Urban Lovers

Филипп Родионов
Женская туалетная вода Urban Lovers for Her от Oriflame
Сладкий аромат с легким привкусом чувственности заставляет Его быть ближе.
«Эмма просто сводит меня с ума своим ароматом Urban Lovers for Her. Я только и думаю о том, чтобы придвинуться поближе».

Мужская туалетная вода Urban Lovers for Him
Ананас, страстоцвет и грейпфрут манят ее в твои объятья.
« Когда на Терри аромат Urban Lovers for Him, я не отхожу от него ни на шаг. Этот парфюм – пряный и сексуальный, а я такие люблю!»



Когда же чары аромата Urban Lovers рассеиваются... Нас начинает ТОШНИТЬ друг от друга! Нас попросту ВЫВОРАЧИВАЕТ наизнанку! Само осознания факта что он/она находится рядом, вызывает дикий приступ паники, желание сбежать как можно дальше – на остров Туле, на Кергелен, в город Амбарчик, в пустыню, в тайгу, в тундру, и там врывшись в ягель, медленно сойти на нет от омерзения. 

И нам хочется харкать друг другу в лицо, бить, пинать, рвать друг друга в клочья; хочется изничтожить, унизить, смешать друг друга с грязью, извести друг друга до соплей, до кровавой жижи, до слизи, раскатать паровыми катками в фарш, изломать, искорежить, измолоть в труху гусеницами танков, перетереть в пыль каменными жерновами голландских мельниц и развеять эту пыль над атомным полигоном.

Ибо в глазах друг у друга мы видим лишь войну, мертвые города, руины облаков и безжизненную гладь океанов, концлагеря и психиатрические лечебницы, закрытые двери, купола мечетей и незатягивающиеся постоперационные швы, кричащие заголовки газет, мушиные глаза телеэкранов, мерзлое мясо в холодильниках супермаркетов, кафель подземных переходов и пузырящиеся ямищи пустырей; и мы отдали бы все на свете за то, чтобы забыв все это, увидеть что-нибудь другое. Но мы не можем!
Мы видим закат империй и целых цивилизаций, видим отцов, насилующих дочерей, сыновей, насилующих матерей и тиранов, насилующих свои народы.
Мы видим все слезы этого мира, все его гнойные язвы, его отчаяние, его боль и... тщету.

Мы слышим: скрип дверей, фальшивые ноты, шарканье стоптанных тапочек по гулкому коридору, тиканье часов...
Мы слышим свист бомб, грохот взрывов, треск горящих домов, крики заживо сжигаемых детей, рев толпы: «распни его!» и хохот из ниоткуда...

Мы чувствуем: этот мир изначально был проклят.

Мы обнаруживаем что придуманный нами мудрый и добрый Бог оказался глупым и злым.

Мы понимаем: конец уже близок, но страдания человеческие бесконечны.

И мы спрашиваем снова и снова: здесь, где означаемое невозможно отличить от означающего, где всё находится слишком близко, где всего в избытке, где каждую минуту ждешь, что предметы раздавят тебя, как насекомое, выдавят, как угорь, где за чужими спинами невозможно увидеть себя... БОГ, живой, истинный, ответь,

ЧТО ТЫ ДУМАЕШЬ ОБ ЭТОЙ НОВОЙ ТУАЛЕТНОЙ ВОДЕ?