеобщий Отец и получила в дар, совместно с Христом, Вечную Любовь.
Понятие любви у богов и людей,разнятся.
У людей душа имеет неизвестный, эмпирический вид, а у бессмертных богов, душа имеет реальный и конкретный вид, в виде могущественного женского Духа Вселенского.
Союз Бога и Духа,при наличии Вечной Любви, не должен разрываться,ибо будет подобен смерти для обоих божеств.
Не поэтому ли, в Апокалипсисе пишут о "смертельно раненной голове" Дракона, которая, вдруг исцелилась?
Об событии  рождения Вечной Любви в Центре Рая, как ослепительном взрыве, красочно рассказывается в Книге Урантии.
Таким образом, становятся понятны слова Нострадамуса о том,что у богини "никогда не было одного отца".
Таким образом, становится понятным рисунок Нострадамуса, где героиня его Пророчества титанида Метида, символично изображена в древнейшем образе мудрой Черепахи, а так же Змеи в руках у Анта.
Требуют пояснения слова Нострадамуса о "летосчислении" Черепахи, но об этом в другом исследовании.
Став женой Христа, Метида добровольно последовала в ссылку за ним на землю, куда Христос, вместе с другими повстанцами, прибыл в образе Падшего Ангела Люцифера.
И здесь уже началась другая, земная история отношений  в борьбе Метиды и Кроноса за жизнь своих детей.

Спрашивается, откуда взялся "Мёртвый Отец"???
Я разгадала древние рисунки с надписями на неизвестном языке,которые издавна передавались,перекупались из рук в руки, поручались лучшим шифровальщикам, но никто не смог их отгадать.см. ту же ссылку, где есть картинка инопланетных растений и женщины,принимающей ванночки с зелёными трубочками.
Я разгадала, не зная языка, в чём суть рисунков.
На рисунках изображены этапы генной модификации, на основе неизвестных растений с других планет, после смерти. Нам эти инопланетные технологии неизвестны, ПОЭТОМУ ПОНЯТНО, почему прежде рисунки эти были не разгаданы.
Поэтому,много ума не надо,чтобы, с подсказки Нострадамуса, провести параллель между инопланетной генной модификацией и Мёртвым Отцом,который стал первым бунтовщиком Дьяволом Калигастией, о котором пишут в Книге Урантии.

Дьявол Калигастия, после смерти Адама и Евы, стал претворять в жизнь свою, давно вынашиваемую идею о гибридизации  живых людей с мёртвыми.
После смерти Адама и Евы,о получил такую возможность,подставив вместо Евы, чудовищную самку мёртвую Филиру, свою вторую жену,любовницу, которую он однако, "по отцовски" одолжил для своих сыновей: Христа и Сатаны.
Сейчас на гербе Джона Магвайера есть Два Дракона.
Имя одной Драконихи уже известно.
Кто же второй Дракон?
- Скоро мы узнаем.

Почему то, в календаря майя никто не обращает внимания, что в центре календаря изображено лицо Дьявола с высунутым языком.
Кого о дразнит таким образом?
 - Дразнит Живого Бога-Отца.

Все цивилизации мира были связаны с деятельностью Дьявола Калигастии, - Мёртвого Отца.
Все цивилизации, последовательно, и сам мёртвый язык,который изобрёл Калигастия, стали мертвы и прекратились в прах.
Сама Библия была написана никем иным, как Дьяволом, поэтому в рисунке Нострадамус, - Живой Отец, показывает пустую книгу, в которой ничего нет.
Главнейшей своей опасностью своим врагом Дьявол видел в русском народе, в славянстве,которые были живыми носителями русского языка.
Поэтому испокон веков, Дьявол боролся против славян, устраивал козни и многочисленные войны, надеясь стереть  с лица земли живой русский язык и их носителей.
Именно поэтому, Дьявол, в образе африканского Эхнатона, поспешил в дпевнюю Русь, где установил драконовские нормы, работающие против исконного славянского языка.
Каким образом, он дошёл до России?
Так ли это важно, если посмотреть снимки уфологов о НЛО?
Следы НЛО остались на наскальных рисунках. Следы НЛО можно найти в изображениях древних икон.
В конце концов, в наши времена появились сайты ЗЕТОВ-инопланетян, где вовсю пиарится гиьбридизация живого с мёртвым.

Русский народ и все братские славяне, обильной кровью заслужили право быть богоизбранным народом у Живого Бога-Отца.

После Покаяния, Христу даётся шанс и возможность, с благословения Живого Бога-Отца, построить в России новую русскую цивилизацию и новую религию, на основе Книги Урантии.
Тогда оправдается пророчество Ванги, что Свет новой религии будет идти с России.