Мой день

Хулиганка Обыкновенная
Люблю первое апреля. Этот день дает много возможностей похулиганить. Так и тянет на мелкие пакости. Живу я в небольшом посёлке. У нас, как и в каждом уважающем себя населённом пункте, есть свой Белый Дом. Правда, в нём кроме администрации расположились всевозможные заведения: почта, аптека, салон красоты, библиотека… Работаю в этом доме и я.  Вот уже несколько лет в день юмора я, не выдавая себя, стараюсь подшутить над своими знакомыми, друзьями, сотрудниками. Сложнее всего разыграть шефа. Он у нас очень умный, с потрясающим чувством юмора, с честью выходит из любой ситуации. Сегодня я ничего особенного не изобретала. На днях купила самоклеящуюся ленту с надписью  «Кто куда, а я – напиться». Утром удалось незаметно приклеить её над задним номером автомобиля нашего непьющего шефа.  Неплохое начало трудового дня. Дальше работы было очень много. В первую очередь необходимо было «развести» очень вредную и скандальную тётеньку, заведующую почтовым отделением. Я позвонила ей, представившись начальником главпочтамта. Рисковала, поскольку понятия не имела, какое отношение имеет данное заведение к нашему почтовому отделению. Должна уточнить, что звоню я, набирая все коды, будто из другой области, тогда звонок похож на междугородний, кажется, что ты говоришь издалека. И вот я торжественным голосом сообщаю тётеньке, что по итогам первого квартала  этого года  её отделение признано лучшим в области и что сегодня, вместе с почтой, ей привезут подарок – холодильник. Тётенька так меня благодарила, что пришлось поспешно распрощаться с ней, чтоб совесть не мучила. Да и нужно было работать дальше.
 Следующим на очереди у меня был заведующий поликлиникой. Этот восьмидесятилетний дедуля уже давно забыл, что он врач. Людей лечат другие, а он только отчёты пишет. Позвонив ему, представилась председателем областного общества по борьбе со СПИДом. Минут пятнадцать рассказывала о том, что нужно искать всевозможные пути препятствия распространению этой чумы. Дедуля даже не возмущался, когда я обязала его  до конца рабочего дня составить списки нуждающихся в презервативах.  Ровно в назначенный час он ходил по коридору поссовета и искал кабинет, где бесплатно выдают презервативы.
Но, это было в конце рабочего дня, а перед этим обитатели нашего Белого Дома были свидетелями того, как привезли почту. Заведующая почтовым отделением справедливо поинтересовалась, где её холодильник. Женщина, которая привезла мешки с корреспонденцией, оказалась не менее скандальной, чем наша. К сожалению, не могу озвучить всё, что они говорили, поскольку мне чужда ненормативная лексика. Достаточно сказать то, что тётеньки чуть не подрались, а я ужасно испугалась. Но, увидев, как хихикает народ, успокоилась и продолжила воплощать в жизнь свои идеи. Звонок в бухгалтерию был из общества зелёных. Этих товарищей интересовало, сколько денег заложено в бюджете на покупку удобрений для лесонасаждений.  Главный бухгалтер орала, что это дебилизм, я, в свою очередь, угрожала штрафами. Так мы ни о чём и не договорились. Неизвестно, сколько бы окружающие слушали истерические вопли главбуха, если бы не явился шеф. Я к этому времени вместе со всеми слушала справедливые возмущения по поводу наглости зелёных. Шеф, который полдня ездил по району с уже известной надписью, пока кто-то не предложил ему составить компанию, успокоил всех, сказав, что во-первых, зелёные нам не указ, а во-вторых, сегодня первое апреля. При этом он как-то странно посмотрел на меня. А может, мне показалось. Но, на всякий случай, я удивлённо воскликнула: «Надо же! А я совсем об этом забыла!».
 Мы разошлись по своим кабинетам. У меня было ещё одно маленькое дельце. Работает в нашей аптеке такая колоритная девица Маня. Она большая, с громким низким голосом. Если в аптеке нет покупателей, Маня идёт навещать всех подряд. Когда же покупатели приходят, они заглядывают во все кабинеты, спрашивая: «Не знаете, где Мария Николаевна?». Выбрав момент, когда аптека была закрыта, я прицепила на дверь листик с надписью «Буду нужна – кричите три раза». Долго ждать не пришлось. Буквально через несколько минут какой-то мужик трижды проорал: «Марья Николаевна!». По коридору распахнулись все двери, откуда-то выбежала Маня с криком: «Что случилось? Кому нужна помощь?». Мужик спокойно так отвечает: «Да ничего не случилось, мне капли от насморка нужны». Маня удивляется: «Так что ж вы орёте?». Мужик не менее удивлённо, показывая на листик: «Так написано…». Несколько секунд тишины, потом громовой Манин хохот слышится на всех этажах. Вытирая слёзы, Маня сообщает: «Мне нравится, пусть висит». Я довольна, что хоть кому-то угодила, решила: на сегодня хватит. Расслабившись в кресле, невольно бросаю взгляд в окно. Из магазина напротив вышли две воспитательницы детского сада с огромными пакетами. Не иначе, кому-то день рождения будут отмечать. Выжидаю часок и звоню в детский сад. Из районного отдела народного образования. Повезло, трубку сняла нянечка, с ней проще. Прошу передать заведующей, что поступила жалоба от родителей о том, что в детском саду организована пьянка и что заведующей необходимо срочно явиться с объяснительной запиской к главе госадминистрации. К сожалению, мне неизвестно, как прошла эта встреча, но точно знаю, что она состоялась.
 По-моему, экзамен по мелким пакостям я сдала на «отлично» Вот только жаль, что не всем было смешно.