Страдания

Александр Ойко
- здесь вообще обслуживать будут?(я)
- что вы будете? (официантка)
- зеленый чай за 50 рублей, и сметанный торт (я)
-стакан апельсинного сока (Рома)
- молочный коктейль (Надя, Ромина девушка)
- вам с каким соком коктейль? (официантка)
- с персиковым наверно...(Надя)
- мне, пожалуйста, черный чай и салат «Андрей» в полторашке. (Артём)
- салата «Андрей»? У нас такого нет (официантка)
- ну ладно, тогда просто чай (Артем)
Нам все принесли. За соседним столиком знакомые девочки, с телевидения выпивали и закусывали с видом, как будто они находятся в дорогом ресторане, в который зайти могут только они и еще пара человек из числа особо приближенных к императору Всея. Судя по выражениям лиц, этих боярынь Морозовых подчают черной икрой осетрины выращенной в невесомости, а они прожженные работай в передаче «что случилось у вас на районе», выпивают элитную водочку, которую можно приобрести только по спецталонам, и многозначительнейшим образом молчат. Они хлопают своими прекрасными голубями куцых ресниц  и взирают глазками на простолюдинов с такой высоты, что даже самоё высокое седьмое небо христиан кажется с муравья. Столик этих прекрасных лилий, с огромным, как зоб стеллерова пеликана, жизненным опытом находился как раз возле туалета, и приходилось любоваться ими, исключительно из функциональных соображений - чтоб узнать свободен ли туалет.
-Пойду ка я в туалет, поделился я планом с товарищами
Но в идиальном плане на ближайшие пару минут появилась дыра, в виде парня лет 27, который быстро проскользнул в туалет из соседнего зала. Блять! Придется подождать сидя за столиком.
- Чё - то он долго не выходит, я сейчас обоссусь. Ну, хотя прошло всего пять минут. – На моем лице появились сосредоточение  и капля страдания.
- Да сейчас он выйдет, и пойдешь, иди под дверью постой. (Рома)
- Не, под дверью стоять не хочу, тем более, если он там так долго, значит, входить сразу после него будет значить добровольно, подвергнуться вдыханию паров его утробы, а если он так долго, значит явно не благоухает черемухой. Надеюсь там хоть  освежитель есть.  Не, я посижу пока подожду. И налил вторую кружку чая.
- Чё - то паренек там залип, может пьяный уснул? А может вообще ширнулся? Остается строить только догадки, ведь я его не разглядывал, и предположить события его жизни, его повадки, привычки, его поведение невозможно.  Я же не думал, что он станет так много значить для меня, и что от него будет зависеть исполнение моих желаний.  По-любому гадит там, ну может живот у человека скрутило. А может он грабитель решил дождаться ночи, а потом выйти и ограбить кассу, хотя здесь выручки наверно всего тысяч 5. А может, решил удивить официантку, которая несет здесь службу, чтобы признаться ей в любви, та придет завтра  в смену только откроет дверь, а он тут как тут  цветами и кольцом. Не вряд ли, это опять представления об идеальном мире.
- Блять,  чаю не могут купить нормального, Китай же рядом. Чай - приятный напиток, его можно пить горячим, что особенно ценно в регионах, где март это полностью зимний месяц, зеленый, черный, красный, можно всякие цветы типа гибискуса добавлять или приправы типа гвоздики или аниса, можно водку или коньяк или масло или все сразу. Естественным образом чай подходит к концу, как в чашке, так и в организме, и надо слить излишки жидкости, оставив внутри полезные ферменты, и оргазм тепла. Слить излишки – вот мой лозунг, мой девиз, мой план на ближайшее время.
- Можно подсунуть под дверь ему записку, дайте лист и ручку - я стал искать неочевидные пути решения.
Пишем: Уважаемый господин, прошу Вас выйти на свет божий, показаться из нутрии этого прекрасного выложенного кафелем бастиона, потому, что ссать очень хочется! После того как я поссу, вы можете запереться там снова и продолжить воплощение своих планов в жизнь, пожалуйста, не препятствуйте исполнению моего естественного долга. Я испытываю настоящие муки и страдания т.к  в самой высокой степени мне хочется ССАТЬ. Если вы проигнорируете мою записку, то Вам придется иметь дело с администрацией заведения, которые бесцеремонно выломают дверь и не оставят Вам ни единого шанса на успех в задуманном.  Время действия ультиматума 5 минут, с момента как я просуну эту записку.
Девочки, знающие не понаслышке, что творите в районах, стали одеваться, повернувшись ликами к запертой двери туалета, пока они одевались, дверь так и не открылась. Ушли. Мы остались одни, и как только официантка исчезла в другой зал, я просунул записку под дверь туалета. Очень тонкие струны или даже жилы ожидания стали наматываться на колки, и вот-вот могли лопнуть. Прошла минута, две, три, пять, ничего не изменилось. Никто не вышел, и струны терпения разом порвались, чуть не просочившись в трусы.
Пришлось обратиться к официантке.  Я объяснил,  что у них уже 20 минут в туалете человек, те стали стучать, но человек не открывал, позвали администратора и открыли дверь. На полу с опущенной в унитаз рукой сидел мертвый парень со вскрытыми венами, а на полу рядом лежали две записки о страданиях одна - о моих, а вторая об его.
Администратор взяла с пола обе записки и прочитала первую, это была его записка:
Необдуманные поступки - лучше всего, потому что действие уже совершено.  Теперь можно думать и обдумывать сколько угодно – воплощать больше ничего не надо. Последний месяц я решил совершить самоубийство, но специально не обдумывал где и как это сделать, я решил, что это придет само. Поэтому дата в этой записке нет. Необдуманное бессрочное решение о смерти. Страдания окончены. Прошу винить виновных.
Его смерть не перекрыла плотиной реку жизни, она как маленький камень ушла на дно, исчезла, даже кругов не возникло в быстром потоке. К тому же эта смерть явно усугубила ситуацию со страданиями в мире, если он теперь их лишен, то я страдаю еще в большей мере, так как ссать мне хочется невероятно сильно, а туалет для меня здесь закрыт.
Скоро приедет милиция, нас будут долго опрашивать, составляя протоколы. Вернутся и подпившие девочки, чтобы передать очередной материал с места происшествия. Блять, сбегаю поссу в соседнее кафе, чтобы если и не прекратить, то хотя бы облегчить свои страдания.