Красная книга 6

Орлов Кирилл
  "...я помню как за горизонтом скрылась моя земля, чувства горечи и тоски, холод волн, омывающих мой плот. Я уже знал, что пути назад нет и не будет. Но они так надеялись, так верили, и я сказал, что вернусь, - глупо. Хотя, теперь уже все это не важно... Я покинул свой дом. Я навсегда покинул свой мир. И с тех пор только сны возвращали меня к подножиям величественных ступенчатых пирамид, в умытую дождем сельву... Нет, я ни о чем не жалею. Я ни разу не пожалел о сделаном.
  Мой путь лежал на восток. В новое. В будущее. В то, что я увидел в том зеркале, которое дал мне брат. Смешно, все посчитали, что я увидел в нем свое отражение. Чушь... Я увидел, как неумолимо меняется все вокруг. Как неумолимо время, которое мы когда-то считали своей игрушкой. Мы что-то упустили. Что-то очень важное. Увлекшись могуществом, меняя образы, имена, не заметив, как меняют нас.
  Я не знаю, что стало с моими братьями, что стало с многочисленной родней, - никогда не пытался узнать этого.   
  Я выбрал свой путь и я счастлив. Я многое видел. Я многое пережил. И я не забыл себя" 

  Дверь в подсобку, чуть скрипнув, приоткрылась и седовласый мужчина, чем-то похожий на индейца, прекратив приятное шуршание-перестукивание клавишь, оторвал взгляд от экрана ноутбука.
  - Иннокентий Карлович, пора закрывать.
  - Да, да, конечно, Илья Петрович.
  Осмотрев все залы, заперев входную дверь и включив сигнализацию, директор и старший смотритель вернулись в подсобку. Иннокентий начал ставить чайник, Илья, бросив папку на стол, прошелся вдоль увешанной оружием стены, снял легкий топорик, взмахнул им.
  - Знаешь, Кеша, а я ведь в молодости очень неплохо владел топором.
  Кеша, закончив накрывать на стол, выпрямился.
  - Думаю, тебе и сейчас есть, что показать.
  Они стоили друг друга: широкоплечие, крепкие. Но главное, что-то внутреннее роднило их, что-то такое, что определялось только на уровне чувств, некое ощущение тайны.
  - Мда, время летит, - вздохнул Илья. - Знаешь, тут пришла депеша, - он ловко, одной рукой, выудил из папки факс. - Я подумываю о твоей кандидатуре. Вот, держи, ознакомься.
  Иннокентий взял протянутый ему листок, пробежался взглядом: "Директору музея антропологии... Илье Петровичу Перунову... В ответ на письмо №... для устанновления отношений... командировать специалиста-историка... Национальный музей антропологии, Мехико, Мексиканские Соединенные Штаты..."
  - Ты же как раз по культуре мезоамерики, как мне помнится... - Илья подмигнул другу. - Так что подумай. А чай завтра утром попьем, как раз все обсудим, - замер, прислушиваясь. - Пора мне, хочу до грозы домой добраться, - повесил топорик, по лезвию неожиданно скользнули маленькие искорки, Илья обернулся, но нет, погрузившийся в раздумья Иннокентий ничего не заметил.
  Через пару минут после того, как директор ушел, смотритель положил листок и принюхался.
  - Даа, сейчас начнется. Не успеет. А может и не хотел успеть...
  Он вновь устроился за ноутбуком. Открыл свою страничку, вставил текст и кликнул на "опубликовать".
  - Ну, что ж, значит время пришло начать новую главу.
  Клавиши застучали набирающим силу дождем.
  "Кецалькоатль. Блог пернатого змея. Год...
  Музыка: слушаю грозу.
  Настроение: задумчивое.
  Я помню. Я все помню.
  ...
  "Не тратьте тщетно время, которое отпустил вам Творец на этой земле...
  ...ибо не знаете, будете ли жить опять, узнаете ли свое лицо там, где начинается жизнь после смерти.
  Свершите в жизни лучшее, на что способны"

  Я возвращаюсь. И пусть для меня наступит новое солнце"
  "Опубликовать"