театр, однако Из навеянного

Евгения Малёнкина
Навеяно стихотворением "в театре" (Автор - Настасья Барашкова)

в тёмном углу за кулисами,
в самом глухом тупике,
насквозь пропахшем актрисами,
крысами, чёрт знает кем,
ест реквизитное яблочко
(из парафина, небось)
детского вида козявочка
с именем странным Авось
(это Кончита заезжая
так окрестила её,
спьяну на гвоздике вешаясь
с чувственной речью "хамьё").
кушает яблочко деточка,
аж половицы скрипят,
под синтетической веточкой -
выводок ложных опят
(ведомо, уровень сырости
неизмеримо возрос,
надо же было им вырасти
средь разложившихся роз).
рвутся, стоня, сочленения
плоти фруктовой в зубах.
сторож мелькнул на мгновение
и растворился впотьмах.
съедено яблочко бедное,
тяжко вздохнул реквизит:
близится время обедное -
кем-то Авось похрустит?
.....................................

Н а в е я н н о е

тенью мелькнула козявочка
за бутафорский Олимп,
там, где, напившись "амброзии",
Зевс спит, не сняв с себя нимб.
снят он с героев-любовников
(поистаскался лицом),
так что сменил амплуа он -
и стал благородным отцом.
но прыти своей не убавил,
нещадно не раз бывал бит -
за дело: не ведая правил,
не лапай заезжих Кончит!
бедняжки...
вся жизнь их - гастроли,
вокзалы, гримерки, суфлер,
диван, где на первые роли
"берет" их любой режиссер.
а если приспичит отдаться -
так лучше уж местным "купцам",
чем бывшим "героям в отставке"
и их "благородным отцам".
да, пОтом, слезами и кровью
заезжих и местных актрис
пропах этот грешно-нездешний
мир бархатно-пыльных кулис.
на этих дощатых подмостках,
лучами софитов облит,
прекрасный, ужасный,
в заплатах и блестках,
весь мир перед нами лежит.