Актиния... 6

Александр Рубэнс
ФАНТАСТИЧЕСКАЯ НОВЕЛЛА

Дурманные ароматы разнотравья и цветущих диких яблонь, пьянили Коул Стоуна, вызывая в нем приступы чувственной ностальгии.
Весна была, как весна и если бы не стена, по периметру которой иллюзорно тонули в марево искусственные дали, Коул мог бы представить, что он действительно находится в загородном доме. Нагулявшись с утра в специально предпринятом блуждании по тропинкам небольшой рощицы окаймлявшей озеро и дом, Коул, еще раз убедился, что по-прежнему находится в замкнутом пространстве.

Вернувшись под крышу дома, он какое то время провалялся в кровати, пытаясь мысленно соединить в одно целое последние произошедшие с ним события. Но все было реально - нереальным, фрагментарным и никак не выстраивалось в единую боле менее ясную картину, и он утомленный темой своих размышлений, уже не задавался вопросами, куда вновь исчезла Эллис. Хандра и полная апатия охватили Коул Стоуна и даже печатная машинка со стопкой писчей бумаги, нисколько не вызвала интереса, потому что все теперь стало для него явным и обусловленным заточением, неизвестно, для чего.
- Но для чего-то…- малоутешительно подумал он, и, пролистав единственный журнал, с его единственным авторским рассказом, откинулся на подушку в желании хотя бы на какое-то время забыться от своего нудного пессимизма. 

Проспав чуть более часа, без каких либо сновидений, он проснулся с интуитивным ощущением, что кто - то еще находится с ним в доме, и почувствовав запах свежезаваренного кофе вышел из комнаты, предположив что это Эллис. Но увидел, сидевшую перед зеркалом Челли, все том же образе девушки с каштановыми волосами, которые она собрала в тугой узел.
- Тебе налить кофе!? Или ты…– обернулась она, но он не дал ей договорить, закончив эту фразу сам.
- Ты что читаешь мои мысли – как ни в чем небывало рассмеялась Челли.
- Нет, я просто повторяю то, что написано мной самим –  грубо оборвал Коул и захватив полотенце отправился к озеру.

А весенний вечерний воздух, словно еще больше загустев пьянящими ароматами, явно действовал на Коула своими дурманами, сменив его настроение, как  и ход его мыслей в отношении сложившихся обстоятельств.
- Что ж, раз нет возможности жить, так как хочешь – вспомнил он философскую фразу, - значит надо жить так, как возможно…
Возвращаясь в дом Коул решил подсмотреть, чем же занимается, если чем то и занимается в его отсутствие Челли. Бесшумно обойдя дом, он встал на завалинку и заглянул в кухонное окно. Челли сидела у стола, читая журнал оставленный Коулом на кровати, и явно читала именно его опубликованный рассказ, написанный в веяниях времени, поскольку других текстов в журнале, собственно и не было. Так лишь, отдельные абзацы остальной писанины, не когда выхваченные взглядом Коулом при просмотре журнала в его реальной действительности. Такую же, по сути мешанину, из пустующих страниц с незначительными обрывками  текстов, представляли из себя, и стоявшие на полке книги.

Глядя на девушку, Коул невольно постучал по стеклу, и когда Челли, оторвавшись от чтения, вдруг шутливо показала ему язык, тут же поймал себя на мысли, что вот так и было им написано в этом сюжете.
- Интересно… Я, что и сам что ли становлюсь персонажем с некоторыми поправками!? 
Войдя в дом, Коул подошел к Челли, заглянув в раскрытый журнал. 
- Я тебя чем-то обидела – спросила его Челли, заглядывая в глаза .
- Нет, - с иронией бросил Коул - но я отнюдь не скульптор Пигмалеон влюбившийся в свое творение. Но впрочем, встретив тебя в реальности, я бы, наверное, и смог влюбится. Но это в реальности.
- А я значит, не реальна!? – посмотрев на Коула странно тоскующим взглядом, Челли вдруг сорвалась с места, хлопнув на ходу дверью.
- Ну вот и очередной эпизод. – безразлично подумал Коул, наливая себе кофе, но что-то вроде нахлынувшей грусти и жалости шевельнулось в его душе, и отпив пару глотков он заставил себя выйти в след за Челли.

