Форма правления

Адриан Роум
                Хорошо, что нет Царя.
                Хорошо, что нет России.
                Хорошо, что Бога нет.
                Только желтая заря,
                Только звезды ледяные,
                Только миллионы лет.

                Хорошо — что никого,
                Хорошо — что ничего,
                Так черно и так мертво,
                Что мертвее быть не может
                И чернее не бывать,
                Что никто нам не поможет
                И не надо помогать.
                (Георгий Иванов)

Часто можно слышать даже от продвинутых людей, профессоров и пр. интеллигенции, что хоть
демократия и несовершенная форма правления, но другой лучше нет. Это заведомая ложь
или, в лучшем случае, заблуждение, которые легко доказываются и опровергаются, если мы
обратимся к самой природе вещей.
Ясно, что мы, люди, не можем НИЧЕГО придумать, чего не было бы уже в самой природе
(Парменид).
Несомненный венец ее – человек. И наблюдая человека внимательно, мы в нем, как в
микрокосмосе, увидим ПРИНЦИП всей вселенной и даже самого Бога. Ведь недаром древние
говорили, познай себя и познаешь Бога. Но мы ничего нового здесь не откроем, говоря что
в принципе человека отражается вся и все. Об этом уже упоминал великий апостол Св.Павел,
когда Церковь Божию уподоблял телу, а Христа – Главе этого тела.
Церковь это и община, и в широком (гомогенном) смысле и общество. И у этого общества
(которое может быть и государством) должен быть единый высший управитель, как у тела
голова наверху, которая, как известно, разумно – даже вопреки инстинктам или популистким
требованиям толпы – управляет всем телом и его жизнью в целом. Конечно, существует и
обратная связь. Если голова одуряется, например, алкоголем или наркотиками, или ложными
ориентирами, как материализм, капитализм, прагматизм и т.д., то тело начинает
заболевать и протестует против такого управления муками своего распада (также и
морального). Но голову тело даже в этом случае не меняет, как сегодня пересаживают
сердце и почки — которые не случайно организмом отторгаются —, а сохраняет голове
гомогенную природную верность.
Можно также объективно наблюдать, что в Божественном принципе устроения человека в его
составляющих членах нет разрушительного, отчуждающего индивидуализма, который
проповедует либерализм. Тот же апостол Павел обратил внимание на то, что все члены тела
служат друг другу, независимо от их достоинства. Невозможно себе представить, что во
время еды рука скажет, я не хочу брать ложку и кормить тело, мне нужно сейчас по моему
ЛИЧНОМУ делу. Она может отказаться служить, если она больна, но тогда заботится об этой
руке все тело и искренне со всем старанием стремится ее вылечить. Голова при этом
разумно руководит излечением.
Не так ли и наследственная монархия, гомогенная телу определенной народности, подражает
этому богоподобному принципу и тем самым является естественной и единственно правильной
формой правления? Это безспорно!
 Так и Единый Бог управляет всем своим творением. Его противник Люцифер придумал
демократические партии и сам возглавил опозиционную Богу партию. Потому Люциферу нужна
демократия (точнее демонократия), чтоб иметь возможность вербовать сторонников его темного царства.
Если б люди следовали Заповедям Божиим, то не нужен был бы и земной монарх, подражающий
высшему Богу. Вся наша жизнь управлялась бы самим Богом, как это было у древних иудеев.
Но совращенные языческим безбожным миром они стали себе требовать Саула царем вместо
Бога.
Но и сегодня добрые люди (истинные христиане) могут жить в духовном, неземном
Царстве под властью Единого истинного Владыки Небесного. И им не нужны другие формы
правления. Они должны только следовать Законам своего вечного Царя, которые записаны в
Библии. И любить от всего сердца своего единственного доброго Правителя, который и их
кормилец, и высшее Благо, и Спаситель от вечной смерти.
Смерть ключевой момент в жизни человека. По сути — это милость Божия, «наказание»
человека смертью. Наказание здесь нужно понимать, как указание, поучение, чтоб человек
не ставил обустроение смертной жизни превыше всего, превыше своего духовного спасения.
Мы уже говорили, что человек является микрокосмосом и как большое в малом отражает собой
макрокосмос. И в единичной смерти человека мы можем познать, что и космос смертен и
однажды погибнет. Об этом говорит и Библия в Апокалипсисе. Потому нужно быть очень
осторожным к новым теориям, которые ставят акцент на земных, материальных усилиях,
создать общество "всеобщего благоденствия". Это заведомая ложь и иллюзия и потеря
времени, связанные только с разочарованиями.
Самое высшее достижение такого благоденствия, возможного смертному человеку на смертной
земле, достигается только в хорошем православном монастыре, как образе Царства
Небесного. Там царят справедливость, любовь, равенство, отсутствие частной собственности
и всякой другой страстной борьбы за «земное счастие». Там это счастье — духовное, в
РЕАЛЬНОМ ощущении радостной благодатности в своей причастности к Вечной Жизни во Христе.

______________________________________________________
http://politiky.net/node/118
ЧТО СКРЫВАЮТ ОТ ОБЩЕСТВА ЖРЕЦЫ ДЕМОНО-КРАТИИ.
Или где спрятана Формула гармоничной Жизни.