Калиниченко Н. Н. Открытие истины Языкознание Лекц

Индрикрод
Калиниченко Открытие истины Языкознание лекция 7 Царь

ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Лекция 7
ЦАРЬ
Ещё при Петре I главной статьёй экспорта России было царь–железо. Но что это такое, сегодня не знает ни один металлург мира. И хотя, казалось бы, дело металлургов – металл, в том числе – железо, они не знают, что такое царь–железо только потому, что не знают азов. А знания все – в азах. И сейчас мы покажем, как их добыть из царь–железа. Начнём с аза Ц, поскольку он – первый.
Как таковой, этот зов в русской речи самостоятельно уже не встречается. В китайской есть сила Ци, но что это за сила, китайцы сами толком ничего сказать не могут. Да и далёк китайский язык от современного русского. Поэтому поищем где–то поближе. И в украинской речи обнаружим сразу несколько почти что самостоятельных Ц. Это указательные местоимения Ци, Ця, Цэ, Цэй. По–русски они звучат соответственно так:  эТи, эТа, эТо, эТоТ. И эти звучания как–то мало похожи на украинские, хотя украинский намного ближе к русскому, чем китайский. Правда, в русском языке есть и другие указательные местоимения с теми же значениями. Вот они – в том же порядке: Си, Ся, Сё, Сей. И это уже намного ближе и к украинскому звучанию, и к китайскому.
Пока оставим наши местоимения в покое, и поищем там же, в украинском, существительное с этим же звучанием. И мы его обязательно обнаружим, потому что его знает даже любой украинский малыш. Это – ЦыЦя. По сути это просто удвоенное Ц, но с распевом. А поскольку каждый малец уже знает этот звук, то следует вывод, что звук этот очень старый. Младенцы ведь ещё в самом начале языкового пути. И там уже есть Ц. Посмотрим, что оно значит.
Как ни странно, но в русском языке опять два звучания одного и того же значения. Во–первых, это – СиСя, а во вторых – ТиТя.
Очевидно, сие не случайно. Очевидно, что СиСя и ТиТя образовались от ЦыЦИ благодаря раздвоению звука Ц на звуки С и Т.
Но откуда он взялся, этот звук Ц?
Его мы слышим, когда младенец сосёт сисю. Именно сисю. Грудь не сосут, а греют и гладят,
поскольку она – мужская. Но когда младенец сосёт сисю, можно слышать и другие звуки. В
том числе Сь–Сь–Сь–Сь–Сь–Сь–Сь, а также Ть–Ть–Ть–Ть–Ть–Ть–Ть.
Чтобы понять, о чём речь, мы должны посмотреть, что делают эти Ц, С и Т и делают ли они
вообще что–то.
Ц, как ни странно, цыкает, С – сикает, а Т – тикает. Цыкать – то же, что и затыкать. Сикать – то
же, что и писать, а тикать, на украинском – значит, убегать. Отсюда растекаться мысью по
древу – значит, убегать, как белка, по веткам, а мыслить – значит, белчить. Но сикание и
тикание однозначно связаны с Сы. Сегодня уже мало кто на Земле знает, что такое Сы, но ещё
есть народы, для которых Сы значит СыРоСТь. У тюркских народов Сы звучит как Су, но
СуТи это звучание не меняет. Тем более, что в русском языке в связи с сыростью применяется
и тюркское звучание Су, причём, не только в существительном СуТь. Кроме того, СоК – это
почти что СуК и потому, что в древности О и У писались вместе, и потому, что СуК по–
молдавски значит СоК. А сок – он и сикает. Откуда? Конечно же, из си. И из си, поскольку их –
две. А в общем – из сиси. В свою очередь, ток тикает или текёт. Течёт, значит. И течёт из тити.
Таким образом, можно считать установленным и доказанным, что Ц раздваивается на С и Т.
И скорее всего, никто не знает, что значит “царь–железо” потому, что в связи с раздвоением
оно стало звучать иначе. Посмотрим, как.
Берём “царь–железо” и раздваиваем в нём Ц. Получаем “старь–железо”. Что–то очень
знакомое. Если здесь Р заменить на Л, то получим “сталь–железо”, или просто СТаЛь.
Так вот, оказывается, что такое царь–железо.
А теперь уже надо выяснить, и кто такой царь. Это надо выяснить потому, что у лингвистов на
этот счёт – одни сомнения. И главным из них является то, что царь – это вряд ли русское слово.
Лингвисты думают, что русское слово “царь” ведёт свою родословную от греческого слова
“кайзер” и латинских “кесарь” и “цезарь”. И совершенно непонятно, почему они так думают.
Точнее, понятно, поскольку по официальной научной версии русский язык произошёл от
греческого и латинского. Но непонятно, почему учёные не предположат обратное на том
простом основании, что русское слово “царь” короче, а стало быть, менее развитое и более
древнее, чем любое из указанных как бы исходных слов.
Существительное “царь” – русское существительное. И русское оно потому, что у него –
русские корни. У греческого и латинских существительных своих корней нет. У них  тоже –
русские корни. Берём того же Цезаря, и произносим его чуть мягче. Получится Се Царь. И
здесь уже можно вспомнить о цесаревичах, т.е. просто о царевичах. Но чтобы понять, кто они
такие, надо выяснить, кто есть царь.
В современном виде царь – такое же непонятное слово, как и сталь. Откуда оно взялось, что
оно значит – неизвестно. Но если углубиться в его прошлое  по законам русского языка, то всё
прояснится. И, как мы сейчас увидим, в прошлое слова “царь” достаточно сделать всего один
шаг, чтобы наступил рассвет.
Этот шаг состоит в замене звука Р на более древний звук Л. В итоге царь превратится в цель.
Но в таком виде это нам мало что даёт. Поэтому читаем цель наоборот – и получаем лицо. На
первый взгляд, и лицо нам ничего не даёт, а даже забирает, поскольку получается, что всякое
лицо есть царь. Мы ведь знаем, что не всякое, а только лицо царского роду. Что же это за род
такой – царский? Как ни странно, но это мы знаем. Во всяком случае, можем догадываться об
этом. Царский род – это очень древний род. Даже самый древний. Это тот род, от которого и
пошёл весь русский народ. А можем мы сегодня сказать, что это за род? Да, можем. Причём
однозначно. Это – женский род. Стало быть, царь – это лицо женского рода. Иначе говоря,
лицо – женского рода. Но мы же видим средний род!
Да, лицо – среднего рода, но цель – женского. Кроме того, лица среднего рода  в жизни почти
не встречаются. Сегодня лица обычно или мужские, или женские даже у гермафродитов. А в
те далёкие от нас времена матриархата лица были только женскими, потому что у мужчин лиц
не было. У них были бороды. Правда, тогда бороды звучали как браты, поэтому женщин
звали лицами, а мужчин – братьями. Или – братанами, т.е. бородатыми.
Где лицо – там и цель. Для братьев–то. Для братьев лица – это цели. А со временем цели стали
царями. Потом братья побрились, и тоже стали царями.
Такая, брат, история царей.