О любви во временной расшифровке разрушившихся илл

Татьяна Беляева 4
     О ЛЮБВИ во временн`ой расшифровке разрушившихся иллюзий*

  Я всегда не хотела быть девочкой. Уж не знаю, что там мои родители думали о поле ребенка, может  отец и был разочарован тем , что я девочка, но с детства общения с девчонками избегала.  Как-то с мальчишками было проще.  Мне казалось, что они меня воспринимают, как друга,  т.е., как мальчишку. Это одна из первых моих иллюзий.
       А может, мне хотелось избежать ответственности, так как мужчина куда-то уходит, дома ничего не делает, а женщина и на работе целый день, и дома старается, старается, не успевает, устает, болеет. А мужчины шутят, радуются, смеются. А у женщины на это сил и времени нет. Зачем же быть женщиной?

       На базе своих иллюзий, вышеназванных достаточно уже, во взрослую жизнь вошла я явно дезориентированная. Уже первое после школьное общение убедило, что мужчины во мне видят женщину. И что с этим делать – понятия не имела.

       Лет в восемнадцать вдруг влюбилась и обомлела от чувств. Но окружающие быстренько меня пристукнули и мои чувства остудили, как в фильме «Чародеи»: «Поселяю у тебя в душе зиму лютую». Сердечко-то и закрылось. Вот я и подобрала доступную коллективную иллюзию под названием «Стерпится – слюбится». Вооружившись ею, вышла замуж, родила дочь. Но не стерпелось – развелась. Сделала вывод – так не получиться – нужна любовь, чтоб сердце… А что сердце? Было спокойно или неспокойно, замирало, колотилось или билось ровно? Что мне нужно?
        И тут строчки: «В глубину твоих глаз сиреневых я опять проникаю отчаянно – не хочу ни любви, ни забвения – понимания, понимания… Жажда главного – понимания!» . И снова попалась! Ну, зачем нормальной женщине понимание?! «Должна быть в женщине какая-то загадка…» А я «дурочка» - «душа нараспашку» - «ну, поймите меня кто-нибудь».

        Понадобилось еще некоторое количество лет, чтоб прийти к выводу: Никто не может понять человека, кроме него самого. Чем больше я понимаю себя, тем лучше знаю то, что нужно мне. В таком случае, я осознаю свое желание и могу осуществить свой выбор.

         Ах, если бы при выборе партнера мы не пользовались методам: «первые ноги» - метод птенцов; «тепло, запах» - метод зверьков, «запах страсти» - метод подростков…
Наш выбор был бы более осознанный.
И индикатор простой есть -  этакая лакмусовая бумажка есть: « В сердце при верном выборе возникает радость. При разлуке она превращается в печаль, а при встрече вспыхивает с новой силой. Это не пожар. Это СВЕТ». А если радость общая – то счастье это великое. Вообще-то радость – единственно надежный индикатор Любви.

Но бывает, что радость живет только в одном сердце. Бывает. Но ведь это же радость. Не убивать же ее – последствия слишком тяжелые.
        И еще одно. Невозможно желанного тебе влюбить в себя. Можно лишь позволить себе любить желанного.

     * Повторение названия вызванно тем, что оно слишком длинное у меня получилось. У дарение в слове "временной" - на последнем слоге.

Август 2010