Кошка Муся. Сказка для второго вечера

Анна Судьина
               

         В дачных садах и огородах   водилось множество разной живности. Красивые бабочки прилетали и грелись на камнях. Были среди них и редкие по красоте. Жужжали пчёлы и жуки. В скворечниках пищали скворчата, а их папы и мамы таскали им червячков. Прямо из-под ног бабушки  иногда выпархивала красивая птичка варакушка в синем передничке. Она  всё  время просила  бабушку  расшевелить  садовых муравьёв. И тогда птичка набирала полный клюв муравьиных яиц и несла их себе в гнездо.  Опасаясь, что его кто-нибудь найдёт, она запутывала следы, перелетала с куста на  куст, потом долго и смешно бегала  по забору и исчезала в малине.
          Постоянно гостила то на этой, то на соседней даче большая бело-серая кошка Муся. Она была пушистая и толстая. Когда она,  развалясь,  грелась на  солнышке, то была похожа на белую подушку в наволочке. Это была очень смелая  кошка. Её боялись все окрестные собаки. Чуть что, она, выгнув спинку  и  превратив свой хвост в пушистый ёршик, прогоняла любого самого грозного пса.
         По вечерам она любила посидеть с бабушкой у воды на нагретых за день камнях. Бабушка думала о своём, а Муся  -  о своём кошачьем. На воде шевелятся тени виноградных листьев. Шёлковые краски неба густеют, и в воде дрожит первая вечерняя звезда.  Завтра привезут на дачу соседского домашнего рыжего пушистого Кешу, и они будут с ним прыгать  по деревьям и играть на дорожке с кузнечиками. Хорошо!
         Однажды бабушка  привезла Мусе вкусную рыбку. Муся так торопила  бабушку с угощением, так вертелась под ногами, что пришлось побыстрее положить рыбку на ёжиково блюдце. Муся съела всё-всё и стала вылизывать блюдечко. А оно скользило, скользило - и упало с верхней ступеньки на нижнюю. И … раскололось на две части.
         "Ах, какая досада! - подумала бабушка, - Михалыч-то,  верно , обидится".
         Вечером Михалыч увидел разбитое блюдце и расстроился. "Эх, - сказал Михалыч своей соседке жабе Жанетте, - как всё неудачно обернулось!" А жаба Жанетта робко заметила, что теперь-то блюдце можно будет затащить в норку. "Ну, что ты! - сказал Михалыч, разве я могу преподнести такой подарок моей дорогой ежихе? Одна радость, что дачу теперь перестраивать не надо".
         На следующее утро бабушка поставила Михалычу новое блюдце, а кошку Мусю кормят теперь под садовым столом из отдельной миски.