Философия любви продолжение

Морозов Пётр
Только со своими взглядами на жизнь, ребёнок может не повторить ошибок родителей, пусть и совершит новые ошибки. А грабли попадаются всем, главное извлекать пользу от них, чтобы не наступать дважды. Благодаря граблям, можно сделать вывод, чем отличается месть от злопамятства. Злопамятство позволит вам не наступить второй раз, а месть приведёт к тому, что вы их сразу сломаете, не извлекая пользу от них. Как зло не является злом, если оно явно и к нему подходить осторожно. Зло многому учит, но надо им правильно пользоваться, как и излишнее добро, может обернуться злом. Добро не есть любовь, но любовь  всегда есть добро. Добро можно навязывать, тогда оно обращается во зло, любовь, никогда навязать нельзя, ибо она есть созерцание. Воспитываясь на созерцание любви родителей, ребёнок учится любви, а не становится её потребителем. Любовь не вне нас, она внутри нас, как Бог в нас, а мы в отце.  Так можно смело сказать, женщина в нас, а мы в женщине. Это что касается мужчин и женщин, а что касается только женщин, то мать в дочери, как дочь в матери. Это понятие не существует в библии, а жаль. Ведь женщина, большее Божество, чем мужчина и спорить с этим бесполезно. Ибо через страдание мы приходим к божеству и мудрости. А женщине предопределено страдать при родах. И поклоняться женщине, как Божеству, мы должны не меньше, а даже больше.
Женщину истинной любовью не испортить, ей всегда приятней когда ей любуются, то есть её созерцают, она от этого становиться только краше, ведь мужчина редко задумывается над тем, что истинно любя и Боготворя женщину, он становиться ей подобной, то есть Божеством. Нельзя быть святым, видя в женщине греховность, ровно также как придти к Богу. Общество воспитывается на отношение мужчины к женщине, и это отношение начинается с семьи. В семье идёт закладка   отношения будущего человека к миру. Смело можно сказать, что воспитание начинается с любви.
Странно, почему-то постоянно, как и в библии, так во всех учебниках пренебрегается  словом «Я». Что значит сказать «Я», это взять на себя ответственность, «Я» не может судить, а судит «МЫ». Только подумайте ведь в «МЫ» отвечать некому. «МЫ», это отсутствие  свободы, и ответственности. За ним проще спрятаться подлости и предательству. Самое главное, толпой к Богу не приходят, только индивидуально. Как сказал святой Августин «Душа уподобится тому, кого она любит»,  но это  учение в прошлом, философия, а она является наукой, развивается, ведь разум создаёт душу, а не душа разум, Любят разумом, а не телом.   Из этого сделаем вывод, грех не в теле, а в разуме, тело, орудие в руках разума. Созерцает не тело, а разум. Созерцание женщины как Богини, может направить мужчину на подвиги, как верно и другое, что такое созерцание может направить мужчину к безрассудству. Многое зависит и от женщин.

Продолжение следует.