Записки пса Пустоши. Его Темная сторона

Ната Кононенко
                Люди делят себя на ноль ©
Я чувствую, как все заканчивается. Как жизнь обрывается у самого края бесконечной пустоты. В моих глазницах ворочаются чужие глаза, ставшие мне немыслимо большими. Я стараюсь не открывать веки, под ними ползают полчища жуков, съевших мою плоть.
Никому не говори, когда вдруг на миг ветер всколыхнет занавеску, и красное гнилое мясо, которое стоит на кухонном столе уже полгода, поднимется, восстанет и посмотрит на тебя с укоризной.
Зачем ты бросил свой дом?
Эта женщина пришла помочь мне. Она сказала, что понимает меня, как никто. Она не знает, что такое никто. я смотрю в ее ласковые глаза, она теплой рукой берет мою руку и пахнет, отвратительно пахнет. Никакой эстетики, женский пот, смешанный с дешевыми духами, все духи дешевые, если они не пахнут смертью.
Я с наслаждением впиваюсь своими чужими глазами в ее тонкое горло, которое начинает увядать, я смотрю сквозь веки, чтобы не выпустить на волю тысячи жуков. Она не видит, что я разглядываю ее сквозь плотные прозрачные веки и рассказывает мне, что я одинок и мне нужна женская ласка. Рассказывает, что она будет со мной всегда.
Что ты знаешь о всегда - спрашиваю я себя, говорю я ей. Известно ли тебе, что такое всегда? Если бы твое всегда было бы дольше, чем ты жила и все это "всегда", все это время в твоем живом, бьющемся, болезненном сердце поворачивался острый нож, при каждом вдохе нож, невыносимая боль, к которой невозможно привыкнуть.
Что ты знаешь о всегда, женщина, уходи из моего дома, я его ненавижу, я спрячусь в шкаф и останусь там наедине с книгами, не надо обещать мне вытащить меня из этой пропасти, я и сам могу прекрасно умереть, неужели ты, женщина, думаешь, что у меня недостанет духу вскрыть себе вены в этом темном шкафу, где похоронены тысячи скелетов и тысячи жуков?

Зачем ты стараешься погрузить меня в эту бесконечность, в апатичную абстракцию своих женских символов, в вечную недосказанность и запах рыбы из-под мышек, уходи, я хочу услышать, как бьются хрустальные бокалы один за другим в твоей душе, как ты гневаешься и недоумеваешь, как ссоришься со мной в мыслях, но ничего не можешь поделать.
Нет конца, не будет, женщина, оставь мой дом, он давно умер, мы с ним бросили друг друга и тебе все это только кажется. я несчастный сумасшедший и не надо, не надо, не надо меня жалеть.