Арктическая история2

Соломонов Александр
- Что-то мне не нравится такой поворот событий, - задумчиво произнёс Зубов, напряжённо следя за медведицей, - она не только не испугалась, но и, что-то задумала. На белых медведей охота запрещена, да, что охота, просто их убивать нельзя ни при каких обстоятельствах, а потому давайте сворачи...

 Не успел он договорить, потому что увидел, как медведица рванулась в их сторону без намёков страха перед людьми.

 - По коням! Потом приедем. – Зубов запустил свой мотоцикл, посмотрел на остальных и увидел, у Горлова его «снеговик» завёлся, а вот у молодого, что-то не получалось и снегоход, как вкопанный оставался на месте. Медведица приближалась не в минуты расстояния, а в секунды.

- Что у тебя случилось? - обратился Зубов к Поленову, - она уже близко. Давай быстрее...
- Не заводится, едрёноть, - чуть не плача ответил Поленов, пытаясь всеми возможностями запустить свой мотоцикл, - как назло!

 Зубов вертелся на сиденье, судорожно соображая о ситуации, в какую они попали и что надо было бы сделать в этот момент. Он увидел, что медведица неумолимо приближалась к ним, и остановить её, уже не казалось лёгкой задачей.

- Лёха, не заводится!.. Что делать?! – испугано вскрикнул Поленов, обращаясь к Зубову. - Она уже близко!..
- Заткнись, салага! Думаю... – зло прикрикнул на него Алексей. «Пожалуй больше ничего не остаётся, как...»
 Он быстро снял винтовку с плеча и стал целиться в бегущую  медведицу. Расстояние до встречи их с медведицей оставалось метров пятнадцать, двадцать.
 Выстрел! Следующий! Медведица столкнулась о какое-то препятствие. Сделала кувырок и расстелилась всей своей тушей на снегу в десяти метрах от Поленова.