Трансгенная психология

Валентина Хоральд Байрам
    Человеческая психология подвергается постоянной мутации. Одна идея смешивается с другой, а затем   вливается в массы. Затем это мнение подвергается  трансформации, над ним философствуют, судачат, перетаскивают из  столетия в столетие, добавляя свои гипотезы по своему  мнению, по своему усмотрению. И вот спустя время последователь идеи начинает значительно отличатся  от оригинала, у идеи остается общее с  последующими пересказами лишь имя автора и название.
     До сих пор остается загадкой, что  же имел в виду Иисус Христос, когда  говорил: - ударили по одной щеке, подставь другую - смиренное шествие шеренги евреев перед   дверями газовых камер или  Архангела, сражающегося  со Злым Духом, отстаивающего право евреев на жизнь? А может для того подставить щеку вторую, что  бы как током тело нечто  пронзило и желание отпор дать нечестивцам верх взяло  над  роптанием, покорностью и страхом?
    Кстати, странно, почему люди считают, что  биологически активная  пищевая  добавка должна  излечить недуг. Ведь о ней прямо в глаза говорят: - она лишь   к пище добавка, подкормка, она  не лекарство. Почему люди считают, что  опрысканный  ядом картофель от   колорадского жука безопаснее  чем транс генная картошка, которую  не хочет есть колорадский жук даже без опрыскивания, а человек, затравленный ядами, даже с удовольствием? Почему  думает мыслящее общество, что поедая  мясо свиней и коров, гены животных и человека не пересекаются никоим образом, особенно у тех, кто поедает едва  приготовленное, с  кровинкой лакомство? Но  личики, то у таких  обжор со  временем начинают  напоминать рыло, морду  и харю! Не правда ли?