Сбежав с крыльца, он увидел Челли, сидевшую словно поникшая птица в беседке под аркой, и в следующий момент зимний холодный воздух резко обрушился на него, явив взору заснеженное безмолвие вечерних сумерек. Кинувшись к беззащитной перед стужей девушке, он не добежал каких ни будь пяти метров, как буквально увяз в невидимой преграде, за которой уже все менялось, и первым признаком было то, что в беседке уже никого не было. 
- Коул! – вдруг услышал он позади себя, и обернувшись вновь увидел Челли, стоявшую на крыльце, в короткой чуть выше колен юбке и кофточке, а вокруг уже все обретало реальность все того же весеннего вечера.
- Так. Игра продолжается, – переведя дыхание констатировал Коул и молча направился к дому.      
Встретив его на крыльце, Челли, более, чем развязано при обняла Коула, пьяно заглядывая в глаза. 
- Ты настоящий мужчина Коул. – с интригующими интонациями произнесла она, - настоящий и замечательный…
- Челли, ты что малость выпила!?
- Ну, так…слегка. Стол накрыт, а тебя все нет. Где ты бродил!? 
- Разве не здесь и не с тобой!? Но да ладно, пошли – буркнул Коул, озадачено заметив перемены и в конструкции дома… 

И действительно все изменилось и в самом доме, где прибавилась еще одна проходная комната с широким диваном, перед которым стоял щедро накрытый стол.
Почувствовав острое желание выпить, Коул подошел к столу  и налив себе виски, залпом осушил стакан.
- Вот что Челли – четко проговаривая слова Коул, как можно равнодушней, посмотрел на плюхнувшуюся, на диван Челли. – я чертовски устал от всего этого. Может хватит!?
- Да!? – несколько посерьезнела  Челли и вновь улыбнувшись, потянулась к нему руками… - ну чего ты, Коул…
- Ну, я же сказал, хватит!…- в нервном раздражении Коул машинально налил себе второй стакан - Я может для тебя и скульптор, но я не Пигмалеон!
- Подумаешь, не Пигмалеон! Зато я Галатея, Коул! – резко поднялась с дивана Челли, с явно непредсказуемым намерением.
- И куда же это ты!? – спросил ее в этот раз Коул.
- А так маленький фокус – мокус… - уплывая в другую комнату Челли помахала ручкой…- не забудь чего ни будь закусить, то же мне скульптор!…

Усевшись за стол, в расслабленном состоянии, Коул испробовал той - другой снеди и слегка захмелевший, потянулся за пачкой сигарет…
- Надо же и сигареты…- убедившись в их натуральности Коул, чиркнул зажигалкой и с привычной легкостью закурил… - хм… а я ведь вроде ни когда и не курил!?- далее развить и продолжить эту мысль Коулу уже не пришлось.
В дверях показалась соблазнительная, в короткой майке и юбочке, почти под самый лобок, прям таки, визуально осязаемая своими демонстративными формами, гибкая и пластичная Джу…
Джулия!? – невольно подался вперед Коул, видя перед собой образ дамы из своего же рассказа, до тонкостей списанный с танцовщицы варите.
Оккей! – щелкнула пальцами в театральном жесте, явленная натурально Джулия и обворожительно улыбнувшись, в следующий момент оказалась у него на коленях.
Обхватив его талию упругими бедрами, она жадно впилась поцелуем в его губы и  все то, что до этого момента давило в тайне на подсознание Коула, захлестнуло его волной накатившей чувственной страсти…
Кажется, я об этом не писал – отстранено путаясь в мыслях подумал он, и Джулия воспользовавшись его минутным безволием, уже всецело и чувственно завладела его рассудком.
 
……………………………..*****

Подчеркнув желтым маркером несколько абзацев Мак Кэйт, вернул рукопись Коул  Стоуну, и это было в первый раз, когда он, исчеркав, именно вернул, а не забрал, бросив в свой стол, после очередной напутственной разборки.   
- Я не ошибся в тебе Коул…сценарий уже во многом хорош, но…- произнес как всегда свое «но» Мак Кэйн, - но во первых вопрос в отношении эпизодов, уж как то бедновато для съемок, и все потому, ты каждый раз на самых острых моментах, которые, как раз бы и надо развить далее…
- Для чего !? – почти равнодушно бросил вопрос Коул словно не понимая, о чем идет речь.
- Но это же фильм,  Коул! И здесь есть свои законы… и главный из них – смотрибельность сцен! То бишь, зрелищность! А какая зрелищность без накала страстей в  их визуальном воплощении!? И, стало быть тебе надо развить подчеркнутые мной эпизоды в эту визуальную сторону, так чтобы всколыхнуть и захватить чувственные эмоции зрителя, пленить его, через его же страсти в этих кульминационных сценах…
- Так может вам лучше подыскать другого сценариста!? – вновь перебил Мак Кэйта, утомленный его речью Коул, - а не я мастер таких сцен, да и не хочу…
- Нет, Коул, ты как раз мастер… и именно тот мастер, который мне и нужен, потому что ты и сам, как зритель, особый зритель, которым и должен овладеть – пропустив некую мысль, продолжил далее Мак Кэйт – овладеть лейтмотив фильма и повести его, повести…и повести следом зрителя…

…………………………………………Продолжение в седьмой части.